ветер

Лежала я в дупле дерева. Обычно просыпалась ночью и наблюдала сквозь голые кривые ветви как шествует по небу моя луна. Иногда я тихонько пела для моей луны; она втекала в мои глаза серебристо-бело-голубоватым потоком. Утром я погружалась в сон и, ближе к полудню, в период дневной жары, видела кошмары. Во сне, который прикидывался реальной жизнью. Во сне, в котором я человек. И так изо дня в день, из года в год, из века в век… и мох покрыл меня, пророс внутрь, теплая влага и плесень скопились во всех углах и впадинах моего тела.
А потом пришел ты, сильный ветер. Добрый ветер. Мудрый ветер. Свежий ветер. Ты согнул ветви, которые умели гнуться и сломал те, которые гнуться не умели. И ты взял меня из дупла. Я сначала испугалась от неожиданности, но ты дул-дул-дул мне в лицо… и я вспомнила кто я есть и зачем.


Рецензии