отрывок мечты

Я хочу прямо сейчас сидеть в уединении на пустынном каменистом берегу моря и смотреть на большие волны и серо-синие тучи, где-нибудь неподалеку от хутора Джанхот, например. И знать, что там на хуторе есть большой уютный красивый дом, окруженный садом, дом с множеством комнат для всех моих любимых друзей и близких родных и просторная гостинная с камином, где мы все иногда собираемся чтобы поигать в мафию, например, или просто посмотреть кино и поговорить обо всём. Хочу, чтобы прямо сейчас моя мама лежала в гамаке, в саду около дома, и на лицо уронила книжку которую читала, потому что сморил её сладкий сон, потому что ей очень спокойно и ничто её не тревожит. А папа бродит в ближайшем лесу в поисках новых трав для своих удивительных квасов. Хочу чтобы все друзья-подруги, живущие вместе со мной здесь сейчас были заняты каждый своим любимым делом, чтобы в них кипела жизнь, вдохновение. И ещё хочу знать, понимать, чувствовать, что меня любят, понимают, принимают. И самой любить не боясь. И прямо сейчас хочу, глядя на море, говорить к Богу о любви своей, говорить чем полно моё сердце, благодарить, благодарить и славить. И плакать. От счастья, конечно.


Рецензии