MORской ножик...

...Юра нашёл его как-то внезапно...
Мы шли по н а ш е м у пляжу пытаясь,скорее статично и...с вероятностью % 5-10.
найти выпавшую у нашей случайной,соседки,по лежбищу вставную челюсть...
На побережье где...я,до-осваивал азы "дикого" купания,
а Георгий-Юра просто,повторял пройденное, было бурно
На этом пляже он,бывал ещё задолго до знакомства с, каким-то там Серёжей.......

...сектор побережья,куда мы,медленно и скрупулёзно пришли,был более замусорен. Юра,ушёл метров на 30-50,вперёд и...нашёл этот слегка подржАвевший ножичек из,кухОнного комплекта.... Просто вручил мне: "На...Держи..." Удивляться я,сильно не стал -просто имею представление,какие бывают дикие пляжи...И,от себя добавлю - и чем они лучшЕе "ухоженых-захоженых"

Само собой,мы больше ничего не нашли... Просто,мы включились в поиск не сразу. Нам с Юрой как то непонятно было: что можно уронить в волну. И мы...так называемо,держались нейтрально...Потом видимо положение дошло до "крит"а - и нам,полеживать стало неуютно. Мы включились в поиск,хотя при таком волнение вероятность - была к,нулю....

Мы,слегка подустав пили чай из большого "фасонного" термоса(Юра имеет важный + к,походам;он -запасливый...)и - смотрели на море.Волны,продолжали плескать,хотя дуновение ветра стало по-мелкой спадать. Солнце почти,село... Я,частично подсушил мокрые одёжки...
Чуть-чуть огорчило: с пейзажа,куда то подевался "камень-Яхта" который я откопал неподалёку и,установил поближе к морю. Куда он,у п л ы л ...?...

Ушли мы - уже стало смеркаться...
 Дома,я подправил ножик на,продолговатом,ставшем уже раритетным,точильном бруске с деревянной ручкой.
Теперь он поселился у меня на столе и,иногда служит, при моих полуночных мини-ужинах. Правда,недавно куда-то затерялся. Надеюсь,найдётся


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/06/18/1494 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.06.2017 10:23     Заявить о нарушении
уважаемые Фонд и Великий Странник(куратор) Меньше всего на свете участвую в конкурсах. Это страшно и смешно,одновременно...
Когда то давно,по наивности принимал участие в лит/конкурса внутрегородского...
Не хочу мешать более востребованным...
Спасибо за приглашение...
aut

Просто Алекс Вовыч   01.07.2017 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.