Без сожалений...

- Почему такая грустная? Что случилось?
- Посмотри на эту кучу счетов. От куда взяться хорошему настроению. Я бегу по замкнутому кругу, мне кажется, я ни когда, ни чего не добьюсь. Просто жить не хочется.
- Все так плохо?
- Я думала, встану на ноги, начну помогать родным, в результате, не только помогать не могу, сама еле, еле свожу концы с концами.
- Думаю, мысли о спасении мира и помощи близким нужно оставить на потом, для начала нужно сосредоточиться на том, чтоб выполнить первую часть, встать на ноги. Иначе будешь постоянно впадать в уныние из-за чувства не выполненного долга и не продвинешься ни на шаг. 
- Посмотри на мою жизнь – дом – работа, дом – работа.
- Самое плохое, что ты не ценишь то, что имеешь.
- А что я имею такого?
- Во первых ты имеешь стабильную работу, многие и этого не имеют. Во вторых у тебя есть друзья, готовые поддержать тебя в трудную минуту, в третьих у тебя есть увлечения, хобби, которое может стать твоей профессией и приносить деньги, если ты будешь развиваться. Поверь, это уже много. Слишком завышенные ожидания и неумение радоваться – вот твои злейшие враги. Если ты не научишься радоваться и благодарить за то, что у тебя уже есть, ты ни когда ни чего не добьешься.
- Мне даже в лотерею не везет, я просто неудачница.
- Тот кто надеется на то, что кто то поможет ему разбогатеть, будь то лотерея, родители, будущий муж, друг, правительство – останется бедным на всегда. Нужно ставить перед собой конкретные задачи и решать их, а не тратить время на саможаление. Все твои мысли должны устремляться в будущее, нужно тратить свободное время на приобретение полезных знаний и навыков, а не копание в самом себе.
- В свободное время мне хочется поспать, отдохнуть, у меня нет сил не на что.
- Это ужасно, сейчас каждая минута дорога, а ты тратишь ее на уныние. Самый хороший отдых – это смена занятий. Мозг переключается на другие задачи и организм не чувствует усталости. Просто перестань себя жалеть. И прекрати тратить деньги на дорогие вещи, без которых ты могла бы вполне обойтись.
- Ты о моей новой сумочке?
- Да, это неоправданно дорогая вещь для твоего дохода.
- Но мне так хотелось себя чем нибудь порадовать
- Это огромная ошибка, на самом деле даже богатые люди стараются тратиться разумно, чуть меньше чем могли бы себе позволить. Ты покупаешь себе дорогую сумку чтоб себя порадовать, а потом впадаешь в уныние , так как не знаешь как дотянуть до получки. Где логика?
- Я так люблю красивые вещи, когда я смогу их себе позволить?
- Нужно смотреть на деньги не эмоционально а логически. Деньги – это инструмент, дающий определенные возможности, открывающий перспективы. Когда у тебя появились деньги, постарайся потратить их продуманно, заткнув как можно больше дыр в своем бюджете, это позволит тебе в следующий раз немного отложить, не обязательно спускать все деньги сразу, нельзя тратить все что есть, так ты не вылезешь из нищеты.
- Но я живу один раз, у меня есть желания, я хочу почувствовать, что я зарабатываю.
- Истратив все и нажив себе долгов? Поменяй мечты материальные на мечты о реализации своих талантов, подумай, как ты можешь заработать на том, что тебе нравится делать, ведь это самое приятное. Иначе ты всю свою жизнь будешь зарабатывать копейки на нелюбимой работе.
 - У меня постоянный стресс, я не могу думать ни о чем позитивном. Мне даже сумочка эта теперь поперек горла, как вспомню сколько я на нее потратила… Может мне ее продать и купить себе телевизор?
- Да, и потом смотреть его все свободное время и не сдвинуться  с места. Ты вообще слышишь о чем я говорю?  Пока ты сосредоточена на том, что не в силах контролировать, ты ни когда не сможешь делать то, что тебе приносит удовольствие.
- Как мне справиться со своими мыслями? На работе я вижу успешных людей, ухоженных, прекрасно одетых, и поневоле в голову лезут мысли о том, какая я ничтожная.
- А ты думай – вот скоро я разовью свои таланты, добьюсь успеха и смогу позволить себе все самое лучшее. Мотивируй себя а не завидуй тем, кто уже добился чего то, ведь они наверняка хорошо потрудились, прежде чем достигли успеха.
- И правда, вряд ли они все родились с золотой ложкой во рту.
- Просто поверь в себя, правильно оцени свои возможности, мечтай, избегай не нужных трат, но иногда делай себе приятное, но по своим возможностям, используй свободное время с пользой, развивайся, каждый день делай маленький шаг в направлении своей мечты, не замечай чужого благополучия, сделай все, что бы самой добиться чего то в этой жизни, реализовать свои возможности и добиться успеха в том, что доставляет тебе истинное довольствие.


Рецензии