Цветы и действенные слова 15. Цветы полевые

Каждый цветок - в жизни вам помощник.

Полевые цветы.

Множество полевых цветов на просторах земных.каждый цветок имеет свое предназначение. Это маленькое ритуально- обрядовое действие может совершить любая девушка , любая женщина, мечтающая встретить любимого и любящего друга.

Любовное действо, привлекающее к вам любимого.

 2017 год 12 июля – самое лучшее время.

Проводится только 12 июля.
День это необычный.
 Например, обрядовое действие на деньги в этот день проводить нельзя, а на любовь – обязательно.

Надо сорвать 12 июля 12 цветов. Это будет сложное действо.

 12 цветов должны быть с 12 разных полей.

 Если цветы растут рядом, то они обладают одними и теми же свойствами.
 Их энергетика почти одинаковая.

 Но Вам можно не ездить по 12 полям.
Следует иметь ввиду, что расстояние до каждого следующего цветка
должно быть не менее 2,5 км.
( Следовательно Вы можете найти обширное поле ,и срывать цветы на указанном расстоянии друг от друга. Можно использовать несколько полей , а не 12).

 Обязательно поле.
Луга не подойдут.
 Делается это на восходе солнца,
 когда на цветах еще не высохла роса.

 Теперь у вас в руках 12 цветов,
 которые росли в разных местах
и имеют разные свойства.

 Из этих цветов надо сплести веночек, приговаривая:

Цветочек к цветочку.
Веночек плету.
Для брака защиту
Я создаю.

От «венчика безбрачия» защищаюсь.

К Матушке Природе за помощью обращаюсь.

Читать на каждый цветок.
 Теперь венок следует надеть на голову.
 Действие происходит в тайне.
 Никто не должен видеть.
Никто не должен слышать.

 Приговаривайте:

Мне нужны 12 молодцов.
С 12 полей сорвала 12 цветов.
Из 12 молодцов,
Суженый да ряженый, мне покажись,
На меня посмотри и в меня ты влюбись.

Долгие годы вместе проживем,
Род наш продолжим
И для деток построим дом.

Кто из 12 молодцов
Ко мне подойдет,
Тот опорой мне станет
На каждый наш год.

Да будет так!

После этого венок аккуратно снимается с головы,
 заворачивается, кладется в пакет,
 дома высушивается.
 До 1 сентября его надо носить с собой.
 ( С 12 июля до 1 сентября.)

Вы будете встречать мужчин на своем пути.
 Не ошибитесь в выборе.


Рецензии
Интересно! Цветы и магия, красота и волшебство. Спасибо! С уважением.

Нина Лесина   06.11.2016 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Нина. Мне очень приятно , что Вам было интересно читать . С пожеланием счастья и добра. Ярина.

Ярина Яснопольская   07.11.2016 01:36   Заявить о нарушении
Спасибо, И Вам всего самого доброго!

Нина Лесина   07.11.2016 16:15   Заявить о нарушении