И пурга

Новелла

      Начну с вьюги таки… Любит выть сумасшедшая… часто с ветром на пару поет. Кто ведущий из них?.. Не имеет большого значения, но… по правде сказав, ветер звуки все-все в основном издает и его назвать можно смычком... И хороший дуэт получается!.. Кот наплакал лирических нот, завывания жутко холодные, но при этом какой резонанс, звуки форте и режут как серп!.. И какая акустика, любой театр позавидует!..
      И пурга… Сказать можно, сестра, только более сильная… Северянами слово любимое, потому что оно отражает действительность, потому что в пургу люди видят лишь снег, лишь из снега стену…И частенько случается так: шаг вперед, два назад... Если руки незаняты, их раскинув, есть шанс полететь… Только помнить желательно: направление ветра меняется!..
      Ощущение радости, когда ты своей цели достиг, одолел все препятствия, несравнимо ни с чем!..
      Разыгралась пурга…
- Что, не спишь?.. – и спросила жена неожиданно.
- Третий сон не даешь досмотреть!.. – несерьезно ответил, как видите…
- Это ты меня, Стас, разбудил! – и обруган был сам. – Постоянно вздыхаешь и ворочаешься!..
- Полнолуние, наверное…
- Хочешь секса?..
- Ленюсь…
- Будешь часто от этого, дорогой мой, отлынивать, - повторила избитую фразу Стефания, - то другого найду старика!..
- Лет на восемь аж младше меня, баба ягодка опять, согласишься со старым хрычом?!.. – и весь наш разговор походил на игру, не сказать, что совсем безопасную. – А меня куда денешь тогда?..
- Сдам в аренду, вот так!..
- Может, мне сдать в аренду тебя?..
- Есть что будешь тогда?.. – не обиделась женщина. – И в вонючих носках всегда будешь ходить!..
- Раз в неделю и сам простирну, сам способен себя обслужить!..
- И в постели?..
- О нет!.. – не обиделся я. – Кругом женщин достаточно!..
- Но им нужен, учти, настоящий самец!..
- С молодой привлекательной дамочкой любой станет самцом, кое-что торчать будет всю ночь!..
      Черт возьми, а не слишком ли прямо о всем с ней говорю?!.. Срочно нужно огрех свой заглаживать!.. Только как?.. Не успел…
- С чужой будешь всю ночь, - почти сразу спросила любимая, - а со мной тебе попросту лень...
- Хотел только сказать, что чужие красавицы иногда все ж таки… как бы более сильно возбуждают мужчин, в том числе безнадежных уже стариков!..
- А ты сам, Станислав, ты надежный еще?.. – вдруг спросила Стефания, говоря о эрекции.
- Слава Богу, не жалуюсь!..
      Невдомек мне, увы, дураку, к чему клонит она… И не спит почему?.. Второй час, между прочим, уже…
- Землю с небом смешала пурга, - и вздохнула законная женушка. – Полнолуние, уверена… Благо то, что суббота таки, на работу не надо рано-рано вставать…
- Отоспимся с тобой, - тут я обнял несчастную, но ночная рубашка на ней не внушила желания делать что-то еще…
      Дети наши уже, так сказать, на ногах, мы по сути свободные, нет совместных серьезных забот…
- Полагаю, и женщины иногда возбуждаются, видя внешне приятных и крепких мужчин, - это снова она, неуемная Стефа моя.
- Да, конечно, случается, а иначе и быть не могло бы в семьях частых измен!.. Полагаю, измена в плане только физическом ничего и значит практически, - и опять у меня развязался язык. – Если верный супруг иль законная женушка не узнает о том, велика ли беда?!.. И подобные шалости могут только на пользу пойти!..
- Как на пользу пойти, ты о чем говоришь?!.. – возмутилась моя ненаглядная.
- Например, кто-нибудь из двоих переспав с молодым, или юной случайной красавицей, и сам станет не увальнем и воспрянет душой, не обидит супруга законного!.. Может быть, между прочим, и так, что изменник в постели с чужой, иль чужим, чему-либо обучится и, став более опытным, всем негласно поделится с благоверным своим…
- С благоверным?..
- Ага… Все в семье только ради того, чтобы делать приятное своему благоверному!..
- Обучившись где-либо уже?!..
- Без присутствия души!..
- Хорошо у тебя получается!..
- Жизнь такая, Стефания!.. – видно было, супруга обиделась. – И к тому же все то, о чем я говорил, нам с тобой не относится!..
      Кто заставил меня свои мысли высказывать? Бес тянул за язык? Разве можно такое жене?!.. Не поверите, верен я ей!.. И тем более она…
      И во всем виновата пурга!..
- Коль не спим, давай сделаем это, голубушка, - без большого желания сжал супружнице грудь…
- Нет, отстань, Станислав!.. – слишком резко любимая оттолкнула меня. – Обленилась, как видишь, сама…
      За окном бушевала виновница… И снежинки кружились и метались, опять… совершали пике… И влияла на нас, вне сомнения, луна…


      И проснулся я в полдень один – Стефа, видно, куда-то ушла. Взвывал ветер по-прежнему, настроение паршивое…
      Да, обидел свою благоверную и винить себя поздно себя!..
      И записка… «Ухожу на неделю, на две, считай, в отпуск уехала. Может, курсы пройду с каким-либо нестарым и достаточно крепким гуру… Не ищи и не смей заявляться на работу ко мне!.. И не очень горюй! Очень-очень надеюсь на то, что, вернувшись домой, осчастливлю в постели тебя! В семье все только ради того, чтобы сделать супругу приятное!..»
      И мобильный, увы, был отключен ее…
      За окном и в душе у меня бушевала пурга…

                2016 г.


Рецензии