Отец что-то хотел мне сказать

    Когда отец был жив, нам, детям, всегда говорил, что не существует никакой жизни после смерти... Прошло уже десять лет, как его нет с нами, и вот недавно снится сон. Идёт  мне навстречу отец. На нём очень красивая, изумрудного цвета, рубашка и с аккуратно подстриженной, белой как снег, бородкой (таким его при жизни я не видел). Что касается бороды и усов, то он их никогда не носил.
    
   Многие люди во сне общаются с родственниками которые уже давно умерли, но при этом не знают об этом. Я же, прекрасно осознавал, что отца нет в нашем мире. И поскольку от пожилых людей слышал, что общение во сне с мёртвыми ничего хорошего не сулит; поэтому, когда отец подошёл, я стал ему говорить: 
- Ты мёртвый, уходи от меня. На что он ответил:
- Нет, я живой!..
Понимая, что вступил в диалог с человеком, который находится в загробном мире, - спросил: 
- Ты же всегда говорил, что не существует никакой жизни после смерти?..
- Я ошибался...
- Как ты здесь живёшь? - спросил я.
- Нормально, - ответил отец. Потом задаю ему, на мой взгляд, глупый вопрос: 
- Ты здесь не женился?
Смутившись, отец ничего не ответил, вернее, не успел, так как в этот момент к нему подошла какая-то пожилая женщина и привлекла его внимание к себе. Получилось так, что я оказался за её спиной. Интуитивно понимая, что время уходит и я не успею пообщаться со своим папой, резко оттолкнул эту женщину, и в этот момент всё исчезло.
   
   Проснулся, с нехорошим на душе осадком, искренне сожалея о непристойном с моей стороны поступке, возможно, и явившимся причиной прекращения сна. Все попытки вновь войти в этот сон, не увенчались успехом.
Видимо отец хотел мне что-то сказать, может важное в моей жизни...
  Читал, что через сновидения осуществляется связь с тонкоматериальным миром. В этом у меня появилась возможность убедиться лично.      
               


Рецензии
Иван, что есть Вечный мир это однозначно.
А что касается снов, то святые отцы советуют на них не обращать внимания,
и не стараться их разгадывать. Так как может примешиваться дьявольщина.
Главное, что есть Вечность, а чтоб туда попасть, нужна Вера и её дела.
С добром и пожеланием успеха Вам во всех добрых делах.

Валентина Столярова 2   31.01.2023 11:15     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо! Я иногда трактую свои сны, но сонниками не пользуюсь. Ведь никто не знает, что такое сон, - возможно это наша жизнь в параллельном мире, со сдвигом во времени. Иногда бывает такое приснится, что нарочно не придумаешь. По поводу своей поэмы, - вместо" Вся жизнь как вёрсты", - назвать её: "О жизнь, быть может ты приснилась мне". Ваше мнение?..
С уважением,

Иван Малюшицкий   31.01.2023 11:31   Заявить о нарушении
Первый вариант лучше.

Валентина Столярова 2   31.01.2023 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.