Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 7

Страсть - вещь изначальная, первобытная, "дикая". Когда она томится глубоко внутри, ее цвет ЧЕРНЫЙ. Когда вырывается наружу, становится КРАСНОЙ. С этого ключевого момента начинается свободное падение Эйприл...
        Подобно античному изваянию, только не полностью обнаженный, а в джинсах, стоит мужчина и нагло смотрит на пришедшую с сестрами и женихом покататься на аттракционах Эйприл. Фигуру "атланта" то и дело "перерубают" лопасти кружащейся карусели.

 См. илл.

Не будем спорить, является ли Ричард Тайсон, играющий Перри, олицетворением мужской сексуальности, мужского либидо. Судя по отзывам, далеко не всем женщинам симпатичен такой брутально-быдловатый волосато-мышечный тип мужчин. Но уверен: многие женщины склонны лукавить. У меня когда-то был знакомый именно такого типа. Я постоянно наблюдал (не без зависти), как при виде этого субъекта начинали блестеть и масляниться глаза даже самых чопорных,  высокоморальных и глубоко замужних дам. Это нормально. Это инстинкт, идущий черт знает от каких времен. Разум женщины может петь ей что угодно, но древнейший инстинкт говорит всегда одно: выбирай сильного, мускулистого, волосатого и здорового!
     Перри, конечно, не полностью обнаженный, а лишь наполовину (голый торс), но этого достаточно, чтобы любая проходящая мимо дама поняла, что он тот самый настоящий альфа-самец. Не лощеный красавчик Чат (жених Эйприл), не поднимавший за всю жизнь ничего тяжелее клюшки для гольфа, а этот волосатый, немного смахивающий на орангутанга парень. Конечно, Перри избалован женским вниманием. Ему не нужно завоевывать, ухаживать. Самки сами встают к нему в очередь. Но Эйприл... Эйприл - принцесса. Ее красота необыкновенна. Она - девушка из высшего общества. Ее одежда дорога и безупречна. Ее духи способны лишать дара речи. Недоступная белоснежная вершина. Такие девушки редки и в очередь они не выстраиваются даже за самыми желанными и выгодными мужчинами. Это полная противоположность природной дикости. Традиции, такт, приличия, этикет, строгость, порядок, умеренность, воздержание - вся эта многослойная шелуха призвана сдерживать то, что живет где-то там - в глубине сердца. Или, точнее, внизу живота. Но, как мы поняли из предыдущей сцены в бассейне, Эйприл это сдерживает в себе из последних сил.
Но принцесса не сразу замечает свою судьбу. Камера упорно следует за кабинкой, в которой, визжа от восторга, крутятся малолетние сестры Эйприл, не замечая мелькающую на заднем плане мускулистую фигуру. Камера точно передает взгляд Эйприл, наблюдающей за сестрами с земли. Но вот на очередном круге ее взгляд вдруг упускает кабинку из виду, останавливаясь на застывшей на заднем плане мужской фигуре. Первоклассная работа оператора. Не так ли наши взгляды, хаотично следуя за мелькающими событиями, вдруг останавливаются на том, что является для нас действительно ценным и важным?  Взгляд Эйприл остановился на Перри. Он-то уже давно ее заметил среди мелькающей толпы и аттракционов и теперь смотрит на нее пристально, не отводя глаз. Крупным планом лицо Эйприл. Она замечает устремленные на нее глаза. Опускает солнцезащитные очки, на лице появляется заинтересованность, полуулыбка... Всё. Этого достаточно. Если вы проанализируете свой личный опыт, то, как и я, придете к выводу, что все решают глаза. Решают мгновенно и бесповоротно. Не букеты, не ухаживания, не подарки, не слова, не обещания. Всё это - необходимые подготовительные ритуалы, маскирующие нашу первобытность. О том, будет секс или нет с тем или иным человеком, мы знаем сразу. Знаем на каком-то глубинном инстинктивном уровне, не поддающемся никаким анализам. Между глазами двух человеческих особей происходит мгновенный точный обмен информацией. Лично я давно уяснил для себя такую закономерность: если женщина не посмотрела на меня ТАК (как Эйприл на Перри), страсть между нами исключена. Хоть бейся об стену, хоть что делай. Конечно, можно будет добиться от нее секса тем или иным способом, в конце концов купить ее благосклонность, но это будет совсем не то. Страсть купить невозможно. То, что начинает извергаться из таинственных недр, когда между людьми пробегает искра, не вытянешь оттуда силой ни за какие пряники.
     Между Эйприл и Перри промелькнула та самая искра. Глазами они обо всем договорились уже в эти первые секунды знакомства. Дальше пошли какие-то слова, влез веселый бородатый старик, о чем-то щебетали малолетние сестры Эйприл, появился ее жених, но всё уже было решено. Гибельный аттракцион страсти запущен и остановить его уже невозможно.


Рецензии