Драчун

Новелла

      Лет семнадцать недавно исполнилось, столько же и дружку, с коим мне, дураку-пацану, становилось все ясно, легко… И история эта давнишняя, с той поры аж полвека прошло. Нравы были другими, скажу, люди более мягкими и способны сочувствовать… Молодежь?.. Да, случалось, дрались, но при том никогда на пиная упадшего!..
      Внешне нам было больше чуть-чуть, о чем знали и сами, естественно, о чем знал горделивый Гордей…
- Говори, что отсрочка от армии, что по двадцать обоим уже, - любил он повторять, - девки любят таких, более зрелых парней!.. Заливай, что на службу отправимся через месяц-другой…
- Так обычно и делаю!.. – подпевал несерьезному. – Пусть глупышки сочувствуют, нас жалеют заранее!..
      Сентябрь месяц, суббота, тоска… На работу, увы, не устроиться, в школу можно раз в месяц ходить… В клубе танцы бывали-таки, на окраине города, где и жили с приятелем. И в тот раз повезло, вчетвером уже вышли на улицу и на лавку уселись с красотками четверть часа спустя… Оказалось, что девушки – не простые девчоночки, обе в школе работали, как ни странно, учителки!.. Благо, в школе не той, где со временем мне был вручен аттестат… Немка – цыпка моя…
      По-немецки три слова и знал…
- Ich liebe dich, - и шептал их Светлане, шептал…
- Ах, и я без ума от тебя, милый ласковый Юлий!.. – отвечала по-русски прелестница, прижимаясь ко мне…
      Целовались и тело учителки, оно очень податливо, возбуждало меня… Но мы были, увы, не одни и я был тогда робким еще… Да, потемки, и что?.. Учащенное слышно дыхание, как ее, так мое…
- В гости вас пригласить не получится, - вдруг другая сказала красавица, - самих может хозяйка прогнать!..
- Придет время, что-либо придумаем, - вздохнул только Гордей.
      В первый вечер знакомства не позволят то делать с собой в самом деле распутные девицы!..
      Ба, случился конфуз!.. Это Света нечаянно дотронулась к моей штучке в штанах… Обожглась?.. Нет, уверен, что нет… Засмущался я сам…
      И страдал… И страдали мы все из-за жажды слияния… В энной мере скрываемой… Лишь полночи спустя проводили-таки «педагогов» домой…
- В раскорячку иду, - сам Гордей сообщил неожиданно.
- А причина?..
- В трусах спермы полно…
- Ты что, кончил?!..
- Ага… Зато яйца не будут болеть!..
      Поразил, поразил!.. Не имея подружки в реальности, я и сам иногда доводил до восторга себя, но чтоб кончить вот так!.. Гордей слишком горяч и чрезмерно естественен, а где слишком, там скотство уже!.. Нужно все же себя ограничивать!..
      Лет семь-восемь назад мы с Гордеем дрались. Мне процесс сей не очень понравился: искры только из глаз, а потом синяки… Но стал мастером в драках дружок…
- Постарайся бить первым всегда, - и любил поучать, - чтоб опешил противник слегка!.. Шквал обрушь на него…
- Ну а если он сам это делать начнет?..
- Позабудь о своих ощущениях, действуй только расчетливо и с холодным, и трезвым умом!..
- Но ведь больно!..
- Не девочка!.. Помни, Юлий, одно, что ты сам властелин положения! Будь подвижным, подскакивай, делай так, чтоб удары его прошли мимо тебя, то есть морды твоей… Жди момента того, когда враг приоткроется!.. Или только надумает снять на долю секунды свой блок…
- Сказать просто!..
- Поверь, нужна только реакция!.. Лично я отрубаю противника через тридцать секунд!..
- Хвастунишка!..
- О нет!.. На тебе ведь не буду доказывать!..
- Ладно, верю и так!..
      Странный все же меж нами союз: если я в душе лирик и нежен таки, то Гордей, по сравнению со мной, настоящий дикарь!.. Пополняли друг друга, наверное…
      Выпивали, и часто, увы… Возникает вопрос: на какие шиши?.. Находили деньжат… Вино, правда, дешевое, все равно чуть-чуть больше рубля… В ход пошел самогон – знали добрых людей, в долг дававших желающим… Не всегда и них было пойло в наличии!..
      Много частных в поселке домов, в том числе у Гордея родителей… Не сказать, что они богачи, но уже и не нищие…
      И опять, в энный раз на мели…
- Не хочу самогона уже, - сообщил мне при этом дружок, призадумавшись, - хочу выпить винца…
- Бормотухи, которой у нас, между прочим, и нет?..
- Федя должен трояк…
- Так чего же мы ждем?..
      В ноябре уже сыро и прохладно на улице… И в шесть вечера сумрачно, сказать можно, темно…
      Дом – не дом, а дворец у родителей Федины… И все знали, жадны!.. В окнах свет почему-то отсутствовал, тишина и покой…
- Очевидно, куда-то уехали на своем Москвиче, взяв с собой и оболтуса, - произнес с огорчением Гордей.
- Жмоты, жмоты несчастные!.. Пса им даже накладно держать!..
- Пес, по-моему, есть…
- Раз так хочешь, проверь…
- В таком случае жди!..
      И глухой, трехметровой почти высоты, и дощатый забор… Не преграда для парня спортивного!..
      Нет собаки у них, это ясно и так!.. В таком случае чем, чем же мог на чужой территории заниматься Гордей?..
      Минут десять, пятнадцать… минут двадцать прошло…
- Вот и я, - наконец появился герой, и довольным казался собой. – Задержался чуть-чуть…
- Что там делал?!..
- Дрочил!.. – пошутил грубиян.
      Кстати, цыпки-учителки позабыли о нас, может, справки тайком навели?.. И понятен итог: чести мало от дружбы такой!..
- Еще в место одно, Юлий, можно сходить, - сообщил не желающий сдаться в отношении денег Гордей. – Подождешь?..
      Согласиться пришлось, ибо сам заражен был желанием попить с другом вина…
      Ждал у дома его…
- Тот, кто ищет, найдет!.. – и с авоськой в руке на сей раз показался счастливец настойчивый. – Кальвадоса, дружок, три бутылки купил!..
- Даже три?!.. Он же крепкий и он, ну, почти самогон!..
- Да, похожий на вкус, - согласился со мной давший маху Гордей.
      Дома мать у него, нос свой в наши дела не особо сующая…
- Закусить принести?.. – все ж таки пожалела оболтуса…
      Ясен сына ответ…
      Завели патефон… Ели сало копченое, запивали кваском…
      И куда же дружок, интересно, ходил?.. Больно быстро вернулся-таки, побывать в магазине успев, где народу полно!.. Кто мог дать на пропой ему сумму немалую?.. А какая мне, собственно, разница? Пей и пой, коль умеешь, танцуй!..
      И дружили вот так, с недоверием…
      Кальвадос… Не вино!..
- Черт, глаза закрываются!.. – это я, опьянев уже малость, естественно.
- Как всегда в таких случаях, Юлий, пить не можешь совсем!..
- Меня тянет на сон, а тебя, как обычно, на подвиги!..
- Да, и только на подвиги!.. – согласился Гордей и добавил, задумавшись. – Отец с мамкой на смену через часик уйдут, мы одни совершенно останемся!..
- Ну и что, что тем хочешь сказать?..
- По соседству живет малолетка одна… И малышка ко мне хорошо, между прочим, относится…
- Сколько цыпке твоей?..
- Лет, наверно, четырнадцать… Стоит бросить в окошечко камешек, сама выйдет на улицу… Пригласим, угостим… Окосевшую трахнем потом…Только я буду первым, учти!..
      Фи, как пошло, кошмар!..
- Малолеток не трахаю!..
- Брось валять дурака, трахнешь, братец, Илонку как миленький!.. Если нет, значит, будешь смотреть, как то делаем мы, слюнки будешь пускать!..
      Долгим был разговор… Вероятность сближения с девушкой, представляя такое в реальности, возбуждал и меня, но боялся последствий… Не боялся Гордей!..
      Ах, противно вторым!..
- Давай, Юлий, еще по одной!..
- Вдруг возьму и усну?!..
- Ну и что, я схожу и один?!.. Коль так хочешь, вздремни…
      Так оно и случилось действительно, вскоре я погрузился в туман…
      Час, наверно, прошел…
- Может, выключить свет?.. – разбудил зычный голос дружка, задававший подружке вопрос. – Или выпьем еще?..
- Нет, Гордей, извини, пойду лучше домой… - влюблена в негодяя, вне сомнения, девица.
- Друг мой спит, прилечь можешь и ты… Сними платье, любимая, ну я помогу тебе снять и трусы!..
- Нет, не надо, уймись!.. Я такое еще и не делала!..
- Вот и сделаем, сделаем! Визжать будешь от радости!..
      Не сдержавшись, раскрыл я глаза… Оказалось, девчоночке лет двенадцать всего!.. Правда, рослая, но… Грудок нету еще!..
- Хорошо, но в другой… в другой, миленький, раз!.. – отбивалась она…
- Раз так ценишь то место, меж ножками, отсоси у меня!.. – обнажил свою штучку наглец.
      Тут во мне закипело все-все!..
- Оставь девку в покое, урод!..
- Вот еще что придумал балбес!.. – было сказано мне.
      И тогда я схватил негодяя за шиворот, оттянул от ребенка практически, и ударил разок, а подумав, второй… Как ни странно, Гордей не противился…
      Кто из нас в таком случае драчун?..


      Прервалась наша дружба, естественно… Годы шли… И уже после армии пришлось слышать о том, что Гордей раз попался-таки с грабежом, а в придачу хозяйкина дочь, оглушив, изнасиловал... И на зоне блатные с извращенцем расправились…

                2016 г.


Рецензии