помощница, 1983

Ну всем известно, что заводы помогали колхозам, посылая рабочих для уборок урожая, прополки чего нибудь, а иногда на стройку коровника...
  Ну и мне повезло с такой отправкой в колхоз на стройку. Добираться к месту нужно было самим, автобусами с пересадкой и мои родители, чтобы облегчить мне поездку завезли меня туда на машине в воскресенье. Мы по указанию местных жителей доехали до места, где я должна была провести две недели, среди полей лугов живя в вагончике и помогая что то строить...
  Родители с опаской оставили меня одну со сторожем и уехали, как вы поняли я приехала первая. Нагулявшись и съев всё, что взяла с собой я пошла спать закрывшись в вагончике на ключ.
   Рано утром дед сторож принёс мне поесть сало с хлебом, вареники с клубникой и парное молоко... При том, что я проголодалась, это была совсем не моя еда, но голод не тётка я съела всё кроме сала, как то не принимает это мой организм до сих пор...
  Чуть позже приехали все остальные и были удивлены, увидев меня в гордом одиночестве. Из женского пола были ещё две женщины постарше; строго изучив меня одна сказала, что кажется работает с моей мамой в одном отделе, но дружить с тётками мне не хотелось и я держалась от них в стороне.
 Что касается мужчин их было человек 10, пару молодых лет 25ти, а остальные намного старше, знакомых не было, завод наш был большой, цехов много...
  Я сразу заметила на себе взгляды с усмешкой, быть молодухой среди них было забавно до поры до времени...
  После того, как все разместились и выяснили план работы нам объяснили как пройти в село, где можно пообедать совсем недорого, куда наша группа тут же и отправилась. Обед был просто обалденный, борщ, жаркое с картошкой и компот, я подумала, что это будет, как отпуск на даче, немного работы и вкусная еда... Но наш бригадир, всё решил за нас, черт бы его подрал, он решил, что тратить деньги и время на походы в столовку мы не будем, а по очереди (правда сначала бабам было предложено заниматься кухней, да сейчас!) будем готовить сами.
  На следующее утро поев,  мы распределились работать и мне досталось подавать мужикам кирпичи, ага, как раз работа для меня, неттт.
  Я медленно приносила по два три кирпичика, ну и конечно начались насмешки и придирки, мол шевелись, носи больше, размечтались; в общем после очередного крика я расплакалась и ушла в вагончик; ко мне пришёл бригадир и сказал пойти помогать на кухню, что тоже был не лучший выбор...
  Утром меня поставили считать ходки машин с песком, но и тут был конфликт, водители хотели, чтоб я им писала две ходки вместо одной, ну да не на ту напали, честная девочка так не делает... Ну вы всё поняли толку от такой работницы было мало...
  Наконец то день подошёл к вечеру и что тут началось, мужики, как с цепи сорвались и так как тётки ушли отдыхать, а я осталась в компании этой голодной до женского пола своре.
  Начались шуточки и полколки, каждый хотел получить внимание с моей строны. Начал один из водителей, позвал поехать за водой к колодцу, ну бригадир так, мол поедь, а то он там один не справиться.
 Ну поехали на его камазе, он на меня смотрит и говорит,  мол хочешь научу водить машину, а чо нет давай, учи...
Ну показал, что куда, а сам, то так прижмётся ко мне, то эдак... Короче съехали с дороги в лес, он машину остановил и давай меня тискать и целовать, а я в крик...
  - что ты ломаешься, как девочка, давай по быстрому, - и штаны свои растёгивает и член наружу, - отсосёшь?
  Меня чуть не вырвало с перепугу...
- ты чо член раньше не видела?
- нет, давай обратно поедем, пожалуйста...
 А он мне соси, а то пешком пойдёшь, а вокруг темень и как рассказали табор цыганский где то рядом. Я вся сжалась и смотрю на него жалостливо, он вдруг буркнул, что член упал и что он идиот с малолеткой связался, застегнул штаны и поехал обратно...
  Когда приехали, я сразу в вагончик убежала, где тётки лекцию прочитали, зачем с ним поехала...
 Этот гад наверно бог знает что мужикам наплёл, только для меня начался полный копец, они мне подмигивали и кто как мог заманивали, молодые на прямую то ущипнут, то прижмут...
  Я была на кухне, вдруг один подходит и говорит иди к бригадиру, чай отнеси он вроде прихварал, он тебя в вагончике ждёт... Ну я пошла, понесла чай, захожу,  а он на кровати лежит и пальцем манит,
 -поставь чай на тумбочку, посиди со мной, что то мне нездоровится...
 Я подошла, а он за руку взял и к себе притянул и в засос стал целовать и тоже шепчет "полечи меня немного..."
  Я от него вырваться не могу, крепко обнял, хорошо Толян полуумный зашёл  так он меня отпустил и я невольно на кровать осела, а он мне говорит ну иди работай, потом поговорим, спасибо за чай...
  Стало мне ясно, что надо домой уезжать, а то добром это всё не кончится. Утром бригадиру сказала, что заболела и он по взгляду моему понял, что лучше не спорить и отпустил домой...
 Приехав домой, упросила папу поговорить с моим начальством, чтоб в колхоз больше не отправляли...
 Вот, как сложно было, быть хорошей девочкой.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.