Все что мы видим этого нет

                Все что мы видим – этого нет.

  Все что я  вижу (и вижу в сознании и разуме) – это есть  поверхностная пленка. Глубже ничего нет, там пустота.
  Как бы мы царапаем корку арбуза, в мякоть не идем, у нас нет такой возможности.
  Всего того что мы себе напридумали в своем воображении по идее не существует. Движения нет. Мы не можем видеть движения без особой подготовки.
  Поэтому истинные и мудрые гуру и мастера убегали от людей в горы и леса, старались найти настоящее  ДВИЖЕНИЕ, а не мнимое.
  Настоящее движение (!) находится в параллельном мире,  как бы в ином сознании, люди и вообще толпы людей мешают ЭТО видеть, оттого и мудрецы любят одиночество и беззвучие.
 Все наши святые понятия, причем самые святейшие свойства нашего мышления связаны только и только с ДВИЖЕНИЕМ,  которого  нет. Вы поняли?!
Его, этого движения нет, и не было.
- То есть все эти движения, которые мы видим и чувствуем находятся  лишь в нашем воображении?
- Да, совершенно точно! Возьмем для примера патриотизм, это песочное и специфическое понятие есть святыня для любого уважающего себя гражданина. Это знают все. Так вот это чувство патриотизма само собой связано с движением, с действием, с конкретными шагами, с призывом, с криками «Ура»!, то есть в любом случае мы опять же приходим к вопросу ДВИЖЕНИЯ, которое повторяем снова и снова существует лишь в нашем трехмерном мире системы координат Рене Декарта. 
  Этого главного важнейшего движения (!) по имени патриотизм нет в четырехмерном мире и пятимерном мире.  Его ТАМ выше (!) не может быть, это исключено, как исключены движения одномерного мира в нашем трехмерном.
 Тут рассматриваются соотношения самих миров и главных правил в этих мирах.
 То есть мы не видим и не можем сполна увидеть и познать настоящего движения насекомых, так как мы выше них.
   Да, мы предполагаем, что в одномерном мире ломаной кривой, где обитают по понятиям насекомые, от муравья и жука до таракана и улитки существуют своеобразные движения: эти насекомые двигаются, бегают, пыхтят и стараются что-то сделать.
  Естественно у них на их уровне одномерного пространства все получается очень даже неплохо, но это для ИХ уровня, а не для нас, не для человека.
Для нашего трехмерного людского уровня этих тараканьих гонок или ползаний улиток нет и быть не может вообще! Это нам неинтересно и не нужно, мы этого не видим и не ощущаем, пусть даже мы знаем, что все ЭТО есть и иногда даже можем наблюдать за некоторыми движеньями этих членистоногих беспозвоночных паразитов. 
- Я понял, к чему вы клоните…
- Точно так! Тогда возникает вопрос: с какой стати мы полагаем, что наши движения трехмерного мира интересны для четырехмерных и пятимерных миров? Где логика? Нам интересны улитки? Разумеется, нет! Но почему то мы четко решили, что мы и все наши движения (!) должны быть интересными для высших систем, обитающих в высоких пространствах. С какой стати все это? Это что: глупость, недоразвитость, наивность?! А может недотепанность? То есть половинчатость в развитии? Имеется  в виду именно половинчатость! Что это? Сколько можно все это объяснять людям?
Все равно бесполезно, как горох об стенку!
- То же самое касается любви, причем любви ко всему, к музыке, к женщине, творчеству…
- Естественно! Все логично до математической точки, не имеющей никакого измерения. Нам разве интересны желания и нравы зверей и насекомых? Или мы думаем, что у них нет чувств и  мышления? Что за ерунда? Откуда такая надменность? Животные тоже любят, у них тоже есть чувства, но на уровне зверей, а у нас наша любовь на уровне человека. И это далеко не значит, что уровень человека есть окончательный level всего сущего в подлунном мире.
 Как уже сказано, отношения между Ромео и Джульеттой могут быть интересны лишь людям, то есть  таким, какими являются сами Ромео и Джульетта. Бог тут не причем, Он этого всего не видит, ибо для Него не существует никакого движения на планете Земля.
  Это для людей Ромео и Джульетта сплошные страсти – мордасти.
 Богу это не интересно, как не интересны нам любовь коня к лошадке и отношения между тараканами.
 Всевышний и высшие системы глядят на все планеты, у них одинаковый взгляд как на Юпитер и Сатурн, так и на Марс и Землю. И это еще те планеты, которые нам известны, то есть видимы для трехмерного мира, для аппарата биологического существа по имени Гомо сапиенс.
 Если бы Бог относился к нам с таким же высокомерием, каким мы относимся к насекомым, то планета Земля исчезла бы уже много миллионов лет назад.  Тут речь не о партии зеленых, не о защите природы, а о мышлении и логическом подходе к стандартам.
 Необходимо классифицировать движения, а не обобщать  вкупе.


Рецензии