Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 9

 
        Сцена ночной встречи главных героев в парке аттракционов. Перед самой встречей несколькими штрихами обрисовывается образ Перри. Этот образ оказывается достаточно положительным. Он отметает приставания малолетних явно несовершеннолетних девочек, что дает нам понять, что в нем, несмотря на его внешнюю первобытность, присутствуют определенные морально-нравственные устои. Далее идет сценка легкой перебранки Перри с карликом - владельцем передвижных аттракционов. Перри сетует на жадность владельца, на то, что получая большую прибыль от парка развлечений, он ничего не вкладывает в его ремонт. Перри пророчит, что однажды эта машина для загребания бабла даст сбой, если в нее ни цента не вкладывать. Его слова никто не воспринимает всерьез, хотя, как позже становится понятным, слова Перри были вовсе не беспочвенными. Перри поддерживает только уже знакомый нам бородатый старик, закадычный друг Перри.
"Ты – лучший человек из всех, кого я знал, – говорит старик. – Ты ангел и дьявол в одном лице, который послан, чтобы следить за нами". Таким образом старик дает еще один штрих к портрету главного героя.
Ночная встреча. Перри подходит к своему грузовику и выпускает Тома - любимого пса. Он ласково разговаривает с ним, как с другом. Том выбегает с пластиковой тарелкой, желая поиграть с хозяином, дабы размять свои затекшие от долгого сидения в грузовике собачьи косточки. Перри бросает пластиковую тарелку далеко вперед, и пес срывается ей вдогонку. Тарелка прилетает туда, где, прислонившись к ограде, стоит… Эйприл. Да, она здесь. Пришла. Стоит и смотрит на него покорными преданными глазами. В точности, как собачка. Почему Перри запустил тарелку именно в ее сторону, не видя ее? Потому что игрушка для собаки в этот момент превратилась в указующий перст судьбы. Сила указала на Эйприл. К ней подбежала его собака и села у ее ног с тарелкой в зубах. Теперь уже никаких сомнений не может быть: эти двое будут вместе. Так или иначе. Вопреки обстоятельствам, вопреки здравому смыслу, вопреки всему. Кадр, где Эйприл стоит, прислонившись к ограде, и загадочно смотрит на Перри, не только безумно красив, но и символичен. Видите две бочки с пылающим в них ОГНЕМ?

 См. илл.

Огонь – еще один лейтмотив картины. Страсть уже вспыхнула. Это уже не таящаяся в темноте искра. Это огонь, вырвавшийся наружу. Два огня. Два пылающих сердца... И прислушайтесь к саундтреку. Как точно композитор передает удары взволнованного сердца! Я нарочно заставил себя взволноваться, поставив себя на место героев, и удары моего сердца в точности совпали с ударами этого ритма.
      Перри кажется немного удивленным, что Эйприл пришла к нему. Он, конечно, привык к женскому вниманию. Но ведь это не очередная потаскушка и не глупая малолетка. Это необыкновенная красавица с утонченными манерами, девушка из высшего общества и к тому же, как стало известно еще из дневного знакомства, без пяти минут чья-то жена. Но ее взгляд... как она на него смотрит! Когда такая женщина смотрит ТАК, можно совершенно забыть обо всем, что было до, и не думать о том, что будет после.
     Между героями проходит короткий диалог, они желают друг другу спокойной ночи. Эйприл, уходя, оборачивается, и снова бросает на избранника тот самый сверхестественный взгляд, который говорит больше, чем тысячи слов... Этим взглядом она говорит Перри, что он может делать с ней ВСЁ. Всё, что захочет. Перри только с виду простой работяга, неотесанный мужлан. Он хорошо соображает. И главное – он умеет читать по глазам. Он хорошо понимает, о чем говорят или даже кричат глаза Эйприл…


Рецензии