Парэйдолия

Я не вижу людей,
Я вижу лишь цели,
Я буду держать
Всех вас на прицеле,

Я буду держать
Всё под контролем,
Хотя говорят,
Что я очень болен.

Я чувствую гарь,
Я чувствую кровь,
За каждым углом
Я вижу врагов.

Жизнь - лишь пропахшая
смертью рулетка...
Я вижу оружие
В каждой ветке.

В воде я чувствую
Привкус яда...
Десять часов?
Отбой... порядок...


Рецензии
Хелена промолвила:
«Я очень болен».
Придется Хелену
Держать под контролем:
Задумала пол
Поменять она, видно,
А это, конечно,
Нам очень обидно.
Ведь та красота,
Что мы любим безмерно,
Коль пол поменяет,
Уйдет непременно.
У жизни повиснут
Какие-то ветки,
На них будут ружья
И черные метки,
В воде будут плавать
Молекулы яда,
А это, скажу вам,
Совсем не порядок.
Уж вы, как хотите,
Тут вольному воля.
Я ж буду Хелену
Держать под контролем.

Юрий Козиоров   19.01.2017 22:08     Заявить о нарушении