Кожаный дуболом

В глухом лесу, в старом, поросшем мхом, деревянном домике жила-была колдунья. Ей было несколько тысяч лет, но выглядела она как прекрасная юная девушка. Её рыжие кудри выбивались из-под шёлкового платка, болотного цвета глаза смеялись, а когда она улыбалась, обнажая свои жемчужные зубки, на её щечках появлялись очаровательные ямочки.
Но за лёгкостью и беззаботностью её облика таилась мощь, загадочная сила, рожденная из боли. Боль была матерью этой ведьмы, её кормилицей, её наставницей. Когда умерли все, кого она знала и любила, она полюбила снова, а потом снова. Но все её мужья и дети исчезали в пучине лет, а она продолжала жить, в отчаянии проводя столетия.
Затем она покинула человеческое общество, удалилась в непроходимый лес и, смиренно приняв судьбу изгоя, стала жить спокойно в гармонии с природой и собой. Её волшебные дарования в изобилии проявлялись в ней, а она приручала эту силу, терпеливо училась. Училась постигать себя силой кристаллизованного одиночества. Она рисовала и вкусно готовила, жила тихо и просто.
Однажды в полнолуние она сидела на крыльце и перебирала ягоду, как вдруг услышала шерох веток и листьев и явно чьи-то шаги! Быстро скатав в ладони огненный шарик и осветив им дорожку, она пошла навстречу шагам. И вот она увидела силуэт и осветив его обнаружила окровавленного мужчину, который с трудом держался на ногах. Увидев ведьму, мужчина упал и потерял сознание.
Она принесла его в дом, раздела, отмыла, об работала раны. Раздевшись, она легла рядом с ним, прижавшись своим горячим телом к его неподвижному телу. Она ощутила как он слаб, почувствовала что он на грани жизни и смерти. И она стала вдыхать в него жизнь, отдавая часть своей, вечной. Она вливалась в его раны, в рот, в лёгкие. Когда она вдохнула в него пол-вечности, он очнулся. Теперь у них было по пол-вечности у каждого. И конечно, они сразу поняли, что проживут эту жизнь вместе.
Мужик этот от сильных травм головы был контужен. Он был тормозной, глупый, неуклюжий. Но она знала, что это её мужик, он никогда никуда не уйдёт. Она звала его кожаным дуболомом и любила его как волчица - преданно, страстно, искренне, всем сердцем. А он любил её.
Так любовь стала топить лёд. Лёд боли, которая воспитала ведьму, лёд одиночества, которое стало её домом.. Лёд таял, а вместе с ним и её волшебная сила переплавлялась в чудо любви. Таяла и жизнь, струилось время. И вот когда их пол-вечности полностью переплавились в любовь, тогда всё исчезло, осталась только любовь.
Конец


Рецензии