Почему ту атеистку так коробит при входе в Храмы

Есть такой синдром, когда человеку, заглянувшему в Храм, кажется, что он подарок.
Ну да, ведь я в кои веки пришёл сюда к вам, можно сказать, осчастливил Церковь своим присутствием.
И странно, что в честь моего прихода ни фанфары не трубят, ни ковровых дорожек не постилают. То есть да, хор славит кого-то, но явно не меня.
И ковровую дорожку попы оккупировали. И цветы не мне, а перед иконами. Да еще и говорить вздумали на малопонятном языке!
Но если б только это! Как народ затих, решила пойти и свечку поставить в дальний конец церкви, так нет - тут же бабки зашикали: "Сейчас нельзя ходить - Херувимскую поют! Стой тихо!"
Это вы мне приказываете - стоять или не стоять? Да что вы себе в своей церкви возомнили? Безобразие! Свинство! Распустились! Срочно переходим на понятный мне язык!
И чтоб всех этих старушенций-всезнаек и духу в церкви не было!
И попы пусть ко мне бегут, раз уж я тут, чем они там, закрывшись за дверьми, занимаются? Пусть со мной говорят, пока я здесь!
И кстати, тот, толстый, мог бы и похудее быть. А рыжий басовитей молитвы читать…
Синдрому "Я - подарок" не одно столетие - вспомним поговорку про свой устав и чужой монастырь.
Подобные ощущения обиды на то, что при твоем пришествии в Храм его жизнь не начинает в срочном порядке вертеться именно вокруг тебя, достойнейшего из просветлённых, знакомо многим.
Ничего страшного в ситуации нет, она как раз полезна - тем, что обнажает наш эгоцентризм, часто скрытый в обычной жизни вежливостью.
Занятно, что люди, способные проявлять терпимость к порядкам в музее или ресторане, начинают обиженно и даже агрессивно "качать права" именно в церкви.
Подобные явления называются искушениями.
А святыня всегда подобна самому острому мечу, который вскрывает гнойники наших страстей, часто скрытые в самых потаенных уголках души.
Выражаясь кратко и низким штилем можно поставить такой точный духовный анамнез той атеистке: её необъятная гордыня вперёд неё родилась.

Как установила современная наука, наш прекрасный и удивительный материальный мир возник примерно 13,8 миллиардов лет назад из абсолютного полного физического вакуума вне пространства и времени, из пустого ничто, возник не с бухты-барахты и не беспричинно, безусловно имела место первопричина, кто-то нематериальный и великий загадочно разом взял и породил всю единую целостную материю из пустого ничего, из содержательной пустоты.
Наш материальный мир возник в силу какой-то таинственной великой первопричины, я склонна считать, что этот Творец - наш Бог.
Мне приходилось слышать абсолютно неаргументированные голословные нападки отдельных воинствующих безбожниц на верующих типа: "разум и совесть несовместимы с верой в Создателя, во вторичность материи" или " человеческая (насущная, наиважнейшая и очень прочно зиждящаяся на базисе ВРОЖДЁННЫХ задатков) потребность в бессмертии, мечты и стремление людей после их земной биологической кончины не сгинуть в небытие, в нихел, а как-то продолжить себя в иных проявлениях их индивидуального постмортального инобытия - это главный сатана, это хуже Дьявола, похлеще фашизма, это надо из людей нещадно вытравливать, искоренять".
Такую вот нетерпимость и ненависть к Вечному, к Высшему, к живым душам грезящих о своём более лучшем послесмертии простых хороших людей я считаю отвратительной.
Особенно потрясает эта неистовая лютая нетерпимость без каких-либо внятных серьёзных убедительных логических аргументов.
Брежневских времён замшелый идеолог оторванных от жизни догм Суслов, и тот к своим начётническим и мертвящим догмам и идеологемам старался добросовестно и скрупулёзно подбирать добротные весомые аргументы и подтверждения.
А тут просто голословные патологические иррациональные нападки на верующих.
Что называется, наболело.
Короче, я просто научно обоснованно верю, что Бог есть.
И несу людям научные знания, подтверждающие, что у мира действительно существует Создатель.
И ещё, тем, кто до сих пор предубеждены, что человеческая душа якобы бренна и преходяща, что её можно редукционистстски свести к голой материи, я бы посоветую на досуге почитать хотя бы чисто научную работу современного известного талантливого учёного кандидата наук Евгения Михайловича Иванова о реальном феномене бессмертия человеческой души о невозможности всецело свести её к одной лишь материи, этот гениальный чисто научный труд Евгения Михайловича можно прочесть вот здесь: http://www.proza.ru/2011/02/09/914


Рецензии