В Лабиринте

               

Незги не видно впереди, а  позади лишь тьма…
Да нить суровая клубка на пыльный пол легла…
И только арки  тёмный ход
Доносит эхо, где ревёт
Мой зверь голодный – он зовёт меня…

И я иду, спешу на этот голос…

Чадит мой факел… Ну и пусть не светел торный путь,
Ведь мне уже не заплутать, себя не обмануть.
Я слышу вой, как трубный глас,
И встреча впереди у нас:
Налево и направо не свернуть…

И я иду, спешу на этот голос…

И своды серых галерей доносят страстный зов:
Мой зверь к свиданию готов. И я давно готов.
Оставив Ариадны нить
Спешу любя, тебя убить –
Изгнать тебя из полуночных снов…

И я иду, спешу на этот голос…

И отвечая на призыв, я исторгаю крик!
Я жажду, так же, как и ты, приблизить  встречи  миг…
Я так исступлено устал
Бродить среди пустых зеркал…
Яви ж из тени, свой заветный лик!..

Я жажду видеть Лик и слышать Голос…


Рецензии