Месть Эдит

Новелла

      Мое имя Валерия, можно Валей назвать… Двадцать два, слава Богу, исполнилось, не девчонка уже, и в постели достаточно опытна… Секс обычный, как всех, меня мало прельщал, в первый раз это сделала с отчимом… Было мне лет двенадцать тогда, мать к подруге надолго ушла, пошалить потянуло меня… О подобном до этого времени не мечтала, не думала…
- Хочешь, Влад, поцелую тебя?.. – для себя же самой неожиданно обратилась к беспечному, когда тот, приняв душ, вошел в общую комнату. Владислав видный парень таки, и значительно младше жены, то есть мамы моей.
- Раз так хочешь, то чмокни в щеку.
- Очень-очень надеюсь на то, что и ты поцелуешь меня!.. – набираясь несвойственной храбрости, продолжала свое. – И не только в щеку!..
- Хочешь в губы?!..
- Ага.
- Вдруг вернется родимая?..
- Ах, не бойся же так, Владислав!.. – тут прорвало меня окончательно. – Сам же хочешь того!.. Я твоя подопечная, а девчонкам, учти, очень ласки нужны!..
      И мужчина шагнул, нежно обнял меня… Целовал, целовал… И я скинула платьице, вниз стянула трусы…
- И там, милый, и там!.. – и легла на диван, тотчас ножки раздвинула. – Ничего ведь плохого не делаем!..
- Я и маме твоей между ног не лизал!.. – не противился, нет, для проформы сказал Владислав…
      И минуту всего лишь спустя испытала оргазм… И три раза подряд, уже пылко лаская любовника, то есть с членом во рту…
      Пусть курьезно звучит, но могу утверждать, что осталась вполне целомудренной девушкой!..
      Годы шли, и отверг меня отчим со временем…
      Чересчур возбудимая, поняла много позже уже, нимфоманка, иначе сказав… И в течение акта нормального могла кончить раз двадцать, не менее… Это слишком, скажу!.. Себя нужно жалеть, говоря о весьма неустойчивой психике!.. Как конкретно жалеть?.. Занимаясь с партнером лишь ласками и входя в настоящий экстаз лишь при помощи секса орального, иногда обоюдного… А еще научилась сама получать удовольствие тогда, когда это, казалось, немыслимо… И входила я в транс потрясающий, не касаясь при этом к писюлечке… И без вскриков бывал в таких случаях оргазм…
      С девятнадцати замужем, супруг на год аж младше меня… И вообще молодые мне нравились, быстро к цели в постели идущие, чтоб не мучить меня… Ах, любила мужчин, а они отвечали взаимностью… Научилась подолгу со временем с их торчащим предметом играть, много реже при этом кончать, стала мастером в деле своем…
      Людям деньги и власть, жизнь нужна им комфортная, а мне важен лишь секс, фаллос – символ всех радостей, всех земных удовольствий!.. Преклонялась фетишу сему, и молилась ему, дорогому, любимому…


      Год еще незаметно прошел, я меняла все чаще любовников… И судьбой был доволен неревнивый супруг…
- Была с кем-то сегодня, Валерия?.. – часто спрашивал он перед тем, как ложиться в постель.
- Одному, не сдержавшись, дала, - отвечала, смеясь, - чтоб познал женский запах и вкус, нос воткнув мне в лобок.
- Сделал это с усердием?..
- И сам кончил, глупыш озабоченный, через пару минут!.. Мне, конечно, хватило и этого…
- Рад то слышать, любимая!.. Значит, ты на сей раз расцелована, я сегодня могу сачконуть, побалдеть лишь от ласок твоих…
- Нет уж, миленький, нет!.. – обнимая коленями, поднося мужу жопку к лицу, я сама наклонялась к тому, кто с надеждой глядел на меня, кто нуждался в оральной любви… И сей пест замечательный становился стальным, вскоре спермой мне в ротик выстреливал…
      Пять минут, и мы оба счастливые!..
- А хотел бы с красоткой другой?.. – раз спросила законного.
- Нет, мне хватит тебя!.. – однозначный ответ.
      Может, в щелке моей бриллиант, а рот медом наполненный?..
      И однажды мой юный супруг сам с нескромным весьма предложением обратился ко мне:
- Хочешь, с парнем одним молодым познакомлю тебя для интимных утех?.. С теткой, правда, сошелся одной…
- Много старше его?..
- Ей за тридцать уже!..
- Раз так хочешь, знакомь, - согласилась-таки без большого желания.
- Но чтоб он, Юлиан, не пронюхал о том!.. И сам тайно дела проверну, сам устрою тебе с ним свидание!..
- Ладно-ладно, устраивай!..
      Нехорошее было предчувствие, но коль я лишний раз если с кем-нибудь и побалуюсь, не убудет меня!..
      Юлиан… Мальчик очень податливый!.. Мы встречались в гостинице, пару раз лишь в неделю, увы… И в постели с незрелым на вид пацаном забывала о всем, Боже мой, вдруг влюбилась в него!..
- Вдруг старуха твоя разузнает о том, - раз спросила его, - что со мною грешишь?..
- Сама часто с парнями грешит!.. – он, похоже, не очень желал от нее хоть что-либо скрывать. – Всех дружков перетрахала!..
- Но ты любишь ее!..
- Без ума, к сожалению!.. Ненавидя, люблю!..
- А меня?!..
- У тебя очень-очень пахучая и пьянящая щелочка, мог бы губки те, нижние, без конца расцеловывать!..
- Все, увы, приедается…
- Не приестся, нет-нет!.. – уверял Юлиан.
- Впейся в них еще раз в таком случае, дружок!..
      Перебор?.. С ним уже не жалела себя и сама же стремилась к тому, чтобы впасть в потрясающий и волной накативший экстаз…
      После встречи с любовником, раз супруг попытался со мной…
- Извини, я безумно уставшая, - так сказала ему. – Завтра, милый, с тобой расквитаюсь вполне!..
      А вполне, означало, втройне!..
- Ладно, Валя, до завтра тогда… - соглашался всезнающий муж, сам меня подтолкнувший в объятия незабвенного Юлия.
      Разрывалась и с щедростью им дарила себя…


      Прошло несколько месяцев… И стояла весна, и играла капель…
      Вдруг раздался звонок телефона мобильного, номер мне незнаком…
- Вы Валерия?.. – женщина, тембр приятный таки…
- Да, внимательно слушаю, - почему-то с волнением ей сказала в ответ.
- Мое имя Эдит… Только вы не волнуйтесь, пожалуйста, я жена вам знакомого мальчика… Приходите ко мне хоть на часик, на два… Жду вас прямо сейчас, с нетерпением жду!..
- Хорошо, раз хотите, приду…
      Вот те на, вот те на!.. Что супруга желанного может девке сказать?.. Не мораль ведь читать, коль не ангел сама!..
      Собралась и из дому ушла… Дверь открыла она, очень-очень красивая, пусть уже и не юная, женщина… И действительно милая, как магнит, привлекала к себе…
- Ах, смелее, входи!.. – и на «ты» перешла. – Рада видеть, голубка, тебя!..
- Рада встрече и я!..
      Ба, Эдит неожиданно всем-всем телом прильнула ко мне и, обняв, впилась в губы мои!.. Нет, конечно, не в нижние, но меж ними, по-моему, большой разницы нет!.. И сама, рот слегка приоткрыв, целовала прелестницу, все сильней и сильней прижимала к себе…
- Ты, наверно, ни разу не видела, как в постели любовью занимаются женщины?.. – вдруг спросила она.
- Нет, конечно, а что?..
- Пошли в спальню тогда!..
      И опять я была ошарашена: на кровати внезапно увидела совсем голую стройную, длинноногую девушку, лет пятнадцать которой всего!.. Не стеснялась нисколечко!.. Очевидно, подругу ждала, лет на двадцать аж старше себя…
- Заждалась?.. – и спросила которая.
- Да, начни же, Эдит!.. – легла на спину девушка и, согнув ножки в коленях свои, широко их раздвинула…
      И сей вид на меня очень сильно подействовал, затаила тотчас от волнения дыхание… Никогда, увы, раньше не думала, что меж ножками женщины столь манящие прелести!..
      Тут предстала пред нами хозяюшка, сняв свой тонкий халат-кимоно, оставаясь в чем мать родила… Афродита таки!.. И она оказалась внизу, ниже пояса юной и бесстыжей красавицы, на сей раз сладострастными губками прикоснулась к другим, женским нижним губам… И волна возбуждения окатила меня, очевидно, о чем догадалась Эдит, бедра кверху подружки задрав, свою попку слегка приподняв…
      Быстро-быстро разделась и я… Наконец, вся трясясь от волнения, к своему притянула к лицу старшей узкую задницу… Пред глазами раскрылся диковинный и пахучий цветок…
      Много время прошло, пока мы не упали без сил… Малолетка ушла, объяснив, что уроки ей делать пора… И смешно, но смеяться грешно!..
- Юлиан вот-вот должен придти, - намекнула Эдит.
- В таком случае пора распроститься и мне…
- Да, малышка, увидимся, - согласилась она…
      Мрачным был в этот вечер супруг…
- Нам пора в сексе что-то менять, - и придумал глупыш.
- В чем проблема, скажи?..
- Я тебя очень-очень люблю, но созрел для того, чтоб с другой иногда позабавиться.
- Привести хочешь девку домой?..
- Ты на время уйдешь…
- Не хочу уходить!.. Делай это при мне, и я видеть должна, как супруг развлекается, позволь с вами и мне!..
- Захотела с девчоночкой?!..
- Почему бы нет? Говорил, пора что-то менять!..
- Хорошо, но учти, соблазнять их, подружек моих, будешь только сама!..
- Сама, милый, сама!..
      Нимфоманкой была! А кем стала?.. Вопрос… Да, признаться должна, что теперь у меня  лишь Эдит на уме, ощущала во рту вкус ее родничка… Юлиан, если честно сказать, и не нужен уже, и не очень-то нужен супруг… Пусть приводит подруг!..
      Ночь без секса прошла… И с утра, как вчера, телефонный звонок… Хорошо, что опять же была в это время одна…
- Прибегай, если можешь, пожалуйста!.. – да, звонила желанная. – На сей раз уже я расцелую тебя, в том числе и меж ножками!..
- Лечу, радость моя!..
      Уже зрелая женщина, как вчера, вновь прильнула ко мне…
- Ближе к делу, Валерия!.. Пора, думаю, лечь...
- Да, конечно, голубушка!..
      Я процессом таки верховодила, оказалась над телом Эдит… Шея, грудки, живот, и копна рыжеватая… Разворот… Распустился бутон… Полагаю, и мой… Губы губки нашли, лепестки отвердевшие и, естественно, влажные… и пьяняще пахучие…
      Достижение вершин… Раз и два, без конца… На вершине блаженства великого постоянно была, и экстаз не кончался практически… Да, сходила с ума…
      Лишь к обеду вернулась домой… Как нарочно, супруг уже с цыпкой одной, лет которой тринадцать, сидел… Симпатична на личико… Отступить, их оставить одних?.. Ни за что, черт меня побери!..
- Чего ждем? – я спросила, естественно. – Идти можем в постель!..
- Что, втроем?!.. – раскраснелась несчастная.
- Чтоб снять пробу, сначала сама поимею тебя!.. Не волнуйся, не будешь обижена, даю слово тебе!..
- Поклянитесь!..
- Клянусь!..
      И тут я поняла окончательно, возбуждают меня не мужчины уже, а красивые женщины, в том числе и соплячки-девчоночки!.. Ведь любила мужчин!..
      Молча сняли одежды с себя…
- Сказав честно, о том я мечтаю давно!.. – вдруг призналась пришедшая. – Можно, я вас сперва расцелую всю-всю?..
      Вот такие теперь малолетки пошли!..
- Ах, не будь же наивная! – после паузы ответила. – Много-много приятнее делать это вдвоем, одновременно!.. Ложись, цыпка, ложись!..
      Боже мой, снова женские прелести перед носом моим!.. И в раю начал плавать, блаженствуя, мой счастливый язык… Вкус малышки немного другой, запах также другой, но не менее волнующий… И ее язычок оказался во мне…
      Ах, оргазм не кончался практически!.. Да, сходила с ума!..


      И опять все-все мысли мои лишь о ней, о Эдит!.. Она ведьма и вамп, свет моих одурманенных от влечения к ней, вечно жаждой горящих очей!..
      Муж уже постоянно отсутствовал, я звонка телефонного постоянно ждала…
      Зазвенел!.. Дождалась, дождалась!..
- Приходи, если любишь меня, - предложила желанная, как всегда, голосочком приятнейшим. Лишь за голос красавицу можно было любить!..
      Побежала на зов, подневольная, через десять минут…
      И вошла наконец-то в прихожую!.. Руки, губы Эдит возбуждали и грели как солнышко…
- Хочу сделать сюрприз, осчастливить тебя, - уже в спальне сказала она, - если будешь послушной, Валерия!..
- Да, конечно, вперед!.. – отдалась воле старшей таки, уже сняв с себя все.
- Набери при том в ротик воды!.. – и с лукавой улыбочкой повелела распутница.
- Ладно-ладно, молчу!..
- Завяжу первым делом глаза…
      Выполняла свое обещание!..
      Кто-то в спальню тихонько вошел… Вероятно, подруга Эдит… Ну и пусть, как-никак, а приятная девочка!..
      На колени приказано встать, наклонившись вперед, ноги шире расставить, естественно…
      Должна слушаться той, кто готовил сюрприз!..
      Кто-то жопку мою начал мять, расцеловывать… Но отнюдь не Эдит, не ее язычок оказался в писюлечке… Боже мой, и в другое отверстие чей-то палец, не женский, проник!.. Благо, смазанный и… и проворный достаточно… И движения эти нескромные ввергли в транс моментально меня!..
- Продолжай, продолжай!.. – и сама совершала нескромные толчки встречные бедрами!..
      Ах, не палец уже, член мужской в попку плавно вошел!.. Не сдержавшись, вскричала восторженно и тряслась как осиновый лист…
      Вскоре прыснула сперма горячая, мощным валом ударила… От восторга великого вновь сходила с ума!..
      Боже мой, в жопке фаллос другой!.. И бессмысленно было противиться, и того я желала сама...
      Минут пять или десять спустя, приняв порцию семени своей попкой опять, растянулась плашмя…
- Вижу, ты очень-очень счастливая!.. – сняв повязку с меня, усмехнулась Эдит.
- Согласись, настоящий сюрприз!.. – муж добавил ее, Владислав.
- Я в восторге, Валерия!.. – сказал мой избалованный, нелюбимый супруг.
      Нет, любимый уже, все вокруг, с кем делила постель, обожаемы!.. Беда только в одном, что сама уничтожена!..

                2016 г.


Рецензии
интересный взгляд:)
в строках так и сквозит позыв автора складывать в рифму...
она и выскакивает с некоторых предложений...

Валерий Кувшинчиков   12.03.2018 11:10     Заявить о нарушении