Кто такие вовочки

 Алкоголь заменяет людей. Наберите эту фразу в поисковике и вы найдете ее автора Лет 15 назад к алкоголю добавился интернет. Теперь одни люди другим людям стали совсем не нужны.Женщины не замечают что годами у них нет постоянного партнера но они всегда улыбаются в экран телефона читая шутки которые им посвящают мужчины прячущиеся от невостребованности за заменителями людей алкоголем и компьютером.
 Пока не было интернета существовали папарацци Это такие журналюги которые бесцеремонно влезали в чужую жизнь а потом рассказывали про нее на страницах газет Они подлавливали свою жертву пьяной в баре записывали пьяные откровения
  Вовочки знают что некоторые их жертвы каждый день бухают потому что кризис развалил их семьи Во всяком случае я знаю такого вовочку Я работал у него в особняке он подвозил меня на машине и каждый день чувствовал по запаху что я с бодуна. До бутылки меня довели не хочу говорить кто Но с людьми я почти перестал общаться
 Короче говоря такие вот вовочки теперь не прячутся с фотоаппаратом как папарацци у тебя за забором Они нагло вламываются в компьютер и телефон Они видя что по пьянке ты зашел на страницу со стриптизершами или молодыми девушками в неприличных позах
 Все теперь вовочки от вас не отстанут Они будут всячески издеваться над вами считая что вам будет стыдно на них заявить Ведь вы разглядывали голых женщин По мнению вовочек мужчина имеет право разглядывать только голого себя Потому что вовочки в себя влюблены Они любуются собой даже в возрасте 67 лет выскакивая из моего подъезда гарцующей походкой 18 летнего жеребца
 Несмотря  на то что вовочки досаждают вам за то что вы не закрутили им смеситель из-за за свирепых воплей вовочки .....эти же вовочки чморят вас осторожно Не желая подсесть на условный срок или быль оштрафованными Что я и наблюдаю уже целый год Скучный тролль без грамма фантазии Вовочка считает что боюсь я а я вижу что трус как раз он.
а может быть это испытание скукой?
  никогда не понимал жаднючих скопидомов готовых убить за две копейки. но сталкивался не раз.взять хотя бы массу случае когда водитель начинает истерить если вы на скользкой трассе дотронулись до его фаркопа своим бампером.или вырезали в стене квадратную розетку.или вы нажгли электричества на 1 доллар из общего щитка.этот доллар делится на 40 квартир. по 25 центов каждой вы должны. но соседи смотрят косо. перестают здороваться.а кто-то приходит к вам с ножом.
такие люди тоже вовочки. они никогда не смогут научиться соразмерять личный ущерб с ценностью человеческой жизни.
за год который преследует меня человек считающий себя хакером взламывающий самый незащищенный телефон и комп со старой оперативкой я понял важную вещь он очень сильно влюблен в себя  в свои выдуманные права издеваться над другими.
его заработок от 2000 евро в месяц. одно это дает ему уверенность в собственной непогрешимости 
я могу зарабатывать больше.но кто же мне даст заказы?стольник в день потом неделю ищешь клиента.я сам виноват не научился лебезить и стелиться.а 10-ю долю клиентов сбрасываю потому что там либо женщина с ходу тыкающая и начинающая меня строить или хмурый латентный товарищ у которого на лице написано что он пациент невропатолога.
  двое моих знакомых ушли из частного сектора в фирмы именно из-за самодурства клиентов считающих что они всегда правы.
а я не ухожу потому что изучил законы знаю нормы соответствия качества стоимости услуги


Рецензии
Добрый вечер!

Конечно, сталкиваешься в жизни и по жизни с разными...вовочками, и не только:-)При чем, вовочки эти бывают ка мужского, так и женского пола. А иногда и знакомые вдруг! становятся этими самыми вовочками :-(((

А если совсем по теме, самодурство и уверенность в собственной непогрешимости и вседозволенности до добра не доведет, и однажды... А уходить, бросать что-то из-за подобных личностей - себя не уважать, им потакать. Так я думаю:-)Так что, Вы правы!
Вы как-то заходили ко мне, читали мои рассказы "Один Прекрасный день" и другие. Буду очень признательна, если Вы поддержите меня и проголосуете за "Учитель" или "Хочу быть Счастливой" или "Зоя глава 1". Спасибо!
С пожеланиями всех благ,
Елена

Елена Петелина   26.10.2016 19:59     Заявить о нарушении