Цветы и действенные слова 14. Роза

Каждый цветок - в жизни вам помощник.

РОЗА.

Шипы и розы,
Верность и слезы.
Розы прекрасны,
 Быть могут опасны.

Красные розы –
Любовь, страсть и грезы.

Белые розы победу несут.

Желтые розы друзей приведут.

Черные розы богатство приманят.

Розы любые приводят к движенью.
Их созерцанье ведет к озаренью,
Чтобы творить, строить, любить.

Будь осторожен, судьбу не нарушь,
Если ты к розе розу привьешь.

Розы прелестны, чудесны, прекрасны,
Очень нежны, но и очень опасны…


Обычно розы сажают на Юго-западе – именно в этом месте они являются символом любви.
 Количество кустов роз должно быть нечетным. Различный цвет розы имеет свое назначение.
 Загляните в раздел Язык цветов, и там вы узнаете, какой цвет что обозначает. В зависимости от полученных знаний расположите розы по цвету, соответственно вашему виденью.
Существуют также плетистые розы, которые украшают дома и наполняют через раскрытые окна дом приятным ароматом.

Основное назначение розы – это любовь, страсть…

В течение всей жизни, дамы и господа, вы или дарите или получаете в дар букеты роз. Не забывайте о том, что у розы есть шипы. Любовь приходит и уходит. Помните об этом. Если вы укололи палец о шип розы, эта любовь уйдет, но вслед за ней придет другая. И вам снова преподнесут букет из роз. А вы будьте осторожны, принимая его.

В доме горшочек с розами дает силы окружающим и уменьшает власть диктатора.
Искусственная окраска розы на своем участке неприемлема.

Черная роза – символ огромного богатства, добытого , к сожалению,не совсем праведным путем. Богатство, которое в любой момент может исчезнуть.
 Много необычной сильной энергетики у черных роз. Прежде чем дарить черную розу следует очень хорошо подумать над тем, как будет воспринят ваш дар. (Очень многие боятся цветов черного цвета, предполагая, что они могут принести несчастья).

Нельзя сажать розы рядом с водоемом.

Плетистые розы могут украсить беседку или уголок отдыха – цвета различны.

Если лепестки сжечь в спальне перед сном – это помогает восстановить силы.

Сухоцветы из роз сушат вниз головками, составляют икебану из нечетного количества. Цвета различны, если не имеют определенной направленности. Ставят на видное место в доме, помещают  в красивую емкость. Доводят от 9 до 999.
 На масленицу сжечь, так как  сухоцветы впитывают то, что мешает вам совершить задуманное.


 Действенные слова на розу.

Возьмите три розы: темно-красную, розовую и белую. Носите их под одеждой три дня и три ночи так, чтобы никто не видел.
 После этого разложите их на белой ткани и прочитайте:
 Красная роза – любовь,
 розовая роза – нежность,
белая роза – верность,
 как три эти розы на сердце моем были,
 Так и чувствам в сердце любимого быть.
 Ему меня беречь,
 ему меня любить,
 ему меня лелеять и хранить.
Да будет так!

Возьмите бутылку красного полусладкого вина, перелейте ее в емкость, в горлышко которой пройдут розы, поместите розы в вино (можно – одни головки), дайте настояться три ночи, три дня и три часа.
 После этого извлеките из емкости розы и спрячьте.

 Главное, чтобы никто, а особенно – ваш избранник, не видел и не знал о ваших магических манипуляциях.
 Вином угостите возлюбленного.
 Считается, что после этого ритуала в его сердце вспыхивает любовь, и он остается верен своей возлюбленной всю жизнь.


 Любовный напиток из розы.

Три дня и три ночи вам придется избегать общения с людьми, так как будет необходимо на голом теле у сердца носить три розы.
 Стебли можно укоротить, но отрезать нельзя.
 Выберите сорта роз, у которых шипы наименее острые.
 Нужны розы белая, розовая и бордовая.
 Розы с неравномерным окрасом брать нельзя.
 Итак, три дня и три ночи (72 часа) проносите эти розы на теле.
 Носить их следует скрытно,на растущей луне с пятницы по воскресенье.
 Нельзя начинать в понедельник.
 По истечении 72 часов розы разложите на белой простыне из хлопка или льна. Прочитайте над ними действенные слова:

Три розы у сердца носила,
Любимого верность просила.

На розу красную смотрю.
О любви своей говорю.

Взгляд на розовую розу бросаю.
Нежность к себе вызываю.

Белая роза, как голубь чиста.
Верность любимого дарит она.

Эти три розы на сердце носила.
В сердце любимого чувства к себе пробудила.

Теперь будет он меня всегда беречь.
Станет мною дорожить.
Меня крепко будет он любить.
В его сердце буду жить.
И ему меня не позабыть.

Слово, мною сказанное, крепко.

Да будет так.

Затем головки отделить от роз.
Стебли заверните в простыню и спрячьте.
 Бутылку красного вина вылейте в кувшин и поместите туда головки роз.
 Надо настоять напиток 75 часов вплоть до минуты!
 Головки роз достаньте из напитка, заверните в другую простыню и тоже спрячьте.
Черенки спустите по текущей воде.

 Приготовленным напитком угостите любимого, желательно чтобы он не заметил, что бутылка была открыта заранее.

 Действенные слова окажут желаемый эффект.
 И ваш избранник будет верен вам долгое, долгое время.

Любое растение может предварительно обработано каким-либо составом. Поэтому лучше выращивать растения самим или брать у знакомых, а не покупать в магазине.
Очень многие цветы используются в любовных ритуалах. Но в этой книге мы старались не указывать опасные для здоровья рецепты.

 

Как сделать так, чтобы любимый обратил на тебя внимание.

Паучок в саду живет.
Паутинку он плетет.

Роза красная растет.
Если розочку сорвать,
В паутинку замотать
И сушить на солнце долго,
Чтоб сухие лепестки
Были ломки, не крепки.

Вот тогда к смородине черной подойди
Утром рано, росу собери.
Этой росой розу в паутинке полей
И вновь засуши.

Найди паучка, паутинку попроси.
Снова розу замотай.

А высохнет – росой поливай.
И опять посуши.

Вновь все действия повтори.
В ткань розовую заверни.

Тонкой ткань должна та быть.
Паутинку нельзя повредить.

Дотронься амулетом до любимого своего.
Любовь его к тебе станет превыше всего.

На розу три раза в день повторять действенные слова:

Роза, милого пришли,
Ты его ко мне (имя)
паутинкой притяни.
Я его ( имя ) моего люблю,
Жить без милого (имя)я не смогу.

Роза, милая моя,
Сеть из паутины накинь на него,
Чтоб никогда не смог
Он ту паутину порвать,
Чтоб никогда от меня не повернул вспять.

Да будет так!

РАЗНОЕ...

Начало исполнения ритуала – первая пятница после новолуния. Далее – как пойдет. Ткань нужна очень тонкая, розовая. Дотронуться до любимого только на растущей луне, можно в полнолуние.

В саду розы собери,
Лучшие из них лепестки  забери,
На подоконник положи
И суши, суши, суши.

В мешочек из ткани
Собери лепестки,
Целый год носи на груди.

Милый придет,
 счастливы будете.
Свадьбу сыграете Вы через год.
Никому не говори. Только молчи.

Действие начинать в первую пятницу от новолуния на восходе солнца, когда на розах роса. Цветы розы должны быть цвета страсти, огня, секса от красного до  темно- розового и яркий огненный оранж.

 
Я сама опасаюсь, когда приходится проводить любой ритуал или обряд с использованием зеркала,
так как если зеркало разобьется или треснет,
 то обряд не удастся, и действие не будет произведено.
 Сейчас есть небьющиеся зеркала.
 Можно применить такое.

 Зеркало должно стоять вертикально.
Вам потребуются абсолютно свежие цветы, срезанные в собственном саду.( Можно купить у соседей или в оранжерее).


 Цветы Нужны те, которые посвящены любви, лучше всего – красные розы.
Красный цвет может иметь различные оттенки.
Вы берете 8 или 10 цветов.( Оттенки красного различны. Можно одинаковый цвет).
 С роз шипы срезать.
 Будьте внимательны. Ни одного шипа не должно остаться.

Внимание! Ритуал проводить , строго соблюдая все правила.

В одиночестве в полной тишине, никому дверь не открывать, на телефон не отвечать – лучше отключить.
 Поставить цветы в хрустальную вазу.( Нужен хрусталь).
 Зеркало вертикально стоит рядом. Имейте ввиду, что не всегда небьющееся зеркало сможет вам помочь.
 Поэтому, несмотря на мои предыдущие слова, можете взять обычное зеркало, в которое вы будете полностью видеть свое лицо. Если зеркало упадет, но останется целым, сегодня обряд делать нельзя. А если зеркало треснет или разобьется, то это не ваш милый. Ищите другого.

На колени надо встать,
Чтоб лицо свое в зеркало увидать,
И достать один цветок.

Начиная от волос,
В зеркало смотря,
Цветком оглаживать себя.

Гладить надо тем цветком
Волосы и все лицо.

Думать надо о любви.
Розе своими словами об этом сказать,
При этом думы свои не растерять.

А теперь глаза закрой,
Чудный аромат вдохни
И сама себе скажи:

«Вдыхаю я (имя) любовь».

Глаза открой,
А цветок – над головой.

«Вижу я (имя) любовь» - скажи,

В зеркало гляди.
Продолжай:

 «Сейчас любовь в моих руках».

К сердцу розочку прижми,
Чтобы сердце прикрывали лепестки.

Говори:

«Цветок передо мной,
Впитываю я любовь к себе самой».

С зеркала глаз не своди,
На себя гляди
И цветок держи.

«Передо мной моя (имя) любовь.

Позади меня (имя) моя любовь.

Рядом со мной моя любовь.

Надо мной моя любовь.

Подо мной моя любовь.

Вся моя любовь внутри меня
И исходит от меня.

Мой любимый идет ко мне.

Говорит, что я любима.


И мне дарит он цветы».

Не забудьте, все это время в зеркало вы видите себя и цветок, стоя на коленях. Теперь можно подняться с колен,
 переставить вазу на видное со всех сторон место.
 Походите вокруг нее, держа цветок в руках,
 а потом, если хотите, переставьте.
Зеркало аккуратнейшим образом положите зеркальной стороной на стол.
 Потом уберете.

Цветок носить при себе, пока не увянет.

Внимание! На время исполнения этого ритуала вы, дамы и господа, должны быть одиноки: нет у вас друга, нет у вас партнера, нет у вас флирта, а тем более нет мужа или жены и даже любовника или любовницы. Этот обряд могут выполнять как дамы, так и господа.

Увядший цветок зарыть и его благодарить:

Землю-мать благодарю,
Цветок розы Мать- Земля тебе дарю.

Ой. Ты ,Матушка Земля,
Не забудь Ты про меня,
Не забудь Ты про мой род,
Который на Земле живет

Розу я благодарю,
Матушке Земле дарю.

Цветок Землю умоли,
Милого (милую) ко мне пошли.

Пусть будет так.
Пусть будет так.
Пусть будет так.


Рецензии