Ещё раз о птицах или Хранитель-индивидуалист

Ксения долго готовилась и собиралась с мыслями, прежде чем обратиться за беседой с Хранителями. Далёкой зимой я проводил ей сеанс регрессии. С тех пор перед Ксюшей открылись новые жизненные горизонты, появились дополнительные вопросы. А если есть вопросы, то кто на них может ответить лучше, чем собственные наставники? Правильно, мы сами)) Но если мы сами плохо себя понимаем, то приходится звать на помощь Высших.

Итак, настроившись на Хранителей Ксении, оказываюсь в белом тумане, за которым вижу пульсирующий свет. Выхожу из этого тумана, и передо мной мелькают огоньки молочно-белого цвета, хаотично снующие туда-сюда. От них исходит веселье и любопытство. Они вьются вокруг меня, словно изучая и одновременно предлагая поиграть.

Интуитивно понимаю, что должен быть кто-то старший. И вот, прилетает белый альбатрос и приземляется напротив меня. Огоньки молочного света быстро структурируются в сферу вокруг альбатроса, которая становится прозрачной, образуя между нами экран.

Ян - Кто ты?
Альбатрос - Я наставник Ксении. Моё имя Пигмалион.

Я - У тебя большая группа душ?
П - Нет, только Ксения и с недавнего времени её дочь. Я Хранитель-индивидуалист.

Я - А что это были за белые светящиеся огоньки, которые окружили тебя экраном?
П - Это был я, точнее мои анализаторы-разведчики, которые изучали тебя. Затем я сформировал из них защиту, чтобы отгородить моё энергополе от твоего. Мне нельзя с тобой долго соприкасаться, иначе я могу подвергнуться незапланированной трансформации.

Я - Пигмалион, в чём особенность Ксении?
П - Ксения – это светлая душа-индивидуалист. Она парит в творческом одиночестве. Её родина – тонкоматериальная Земля четвёртой плотности (Земля-4). Тот мир населяют души, развивающиеся в свободе и некой отдалённости от других индивидов. Там крайне ценится личное пространство и души находятся друг к другу в доброжелательном нейтралитете. К слову,  душа Ксении стремится к нейтралитету и вполне может получить статус нейтральной души.

Я - Какие последствия для Ксении повлечёт смена статуса?
П - Сменится её наставник. Следующим воплощением Ксении будет либо новая Земля, прошедшая сквозь очищающую Силу либо миры созвездия Андромеды. Скорее всего, Ксения предпочтёт попрощаться с Матерью-Землёй.

Я - Какие у Ксении задачи на это воплощение? Что может помочь ей их реализовать?
П - Основная задача Ксении – жить в гармонии с окружающим миром, оставаясь индивидуалисткой. В этом воплощении она учится выстраивать личные границы. Это мастерство, которым она должна овладеть. В этом ей поможет дочь. Ксения научится создавать своё творческое личное пространство с одной стороны и добрые бесконфликтные отношения с окружающими – с другой.

Если сформулировать кратко: Ксения должна сохранять полную внутреннюю свободу при том, что её внешнее поведение не будет доходить до чрезмерно эгоистичного и равнодушного отношения к окружающим. Она не должна быть замкнутой, но и чересчур открытой тоже быть ей не нужно. В этом, программа воплощения Ксении напоминает движение канатоходца по натянутому над землёй тросу.

Как и всем душам, склонным к нейтральности, Ксении нужно стать ситом мудрости и равновесия, сквозь которое проходят бурлящие воды иллюзий. И если какая-то иллюзия застревает камешком, то ей нужно повернуться спиной к потоку, чтобы этот камешек унесло прочь. Вот в этой балансировке и пройдёт нынешнее воплощение Ксюши.

Это можно сравнить с занятием восточными единоборствами в истинном их понимании, где акцент делается не на действия тела, а на движение ума, для которого тело является лишь продолжением.

Я - Какие уроки Ксения проходит вместе с мужем, с дочкой?
П - Насчёт дочки я уже дал понять, что Ксения на ней и вместе с ней будет учиться устанавливать личные границы и расширять территорию внутренней свободы. Муж тоже помогает Ксении в этом обучении, в его программу заложено бросать Ксении периодический вызов и пытаться выводить её из зоны комфорта.

Кроме того с помощью совместных интересов они проходят каждый свои уроки. Ксения интуитивно правильно выбрала занятие спортом, потому что земным душам физические упражнения помогают лучше справляться с задачами духовными.

Я - Как Ксении освободиться от чрезмерного контроля разума?
П - Пусть учится слушать своё тело. Для развития этого умения потребуется некоторое время, но не столь большое. Как только Ксения заметит, что разум упрямо навязывает ей какую-то мысль или действие, пусть прислушается к телу и определит, какие сигналы оно подаёт.

Когда возникает противоречие между установками разума и импульсами тела, нужно воздержаться от слов и действий, продиктованных этим состоянием. Для начала нужно прийти в равновесие: путём физических упражнений или спокойной медитации успокоить тело и навести мостик между телом и разумом. А если ситуация внезапна и нет времени на самокоррекцию, то следует слушать тело.

Я - Отчего у Ксении часто бывают приливы энергии, прямо распирающей изнутри? Что ей нужно делать в таком состоянии?
П - Я ей посылаю эту энергию, когда Ксения подходит к необходимости пройти очередной тест, предназначенный по программе. Если Ксения ощутит такой прилив, значит скоро наступит ситуация, в которой придётся провести работу по выстраиванию своих границ и защите внутренней свободы. В таких случаях Ксения должна спокойно направлять эту энергию на благополучное для себя разрешение этих ситуаций.

Намного реже приливы энергии могут возникать у Ксении из-за того, что пребывая долгое время в статичном состоянии, она накапливает большой объём силы. Это тоже сигнал к действию, но уже по сужению своих границ: она должна впустить в своё пространство кого-то из близких и поделиться избыточным потенциалом. Либо реализоваться в творческом порыве.

- Пигмалион, ты что-то хочешь ещё добавить для Ксении?
- Да. Пусть не пугается слова «нейтралитет». Это такой же необходимый элемент жизни, как «плюс» и «минус». В умении быть нейтральным гораздо больше мудрости и понимания, нежели в принадлежности к одной из полярностей.

На этом беседу закончили. Попрощавшись, Пигмалион пожелал мне удачи. Затем туман снова сгустился, и я вышел из контакта. Первая реакция Ксении была такова: «Ох, так всё легко прочиталось и воспринялось, слов нет) не получается улыбку с лица согнать) ничего не могу анализировать, нужно будет потом ещё пару раз прочитать, чтобы ничего не упустить)»

Переночевав с посланием, Ксения написала: «Прочла ещё раз на свежую голову. Доброжелательный нейтралитет это прямо в цель, очень похоже на девиз моей жизни) Балансировка между замкнутостью и открытостью - перекликается как раз с моей работой над собой в последнее время)». Вот и прекрасно.


Рецензии