Скажи себе ДА

- Привет.
- Привет дорогая, ты что будешь, чай, кофе?
- Пиво.
- С утра? Не рановато ли?
- Хочу.
- Это агрумент.
- Чего ты таращишься на небо?
- С утра одна мысль покоя не дает.
- Какая?
- Тебе правда интересно?
- Но я же спрашиваю.
- С утра как обычно в голову лезут разные проблемы, дела, которые нужно сделать в течении дня… Сегодняшнее утро не было исключением.
- Но к тебе пришло озарение. Вдруг. Ни с того ни с сего.
- Представь себе.
- Просвети, что за уникальная мысль тебя посетила.
- Мы ни с того начинаем свой день.
- Да? Как интересно.
- Не смейся, у тебя одно на уме.
- Я вся внимание.
- Мы ни когда не задумываемся о том, что каждый новый день таит в себе массу новых возможностей. Ведь каждый новый день как дар. Понимаешь, тысячи людей умирают во сне.
- Вот только о смерти с утра не надо.
- Но это факт, с ним не поспоришь. В некоторых религиях сон приравнивается к смерти, и верующие люди обязательно перед сном читают покаянные молитвы, на случай ели это последняя возможность сказать прости.
- Что то утро выдалось мрачным, пожалуй, закажу еще бутылочку.
- Остановись. Лучше закажи себе что нибудь поесть.
- Хорошо, продолжай.
- Исходя из выше сказанного, каждый новый день – это шанс начать все заново, исправить что то, открыть для себя что то новое. Почему мы не замечаем этой уникальной возможности?
- Наверное мы реалисты, и понимаем, что сегодняшний день, это продолжение дня вчерашнего, и от  этого ни куда не денешься. Мы решаем сегодня проблемы, которые возникли вчера, а сегодня возникнут новые проблемы, которые мы будем решать завтра. Это жизнь, дорогая.
- Это естественное течение дел, об этом и говорить не стоит, но почему мы не видим новых  возможностей? Почему бы нам с утра не найти минутку другую и не помечтать, не вспомнить, о чем мы мечтали раньше, и не попробовать воплотить хоть одну, самую маленькую мечту?
- Мы заняты, наш день порой расписан до минуты. Вот я например сейчас исполняю свою мечту, встретиться с подругой.
- Я не об этом, вот ты например, прекрасно рисуешь.
- Спасибо подруга, ты очень добра.
- Я помню, как ты делилась со мной мечтой – стать художником, создать свою галерею.
- Да, была такая мечта. Но я реалист, мне тупо нужно платить по счетам, все, на большее  у меня нет сил.
- Но когда мы идем к своей мечте у нас вырастают крылья, стоит только начать, и возможности придут. Нельзя просто мечтать и ждать удобного случая воплотить свою мечту.
- Я всегда думала – вот выиграю в лотерею и тогда…
- Знаешь пословицу – под лежачий камень вода не течет. Начни с малого, каждый вечер или выходной, бери в руки кисти и начни уже рисовать свои картины, пусть пройдет сколько то времени, но ты наберешь какое то количество картин, в интернете найдешь информацию о выставках начинающих художников, поучаствуешь в них, завяжешь необходимые знакомства в этой сфере, узнаешь эту художественную кухню из нутрии, глядишь, так и до персональной выставки недалеко. Все реально, почитай с инете инфу о известных художниках, ведь все как то начинали.
- Думаешь сработает? Ты так говоришь, что кажется все и правда просто.
- Но это действительно так. Вся проблема в том, чтоб поднять свою пятую точку с дивана и начать уже что то делать.
- Послушай, а сама ты,  помню мечтала книгу написать…
- Сегодня начала, вернее я ее уже начинала как то, но потом забросила, а вот сегодня вернулась к работе и дала себе слово, что буду каждый день писать хотя бы по странице.
- Здорово.  Как закончишь…
- Будешь первой читательницей.
- Ну подруга, надо сказать ты меня вдохновила, по моему надо за это выпить.
- В первую половину дня я не пью. Давай лучше прогуляемся, погода чудесная.
-  Давай, и ты мне расскажешь, о чем будет твоя книга.
- Договорились.


Рецензии