Прошлась бы по радуге после грозы

Мне хотелось бы жить высоко-высоко
и взирать на красивую землю,
на кромку далёких зелёных лесов
и моря, что сливаются с небом.

Прикоснулась бы к краю седых облаков,
сложила б в корзиночку звёзды,
взлядом с луной пообщалась, без слов,
не тревожа людей ночью поздней.

Прошлась бы по радуге после грозы
повелела бы  тучам — прощайте!
Уносите с собою сырые дожди
и прочие все ненастья!

Направлю на землю я солнечный луч,
на пешеходов печальных,
улетучатся вмиг их тревоги и грусть,
останется радость и счастье.

С восторгом встречала бы утра зарю
рисовала бы сверху закаты,
о планетах далёких стихи напишу,
подарю им, холодным, радость.

Буду там петь в полный голос псалмы,
восхваляя Создателя мира,
на балконе же буду лелеять цветы,
пусть будет мой дом красивым.

Смотрела бы сверху на крыши домов,
восхищалась лазурным небом,
ладошкой согрела бы розу ветров -
пусть станет теплей планета.

Взгляд направляя в туманную даль,
свой мир сохранила б в сердце,
одиночество, как от печалей вуаль,
где ближнему нет места.

Но ещё на земле, я внизу остаюсь
под небом сине-бездонным,
снизу вверх я гляжу на деревья в лесу,
хожу по избитым дорогам.

Согрела ли я хоть кого на земле
любовью, мне данной Богом?,
стало ли ближнему малость светлей
от заботы, участия, слова?

Не мечтай убегать от житейских проблем,
в любой вышине догонят,
им лучше навстречу идти на земле
решая их с помощью Божьей. 

Мне чудный дом приготовлен навек,               
восхитительный, тёплый, светлый,               
но лишь пройдя узкий путь по земле,               
примет Отче в Свой дом заветный.

Тогда буду жить высоко-высоко,
любуясь заоблачным садом,
спасённых в Свой дом поднимает Христос,
в  непомрачённую радость.

1 Послание к Коринфянам
Ст. 9-13: Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.


Рецензии
Хорошие строки. Тепло от ваших строк. Удачи.

Александр Аввакумов   08.11.2016 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Мира Вам!

Елена Редекоп   08.11.2016 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.