C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Модерато постельное

Новелла

      Пианисткой, знал, стала она. Очень даже серьезная девушка!..  Часто видел ее и лет  десять назад, в одной в школе учась. Несмотря и на то, что я старше на несколько лет, к ней неровно дышал… Повзрослела Эмилия!.. И узнала меня!..
      -    Рада встретить вас, Петр!.. – это в парке судьба нас свела.
      -    Рад безумно и я!..
      Лето; солнце; тепло…
- Может, кофе где выпьем, голубушка?.. - предложил через пару минут.
      -    Да, с большим удовольствием!..
      Без большого труда убедил собеседницу говорить мне на «ты»… И сияла малышка довольная, уже сидя в уютном кафе…
      -    Влюблена в тебя в школе была, - вдруг призналась она.
      -    Ах, голубка, и я!..
      Хороша, хороша!.. И брюнетка – Эмилия, и большие глаза… В легком платьице и… и стройна, грациозная...
      -    Давай тяпнем с тобой коньяку, - опять я предложил.
      -    Почему бы и нет, раз доселе безмужняя?!..
      -    Как к тому отнесутся родители, коль придешь с запашком?..
- Не узнают, на даче они!.. И к тому же, заметь, я вполне уже взрослая девушка, мне уже двадцать пять!..
      Триста грамм заказал… Если поровну пить, цыпке будет достаточно, чтоб слегка опьянеть…
      -    Парень есть?.. – спросил, зная ответ.
      -    Был один, прогнала!.. – усмехнулась красавица. – Слишком наглый и груб!..
      -    Любишь нежных?..
      -    Хочу!.. И обжечься опять очень-очень боюсь!..
- Я надежный и ласковый!.. – сообщил сию «новость» великую, глядя ей, столь несчастной, в глаза.
      -    Дай подумать мне, Петр, - улыбнулась лукаво она.
      Раз подумать ей надобно, это признак того, что не против Эмилия со мной дело иметь, лишь немного стесняется!..
      И коварный коньяк делал дело свое!..
- Опьянела слегка, - покраснев, пианистка промолвила, - и дуэтом согласна сыграть модерато постельное…
      -    Модерато со мной?!.. – вот те на, очевидно, не я, а она поимеет меня!..
- Ты же сам очень хочешь того!.. Но запомни, что мне больше ласки нужны, чем обычный и грубый, примитивнейший секс! Мне нужна, дорогой мой, эротика, то есть то, что в некоторой степени одухотворяет секс!..
- Все понятно, Эмилия!.. – ликовал и уже представлял, как желанную девушку буду пылко и нежно любить.
      Пришлось слышать однажды слова, что любовь настоящая не есть бурный оргазм, а начало великой мистерии – возбуждение, эрекция…
      Расплатился и вскоре вышли с цыпкой на улицу…
      -    Тут есть рядом гостиница, - тотчас ей намекнул.
- Нет же, нет!.. Пойдем, Петя, ко мне!.. Завтра только вернутся родители, больше суток у нас!..
      Больше суток, ого!.. Нужно сдержанным быть, чтобы в грязь не ударить лицом, чтоб довольной осталась Эмилия!..
      И мы сели в такси...
      Модерато постельное… Это будет впервые со мной!.. Удивительно то, что учитель-гуру – молодое создание, глубоко убежден, что не шлюха последняя!..
      Дом и лифт; незнакомая дверь…
      -    Сходи первым под душ, - было велено мне; и не стал я, конечно, противиться…
      И настрой… Должен правильным быть, когда жаждешь действительно осчастливить красавицу… Думать нужно о чем-то другом, когда кода близка!.. Прерывать наступление наслаждения волны только ради того, чтоб блаженством насытилась девушка, может только и впрямь человек-альтруист!..
      Все, я свежий и чист!.. Растянувшись в постели уже, сняв при этом трусы, ожидал настоящей любви… Ослепив голым видом своим, через десять минут вошла в спальню она, легла рядом со мной…
- Лежи, Петя, лежи! – и шептала шалунья-кудесница, начав нежно меня расцеловывать. – Будь послушным, пожалуйста, мальчиком, раз в гостях у меня!..
      -    Хорошо, хорошо!.. – млел от радости я.
      Не спеша, мои щеки и шею, и грудь целовала Эмилия, в постоянном движении губки женские сочные нашли вскоре налившийся, мой набухший сосок… И игривый ее язычок, беспрестанно по телу бродя, приближался к пупку, а еще через пять или десять минут ротик милой моей нашел главный мужской, отвердевший давно инструмент, и головка его была тотчас облизана, и осыпан он был поцелуями влажными…
      -    Ах, какой он силач!.. – восклицала богиня эротики изменившимся голосом.
      -    Продолжай, продолжай!..
      Долго длился сей сеанс… И с одной стороны, я был близок уже к потрясению великому, а с другой, мог себя контролировать… Вот, что значит настрой!..
      -    Я устала!..
      -    Ложись!.. Мой черед наступил!..
      Наконец, наконец!.. Сладки губки Эмилии, ушко, шея, соски ее плотной груди… Путь мой вниз, в густом мху и горячему, и сырому источнику… Это щелка волшебная, это дивный, пахучий и пьянящий цветок!.. И раскрылся-таки и расцвел перед носом бутон, средь его лепестков мой заплавал язык…
      Стоны радости женские, и движения бедрами, возбуждали, естественно, но при этом я был убежден, что к финалу приду уже только тогда, когда скажет, позволит Эмилия.
      Много влаги у цыпки внутри, а в придачу там слюни мои…
      Минут двадцать примерно прошло…
- Не будь скучным таким, - вдруг сказала вспотевшая девушка, - поработай и пальцами!.. Средний смажь, вставь в другое отверстие… Этим сделаешь мне аж тройное, учти, удовольствие!..
      О разврате таком еще нужно додуматься!..  Кто малышку сему обучил?!.. Делал так, как просила она, лишь бы ей хорошо!..
     Много время прошло… И распутница-девица испытала оргазм раз, наверное, пять… И приелась ей, видимо, лишь такая любовь…
- Ты, Петр, лучший из лучших в моей жизни самцов!.. – после раза последнего похвалила меня. – И за что я отныне тебе разрешаю все-все!..
      -    Что ж, давай по нормальному!.. – передвинулся вверх…
      И ввел в мякоть Эмилии, в темном фоне красневшую, свой желанием замученный, не столь твердый предмет… И движения мои были очень медлительны, что весьма возбуждало красавицу…
      -    Давай, Петя, давай!.. – лепетала она. – Сейчас кончу опять!..
      И кончала не раз, и меняли мы позы с Эмилией… Что случилось со мной?!.. Стальной снова мой пест и огромное было желание, только не было пика известного, дикой страстью рожденного…
- С полчаса отдохни, - и сама обессилела девушка, успокоить пыталась меня, - примешь душ и глотнем коньячку, есть у мамки бутылочка, и глотнем кофейку… И все будет у нас хорошо!..
      -    Так и быть, отдохнем!..
      Не сказать, чтоб я сильно тревожился, что свернулась вся сперма во мне, но волнение было, естественно…
      Подкрепились слегка… До чего же бесстыжие, сев за стол нагишом!..
      -    А я что-то надумала!.. – улыбнулась лукаво проказница.
      -    И какая же мысль?..
      -    Восемь вечера только пока!.. Приглашу к нам подругу свою!..
      -    С какой целью, Эмилия? Тебе плохо со мной?!..
- Явно плохо тебе, раз не можешь достичь наслаждения вершин!.. А подруга – красивая девушка, кстати, Ясей зовут… И к тому же она очень-очень трахливая!..
- Неужели с ней спишь?..
- Нет у нас постоянных парней!.. Иногда и делиться приходится… Уверяю, что с Ясенькой, она младше немного меня, у тебя все прекрасно получится!..
- А ты будешь смотреть?!..
      -    Не придется скучать, мы же будем втроем!.. И тебя сами трахнем, учти!..
      Ах, пора прекратить этот глупый допрос!.. Ах, нечасто мужчинам приходится быть в постели с двумя!..
      -    Ладно-ладно, Эмилия, зови Асю свою!..
      Модерато постельное… Не мне думать об этом в предстоящую ночь, пусть в лесбийской любви проявляют две цыпки способности играть плавно и медленно… Как-никак, а одна пианист!..
      Телефон… У брюнетки в руке…
      -    Через час-полтора только Яся придет, - огорченно сказала красавица.
      -    А я секса теперь, как на зло, захотел!..
- В чем, голубчик, вопрос? Трахни в попку меня!.. Если б раньше об этом додумалась, мог бы кончить давно!..
- Да, Эмилия, да!.. Втайне всякий мужик жаждет в попку хоть разик попробовать!..
- Будешь первым, цени!.. – с кремом тюбик подав, легла вниз животом. – Будь, пожалуйста, бережным!..
      Темный анус, морщинистый, и любимый мужчинами, это некий Клондайк для людей понимающих… Лишь бы только со временем он вратами не стал гаража!..
      Без абортов живите, красавицы!..
      Буду первым, сказала Эмилия… И впервые то сделаю я…
      Эльдорадо, ура!.. И не плакала девочка, распростившись с невинностью, и несла от восторга великого несусветную чушь… И мы вместе вскричали с распутницей через десять минут, вместе впали в экстаз…
      Пианистка, виртуоз!..
      Снова душ, омовение… бодрость в теле и жажда… сотворить что-нибудь необычное… Оно рядом уже, необычное, оно скоро заявится…
      Звонок в дверь…
      -    Это Яся, уверенна!..
      -    Буду в спальне вас ждать!..
      Какова же она из себя, только-только пришедшая?.. Может, девки сперва захотят меня сделать лишь зрителем?!.. Ну и что, посмотрю, а чуть позже свое получу?!..
      Долго ждать не пришлось.
      И вторая не скромница, внесла тело свое обнаженное, будто так и положено… Это ж мисс, мисс красавица города!..  Да, она, Яся – имя достаточно редкое!.. И отец у нее, слышал, больно крутой, настоящий бандит!..
      И пред тем, как начать…
      -    Я мужчину хочу, - призадумалась младшая, рыжая.
      -    Пусть Петр сзади тебя, - так брюнетка ответила, - ну а ты…
      -    Ну а я в это время, Эмилия, - перебила смышленая, - вопьюсь в писю тебе!..
      И впрямь вскоре впилась, предоставив мне сзади свою в густых зарослях щелочку… Не сдержавшись, то сделал и я!.. И с усердием вылизал мисс красавице города!.. И не менее сладкой оказалась у Яси писюлечка… И направив, воткнул, ввел в нее свой предмет наслаждения... И живой, сладострастием дышащим получился каскад…

Купаж вин и феерия,
вкус и запах любви,
и все это – материя,
прочь, фантом, уходи!

Мало с прошлым общаемся,
в нем содержится все,
и на жизнь обижаемся,
просим: «Дай нам еще!..»

Миг и вечность, мгновения,
и бесчинствует хаос кругом,
ах, имейте терпения,
наведет Бог порядок потом!..

      Модерато постельное… Есть ли музыка в нем?..


     Прошло несколько месяцев. Других девушек я, кроме Яси с Эмилией, и не очень хотел, но прекрасно притом понимал, что союз между мной и двумя несерьезными цыпками очень скоро разрушится, и не жить нам втроем!..  И замену искал. И однажды со мной приключилось ужасное. Не успел поднести к мокрой щелке одной, мной уже подготовленной и безумно манящей красавице свой торчащий предмет, как он взял и упал, никакой совершенно реакции!..
      -    Дай-ка в ротик возьму, - и сама предложила несчастная…
      Тщетны были попытки ее… Свой засунуть ей в писю язык, когда нет никакого влечения, неприятно-таки… И вообще омерзительно!..
      Как и прежде, с огромным желанием выполнял все желания Эмилии и подруги ее, стопроцентной бывала эрекция, в прямом смысле купались в мужской сперме голубушки и кричали: «Еще!..»
      Модерато есть темп настоящей любви, настоящей эротики. Но сей темп, говоря о себе, обезличивал страсть, а она при любых обстоятельствах быть не может лишь нежностью!.. Страсть есть смесь примитивных и духовных субстанций…
      Настоящий мужик, настоящая женщина… Где они, настоящие?.. И нет страсти во мне, не осталось и нежности… Полный кризис, депрессия…
      В ресторане увидел я любовниц своих… И с мужчиной приятной наружности… Обе делали вид, что не знают меня… И нет в этом трагедии… А возможность любить у меня когда-либо появится, нежно, страстно и чувственно…

                2016 г.


Рецензии