Сказка Белый ангел

Сценарий для детского театра на сказку " Белый ангел"


 Действующие лица:

Рассказчик
Белый Ангел
Бабушка
Дедушка
Добрая Фея
Учитель музыки
Дворник
Артем
Алиса
Полина
Вера
Доктор



1 СЦЕНА
На переднем плане несколько деревьев и домик слева и дремучий лес справа.На втором этаже домика , на балконе сидит Ангел( переодетая девочка) с красивыми кудрявыми русыми волосами и прекрасными голубыми глазами.


Рассказчик: Жили были Старик со старухой , и не было у них детей, но однажды к ним прилетел раненый Ангел и попросил приютить его. У ангела было повреждено крыло и он не мог летать.
Ангел, прилетел и приземлился на балкон,постучавшись, он вошел в комнату.
удивленные бабушка с дедушкой замерли

Ангел: Не бойтесь , я Ангел, я жил у доброй феи , но со мной случилась беда, я летал , там над лесом, без разрешения улетел из дома и меня подстрелил охотник, я не могу лететь , но как только я поправлюсь , я улечу домой к доброй фее.

Бабушка: Бедняга ,конечно ,  оставайся сколько хочешь!!!

 она подошла к ангелу дотронулась до него и погладила его по голове .

Дедушка: Может врача нужно? болит сильно ? , может это перелом, надо чтобы доктор обязательно посмотрел твое крыло.

Бабушка: Я бинты сейчас принесу,и она поторопилась за аптечкой к шкафу.,
Дедушка:Алло , скорая, приезжайте , улица Небесная, дом 9

Доктор: А что случилось  у вас?
Дедушка:У нас тут закрытый перелом , приезжайте поскорее !!!
Доктор: Скоро будем.

Рассказчик:
Ангел очень переживал , что так получилось , и очень боялся , что Добрая Фея обидится на него , что он улетел без спроса, он загрустил ., но он был благодарен , что бабушка с дедушкой его приютили .

2 Сцена

Рассказчик: К дому подъехала скорая помощь , мигалки горели и кричали на всю улицу, ангел заплакал

Ангел: Меня увезут в больницу??? слезы градом покатились из голубеньких глаз , я не хочу,  я не люблю больницы и боюсь уколов .
Бабушка:Нет , нет , не бойся , мы твое крылышко дома лечить будем.
Дедушка:Я не позвоню им тебя увести, ты здесь можешь чувствовать себя как дома.

Рассказчик : К комнату вошел доктор
Доктор: Здравствуйте, кто здесь пострадал?
Бабушка: Вот , крылышко болит, вы поможете?
Рассказчик: Доктор осмотрел Ангела, и начал доставать из своего чемоданчика бинты и шину.
Доктор: Все будет хорошо, сейчас наложим шину и до свадьбы заживет
Бабушка: Вот у меня есть еще бинты!
Рассказчик: Она протянула доктору еще несколько бинтов и через некоторое время Ангел уже был с перебинтованным крылом.
Доктор: Вот и все, госпитализировать бы не будем, но через 3 недели на проверку!!!
Ангел: Спасибо, меня уже не так болит.
Дедушка: Пойдемте , я вас проведу.

Рассказчик : Скорая уехала, а ангел зарыдал!!!
Ангел: Скоро первое сентября , мне 7 лет , я должен в школу идти , а у меня сломанное крылышко , как же я буду буквы писать???
Бабушка: А ты левой попробуй , может ты левша???
Дедушка:У нас в городе чудесная школа, мы тебя обязательно определим в первый класс. У нас еще 3 дня есть, мы купим тебе тетради , карандаши , альбом ,  краски ,
Рассказчик: Ангел перестал плакать и улыбнулся,
Ангел: А нотную тетрадь купите?
Бабушка: Конечно , купим, купим...обняла бабушка ангела.
Дедушка: А на каком инструменте ты хочешь играть?
Ангел: На скрипке, наверное , я об этом мечтаю...

Рассказчик: Прошло 3 дня .Бабушка с дедушкой купили все что нужно для школы,и портфель , чтобы ангел пошел  в школу.


Рецензии