C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Малолетка

Новелла

      Клянусь Богом, не знал, что ей нет восемнадцати!.. И сама подошла…
- Если есть, дайте мне огоньку, - попросила шатенка-красавица.
- На ходу курить вредно, голубушка! – чиркнул я зажигалкой услужливо. Летний вечер, тепло, в сквере много людей. – Сядьте, сядьте, не съем!..
- Я не очень пугливая!.. – сообщила мне «новость» она, приземляя свой задик на лавочку. – Беда в том, что чертовски несчастная!..
- Быть не может того!.. Все придет, в любви опыт желателен!..
      Неглупа, между прочим, «несчастная», что прельщало меня, и в достаточной мере раскована…
- Опыт есть, не невинная девочка!.. – тут ее прорвало. – Дело в том, что с парнями в постели бесчувственна!..
- Значит, парни салаги еще, эгоисты, чрезмерно горячие!..
- А вы опытный?..
- Да… Все партнерши в постели довольные, не бранила пока ни одна, - тут уже у меня развязался язык. – Жаль вот только, для вас староват!..
- Да, не молод уже, - призадумалась девушка. – Но еще не старик!..
      Шестьдесят, шестьдесят… Сорок пять-сорок семь, дают столько обычно красавицы… Молодой, и не только душой!.. А причина проста: был четыре аж раза женат, очень женщин, люблю…
- Должна встретиться с мальчиком?.. – задал цыпке вопрос.
- Нет же, нет, не хочу!.. Лишь расстройство в итоге одно!.. – и обиженным тоном добавила: – Вы со мною дружить не желаете…
- А тебе моя дружба нужна?!..
- Вы мужчина еще хоть куда!.. Надоели уже сопляки!..
- Люди скажут, что с внучкой иду!..
- Нам ходить ни к чему!..
- Ляжем сразу в постель?!..
- Сразу нет, нежелательно, - призадумалась девушка. – Посчитаете шлюхой меня!.. А с другой стороны, всем девчонкам мужчины нужны и притом настоящие, чтоб могли в самом деле порадовать!.. Почему-то уверена, что мне с вами получится достичь пика страстей, чего в жизни моей не случалось пока…
- Сожалею, голубушка, поверь, сделаю все, чтобы ты аж визжала от радости!..
      Удивлялся и сам, как без помощи ласок и рук убедить смог красивую юную девушку стать подружкой моей и любовницей… Правда, рано еще ликовать…
- Мои в отпуске все… – намекнула она.
- Ну а я… я затеял ремонт… Может, лучше в гостиницу?..
- Дома все же уютнее…
      Узнал имя ее и представился сам… Вскоре сели в такси… В легком платьице Лидия прислонилась к бедру, отчего у меня, как у пылкого мальчика, получилась эрекция… Знать подружке о том ни к чему…
      В дом с оглядкой вошел, в метрах трех от нее…
- Чур я первой под душ!.. – через пару минут поспешила красавица в ванную. – Вы пока раздевайтесь, Аким!..
      Можно было и вместе сходить, но не надо спешить… В любви спешка подобна желанию выпить кофе, не нюхая…
      Я уже без трусов… Лида вышла из ванной в халатике…
- Все ж таки мне немного стеснительно, - и сказала она нерешительно, боясь глянуть туда…
- Это скоро пройдет!.. Помни только одно: должна слушать меня!..
- Все понятно, Аким!.. – обнажилось пред мною создание не земное как будто, небесное, но оно явно пахло грехом. Тотчас обнял прелестницу, ощутил ее тела тепло, и волна вожделения окатила меня…
      Не спешить, не спешить… Кувыркались в постели, дурачились…
      Что случилось со мной?.. Ах, влюблен я, влюблен!.. Глубоко убежден, не должна быть любовь платонической!..
- Он у вас такой милый, такой твердый, Аким!.. – член имея в виду, восторгалась она, в самом деле забыв о стеснении.
- Расцелуй в таком случае его…
- Хорошо-хорошо!..
      Ах, как это волнительно!.. Но не я, а красавица Лидия начала всем-всем телом дрожать через пару минут…
- Хватит, цыпка, пока!.. – отстранился от губок ее. – Ложись на спину лучше сама!..
- Неужели готовы и вы со мной делать подобное?!..
- Признавайся, что ты того жаждешь сама!.. Но сперва поиграем немножечко, наслажусь только видом твоей изумительной, лишь слегка приоткрывшейся писечки!..
      Приоткрывшейся… Да!.. Перед носом моим… И казалось, доселе нетронутой – губки малые полностью размещались больших… И, конечно, все сыро внутри… Запах влаги пьянил…
- Не терзайте, Аким!.. – и дыхание мое шевелило волосики, нежный мох вокруг дивной щели…
- Хорошо! Шире ножки раздвинь!.. – поднес губы к источнику радостей…
      Оказалось, что Лидия не бесчувственна девица, как считала доселе сама, в ней пылал настоящий огонь!.. Бедра сжали мне голову, трудно было дышать!..
      Лежал вниз животом пред расцветшим цветком, вперши нечто к тому же в матрас… Лепестки отвердевшие девушки заплывали мне в рот, тем обоим даря наслаждение… И нырял, и ходил снизу вверх и назад в скользкой щелке мужской, безустанный язык… Так прошло полчаса, и в течение этого времени цыпка несколько раз испытала оргазм, что сильней и сильней возбуждало меня… Благо в том, что умел гасить пламя в себе…
      Пора позу на время сменить…
      До конца в Лиду фаллос вошел, обновляя-таки ощущения… И как поршень ходил…
- Хорошо, замечательно, здорово!.. – лепетала она. – Но учтите, что я больше ласок хочу, больше ласки заводят меня!..
- Было б только, голубка, приказано!.. – снова губы мои нашли те лепестки…
      Фаллос снова уперся в матрас, готов был к излиянию… И казалось, испытывал настоящий оргазм! Это много приятнее, это некий весьма продолжительный, затяжной и как будто предсмертный экстаз!..
      Но случались отливы недолгие, вновь безумца в писюлю втыкал, чтоб он в ней оживал… Потом снова то место вылизывал…
      И раз десять, наверное, девушка забивалась в неистовстве…
- Я устала, Аким, - насладившись любовью сполна, сообщила она. – Кончить можете прямо в меня…
      Наконец, наконец!..
      Много влаги под жопкой прелестницы… Безобразно-приятным оказался сей вид…
- Твои скоро вернутся из отпуска?.. – задал цыпке вопрос минут тридцать спустя.
- Мать и брат… Через несколько дней…
- А отец?..
- Нет отца у меня!.. – с раздражением, Лидия. Не стал больше ее о семье и расспрашивать…
      Понимал, что малышке моей вскоре снова захочется… Время, кстати, вечернее…
- Мне недавно семнадцать исполнилось, - с умным видом сказала она.
- Значит, я…
- Педофил, извращенец, вот так!..
- Жаль, на лбу не написано, сколько лет в самом деле тебе!..
- Успокойтесь, Аким!.. – улыбалась шалунья-прелестница. – Я безумно счастливая и вам очень признательна за урок и за ласки, любовь!.. И надеюсь, что на ночь останетесь…
- Да, моя ненаглядная!.. Могу хоть до утра в твоей щелке орудовать!..
- Что ж, на слове ловлю!.. – и на кухню нагая меня за собой увлекла. – Но сначала подкрепимся!..
      Гол и я, что меня не смущало нисколечко…
      Сыр, колбаска и масло, и хлеб… Аппетит замечательный!..
- Говоришь, мать вернется домой через несколько дней?..
- Я о том, как нам далее быть, размышляю сама… Раз не будет совместных ночей, можем видеться днем…
- Что-нибудь да придумаем!..
      Второпях пили кофе уже, жаждя лечь поскорее в постель!.. Понять можно еще малолетку горячую, нужно быть более сдержанным мне…
      Нужно ли?!..
      И мы снова дурачились, занимались гимнастикой… Вновь впадала в экстаз подопечная, в состоянии оргазма безумного, сохраняя всю сперму в себе, был все время практически я…
      И устали мы только к утру!..
      Жаль-таки, что у нас всего несколько дней… и бессонных ночей...
- А хотите, вас с мамой, Аким, познакомить могу?.. – заблестели у Лиды глаза. Уже знала она, что и я одинок, что живу совершенно один.
- Интересно, зачем?..
- Глянь, сойдетесь со временем, через пару недель!.. Мама любит мужчин, не везло до сих пор, к сожалению... Сорок два ей всего лишь исполнилось, и к тому же красавица!..
- Зачем это тебе?.. Сказать хочешь, что днем?..
- Я, Аким, буду вашей женой, буду вашей бессменной любовницей!..
      Ах, как это безнравственно… а с другой стороны, замечательно!..
      Через пару недель, как предвидела Лидия, так оно и случилось действительно, двух имел я практически жен, делал с каждой все-все, что хотел… И не менее сладкой оказалась мамаша девчоночки… Но спустя только несколько месяцев…
- Продай, старый, квартиру свою, - заявила красавица старшая, - отдашь денежки мне!..
- С ума, что ли, сошла?!..
- Это ты, очевидно, сошел!.. – тут она показала себя. – Знаю все о тебе, ишь, нашелся самец!.. Ежедневно насилуешь малолетнюю девочку!.. Посажу, как пить дать, посажу, сдам в ментовку тебя!..
      Вот такой идиотский, увы, получился итог, хотя это всего лишь вступление… Ах, не злобный я мальчик таки, и не думал им мстить!..
      Через пару недель восемнадцать исполнилось Лидушке, не ребенок уже и должна отвечать за поступки свои… С той поры я – хозяин рабынь, а в постель с той поры, не стесняясь друг друга нисколечко, мы ложимся втроем…

                2016 г.


Рецензии