Мой последний...

Вот и осень. Ветреная. Постоянная. Дождливая. Волшебная. Такая же, как и ты. Она приходит снова в мой город и приносит с собой вязкие сны, в которых присутствуют капли летнего тепла, брызги морской соли и сладость ночного ветра. Я распахиваю ей свои объятия и она, как страж всего сущего, обнимает меня крепко и бережно. Я впитываю ее ласку и безмятежность каждой клеточкой своего тела. Моя родная. Моя безумная. Моя единственная.

Теперь мы снова вместе. Пройдет еще множество ночей, полных разговоров и песен. Отныне она вместо тебя станет защищать мой покой и хранить от неуюта и тишины.
Я скучаю по тебе. И это твое молчание саднит где-то под ребрами. Отзывается эхом ненаписанных строк и куплетов. Отголоски размытых образов и рисунков бьются внутри меня и просятся на свободу. Однажды придет время и я выпущу их на волю, словно птиц. Они разлетятся по странам и городам, и, возможно, найдут себе новый дом. Рядом с теми, кто сможет их обогреть и принять такими, какие они есть. Не пытаясь что-то изменить.

А потом ко мне вернешься ты. Совсем другим - обновленным, искрящимся, бесконечным. Точно таким же, как эта осень.
Мой последний
Настоящий
Герой.


Рецензии
Нежно и тонко... Любовь, наверное... не иначе... осень к тому располагает...

Станислав Климов   14.10.2016 10:37     Заявить о нарушении
Да, осень очень располагает, к любви, ностальгии, к творчеству)
Спасибо Вам) Рада видеть))

Олеся Ларина   15.10.2016 07:52   Заявить о нарушении