Огнепоклонники

Якобы есть такой жанр - журналистское расследование. Это когда , извините, писарчук из газеты берется найти виновного в уголовном деле.
Ну, это как представить себе, что полицейский, с его канцелярским словарным запасом, взялся написать фельетон. Или аналитическую статью о состоянии отечественной журналистики.
Получится не фельетон или статья, а наглядная клоунада в действии.
Именно то, что происходит и в противоположенном случае. Ну, когда журналюга строит из себя сыскаря истины. Вот как в случае, описанном на сайте газеты "Голос Белогорья", приключившемся намедни.
Вот завязка статьи :"В самый канун выборов, глухой ночью 16 сентября, в селе Ливенка, что в Красногвардейском районе, случилось ЧП – загорелась машина якобы координатора местного отделения ЛДПР Алексея Каргопольцева. На самом деле видавшее виды «Шевроле», на коем районным ГИБДД-шникам клейма давно уже негде было ставить, числилось в собственности брата Каргопольцева, который отроду не имел водительских прав, а пользовался автомобилем Алексей, имеющий в данное время право управлять транспортным средством, но только велосипедом, и не более того".
Я долго пытался постигнуть смысл сего многословного нагромождения. Чтобы прочесть эти два предложения, приходится несколько раз перехватывать дыхание. Ощущение такое, будто автор старается ошеломить читателя не смыслом, а шумом.
Иначе как понять выражение про "шевроле", на котором полицейским "клейма ставить негде". "Шевроле"-то, оказывается, сгорел. Как же автор клейма сосчитать успел?
И при чём тут велосипед, и брат?
И разве Алексей сторож брату своему?
Но если серьезно, то, судя по статье, вина Алексея Каргопольцева - или(и) его брата? - заключается в том, что он (не брат) - координатор местного отделения ЛДПР.
И вот тут автор статьи отрывается...
Дурное дело - пересказывать бред. Хоть бред и сюжетный, написанный по всем законам кованой партийной публицистики. Тут и откровенное хамство по отношению к человеку, у которого случилось личное несчастье. И почти открытый донос в виде сомнений относительно боевых наград погорельца. Да тут много чего , подогнанного под единственно возможный итог расследования Шерлока от журналистики : машину жириновец сжёг сам.
Вот так. Дело можно передавать в суд .
Пока там полицейские гоняются по Ливенке с собаками, господин журналист Старожилов вывел негодяя на чистую воду. А отсутствие доказательств в сем невиданном расследовании подтверждает, что в любом журналистском расследовании доказательства лишь загромождают дело.
Какие ещё нужны факты, если Каргопольцев - жириновец? Даже если он и не виноват - это только усугубляет его положение, ибо он добровольно не разоружился перед российским народом. Коего ум, честь и совесть и представляет партия, доверившая г-ну Старожилову провести это беспристрастное расследование.
Хотя в том же Красногвардейском районе представители всё той же партии, коя являет собой ум и честь нашей эпохи, жгут совсем не братовы "шевроле". Тут все знают, например, кто подключал личное подворье к Вечному огню, и чем всё это кончилось для областного парламентаризма.
И Старожилов знает.
Но хрен напишет.
Такая вот трагикомедия


Рецензии