Доброе утро

  - Гридень! Сколько можно спать? Вставай и пой. – Раздался среди музыки и бардака веселый голос моего друга. Как там его зовут?..
 - Сейчас… - нехотя протянул я, но из-за сонного горла получилось что-то вроде: «Гори в аду, смертное животное».
  Я отвернулся от него, но ничего хорошего не вышло, оказалось, я спал на самом краю стола, а за этим обрывом было только неизвестное. Неизвестным оно было ровно с секунду полета, потом-то я узнал, что там находился неестественно твердый пол из бетона, даже приличия ради не укрытый ковром.
 - Десять из десяти! – Вновь пронзила меня веселая речь. Закатать бы ее в бетон вместе с источником.
  Мой кувырок дал о себе знать не сразу, кровь капала со лба и локтя, но вот боль, кстати говоря, единственная, что не решилась рушить руины от моих снов, дождалась, пока я протру глаза и зевну.
 - Кофе еще остался? – я залепил раны кусками штор, сорванными специально для такого случая с гардины и прилежно скомканными рядом со шкафом. Шторы, были словно спасительными одеяниями в этом случае. Красные как моя кровь, они отлично впитывали жизненный сок, вытекший из меня, и могли одобрить мне еще одну возможность выглядеть хорошо этим утром. Из одного клочка я повязал себе бандану, а из другого сделал тогу. Странное сочетание. Будто пират пытался проникнуть в греческий храм под видом священника. «Ну а почему бы и нет?» - подумал я, и для пущего эффекта запрыгнул на треклятый стол, чтобы вырвать гардину. Сие действие мне удалось на славу. Пыль от штукатурки осела у меня на голове и плечах.
 - Еще есть, - отозвался старый друг, имя которого мне уже, по всей видимости, вспомнить не суждено. – Три кусочка как обычно? – А друг видимо хороший, я опустил глаза в пол, пытаясь придумать, как бы его назвать, чтобы он ничего не заподозрил.
 -Да! – кинул я и пошел на кухню.
  Эффект был произведен шикарный. Паренек катался по полу в слезах прямо по кофейной луже, что давало мне шанс выглядеть чуть лучше, чем я есть.
 - К слову говоря, где мы?
 - Да ты, смотрю, перебрал! – Заключил наконец и без того видимую истину юнец.
  Стук в дверь. И кого могло принести в… отель? Только сейчас я понял, что мне так никто и не дал внятного ответа на вопросы: где я, что случилось и кто я? Нервно подойдя к двери, но не торопясь открывать ее я прислонился лбом к глазку. Там стоял солидный мужчина лет пятидесяти. На голове его блестела плешь, а гордая седина обступала ее венком.
 - Да-да? – я сделал сонный голос.
 - Роман Викторович! У нас через пятнадцать минут начало. Вы что забыли?! Сегодня вы презентуете президенту ценность иностранных традиций как министр культуры Российской Федерации?!
 - Эво как! – Я осмотрел себя. – А, да готов я, выхожу через пять минут.
- Вот и славно, не задерживайтесь!
  Какой хороший у меня подчиненный, одним предложением ответил на все вопросы, знает как будить надо, не то что этот… оглядевшись по сторонам, я не нашел ни того паренька, ни устроенного им беспорядка. Убрался и вышел, наверное… через окно.


Рецензии