21 молитва против блудной страсти цикл 10 короткие

Молитва 1

Господи, помоги мне не страстно относиться к слову "женщина"

Молитва 2
 
Господи, не дай мне обольщаться женской красотой

Молитва 3

Господи, пусть красота Марии чмстая научит меня чистоте в созерцании чужой красоты

Молитва 4

Господи, помоги мне не принимать наветы о мужеложности сердца моего

Молитва 5.

Господи, помоги мне не осквернять ложе своё блудным грехом

Молитва 6

Господи, дай относиться мне ко всякой скверне как к змее ядовитой

Молитва 7

Господи, уврачуй сердце моё, отравленное ядом блудной страсти

Молитва 8

Господи, дай мне стремление вкушать света исцеляющего Твоего как можно чаще

Молитва 9

Господи, уреди мои блудные прегрешения

Молитва 10

Господи, сделай бдение моё о блудной страсти постоянным

Молитва 11

Господи, отврати меня от дел блудных

Молитва 12

Господи, не затвори врата Царства Небесного за отступления от пути

Молитва 13

Господи, заблуждавшуюся в блуде душу мою в верном пути утверди

Молитва 14

Господи, открой мне, блудному, дверь в Царство Небесное

Молитва 15

Господи, скрой от врагов мой путь борения с блудной страстью

Молитва 16

Господи, сделай так, чтобы женщины не были для меня богинями

Молитва 17

Господи, пусть бесы, эти блуждающие оги, не склонят меня к блуду

Молитва 18

Господи, помоги класть побольше поклонов и побольше двигаться, упражняться физически для борьбы с блудной страстью

Молитва 19

Господи, спаси меня от блудной страсти ради славы Пресвятой Троицы

Молитва 20.

Господи, сделай так, чтобы меня не соблазняли ни три женщины, ни больше

Молитва 21

Господи, сделай так, чтобы у меня было как можно меньше блудных дел


Рецензии