Цветы и действенные слова 12. Одуванчик

Каждый цветок - в жизни вам помощник.

ОДУВАНЧИК.

Поле желтое вокруг.
Одуванчик, ты мой друг.

В меня надежду ты вселял.
И много силы мне давал.

Судьба моя менялась часто,
За это я спасибо говорю,
Тебя всегда благодарю.

Желтый цвет – измене нет.

Изменения в судьбе –
Вот что подарил ты мне.

А потом я старше стал,
Много в жизни я узнал.

Ты мой желтый верный друг
Постарел, и все вокруг
Стало белым и пушистым.
Ветер сильный вдруг подул,
Парашютики поднял,
Дальше жить как, подсказал.

У этого растения самым благодатным является цветок, который лучше собирать на рассвете весной во время начала цветения.
Таким же образом собирают стебли одуванчика, делят на части по 3 см, туго набивают в бутылку, заливают водкой и настаивают в темном месте в течение 2 недель. Собранные цветы высушивают в тени, заливают спиртом и настаивают 2 недели в темном месте, применяется по назначению.
 Используется для растираний суставов. Часто жидкость из стебля используют для сведения бородавок при отсутствии аллергии.
Существует поверье, что употребление листьев одуванчика в пищу дает силу и оздоровление.

Если собрать цветы без стебля, сложить лепестки в кастрюлю и засыпать сахаром, можно сварить варенье, которое употребляют при сильном кашле.

Корни одуванчика, собранные после цветения и помещенные в вазон с землей, зимой дадут прекрасное цветущее растение, так как одуванчик обладает высокими вегетативными свойствами и может цвести несколько раз в год.

Чтобы вернуть любимого, дождитесь, когда одуванчики опушаться. Рано утром, лучше в пятницу на растущей луне (можно в другой день, кроме понедельника и субботы), на рассвете идите босой с распущенными волосами в поле, где растут одуванчики, сорвите одуванчик правой рукой. В левой руке держите фото любимого. Начитайте на одуванчик три раза:

Рано, рано по утру я (имя) встаю,
К полю одуванчиков иду,
Фотографию любимого с собой несу.

Одуванчик я сорву
И любовь свою верну.
Пусть теперь мой дорогой (имя)
Меня (имя) любит и будет со мной.

Да будет так.

Поднесите цветок к фото и дуньте, чтобы пушинки полетели на фотографии. Дома поставьте фотографию на подоконник или в другое солнечное место. Данный ритуал имеет не длительный срок воздействия, поэтому можно его периодически повторять. Но если вам придется постоянно возвращать вашего любимого, подумайте, стоит ли это делать.

Одуванчик обладает очень интересным свойством – удивительным способом он ловит наши флюиды и часто исполняет наши заветные желания.
 Чтобы ваше желание исполнилось, оно должно быть очень сильным. Оно должно жить в вашем сердце. Вы полностью должны быть им поглощены. Возьмите большую миску, сложите в нее сорванные одуванчики.
Сконцентрируйтесь на своем желании.
Поставьте ладонь над травой (правши – правую, левши – левую). Думайте о своем сокровенном желании.
Возьмите щепотку травы и растирайте ее между пальцами, пока не почувствуете жжение, постоянно произнося свою просьбу:

Одуванчик мой родной,
Был как шарик золотой,
Мое желание впитал,
Белым парашютиком теперь он стал.

Парашютики летят,
Мое желание хранят.
Парашютик приземлился,
В меня молодец влюбился.

(или "И я деньги получил,"
"Долголетье я обрел…" и т.п.)

Будет он меня любить,
На руках всю жизнь носить.

Да будет так!

Заклинание можно видоизменять согласно вашему желанию. Если ваше желание сокровенное и высказывается своими словами, пусть так и будет. Измятую траву поместите в пакетики и развесьте по дому. Если вы все сделали правильно, Вселенная вас услышит и ответит позитивно на ваш зов.
 
Если вы потеряли цель в жизни, сорвите созревший одуванчик.
 Примените всё свое воображение и представьте,как этот одуванчик рос, расцветал и наконец, стал таким, как сейчас.
 Смотрите на одуванчик, стараясь не сдуть парашютики.

Одуванчик, ты мой друг,
Прошел немало ты дорог,
От семечка и до росточка,
От росточка до цветочка.

А потом опять вернулся к семенам.
И опять росточком стал.

Снова ты ко мне пришел, мой друг,
И опять ты мне помог.

"Помоги мне жизнь изменить,
Над собой трудиться помоги
 Чтобы мне счастливым быть.

Мысленно желая, чтобы ваша жизнь изменилась и наступили лучшие времена, дуньте на цветок. Когда парашютики полетят во все стороны, наблюдая за ними, произносите:

Как эти семена меняются не раз,
Копят силы, поджидая нужный день и час,
Так буду я меняться и расти,
Чтоб сильной стать и счастье обрести.
 Да будет так!


Рецензии
Спасибо! Теперь мне понятно, почему мне так интересно жить: с каждым годом всё больше нравятся одуванчики, такие доверчивые и щедрые цветы.

Леотим   08.04.2017 17:55     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы , Леотим. Это чудный и чудесный цветок. Мне приятно читать Ваши четкие высказывания. Вы всегда смотрите в суть . Благодарю Вас . С искренним уважением и пожеланием творческих успехов, Ярина.

Ярина Яснопольская   23.04.2017 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.