Практика 13 - 19 октября

МЕДИТАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ   (  внутренне созерцая, размышляем ) с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ. 

МОГУ Я, ОЖИВЛЁННЫЙ  ВНОВЬ,
СВОИ  ПОЧУВСТВОВАТЬ  ПРОСТОРЫ,
ИСПОЛНЕН  СИЛ, ЛУЧИ  МЫШЛЕНИЯ
ИЗ СОЛНЕЧНОЙ  ДУШИ
ЗАГАДКАМ  НИСПОСЛАТЬ  ЖИТЕЙСКИМ,
И ЗАВЕРШИТЬСЯ ДАТЬ ЖЕЛАНЬЯМ,
УЖ  ОБЕСКРЫЛЕННЫМ  НАДЕЖДОЙ.
               
ПРИ ЗАСЫПАНИИ
Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидения.

От Р.Ш.
В продолжении темы:
Таким образом,

в ДУШЕ  ОЩУЩАЮЩЕЙ, «Я» (из области пяток ног) пребывает в состоянии вызревания. Именно Здесь вздымаются волны радостей и страданий, удовольствия и боли; здесь в душе ощущающей, «Я» ЕДВА ВОСПРИНИМАЕТСЯ, именно здесь ОНО «Я» ещё захлёстывается волнами аффектов и страстей. По мере того как

ДУША РАССУДОЧНАЯ ( из области груди),  развивается до ясного  очерченных ПОНЯТИЙ и ИДЕЙ, до ясного суждения, здесь «Я»( в душе рассудочной) достигает, всё большей полноты и ясности в себе самом. НО!

Наибольшей ясности оно «Я» достигает  ТОЛЬКО
В ДУШЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ (из области головы).

Стало быть, мы можем сказать:
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ ПОСРЕДСТВОМ «Я» ,
ЧЕЛОВЕК  ПОСРЕДСТВОМ СВОЕГО «Я» ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ; НО
«Я» ПРОБУЖДАЕТСЯ В ТОМ СОСТОЯНИИ, КОГДА ОНО ЕЩЁ ПОЛНОСТЬЮ ОТДАНО «ВОЛЕ»  БУШУЮЩИХ В ДУШЕ ОЩУЩАЮЩЕЙ ( из области пяток ног) ВОЛН РАДОСТИ и СТРАДАНИЯ, УДОВОЛЬСТВИЯ и БОЛИ, ВЛЕЧЕНИЙ , ЖЕЛАНИЙ и СТРАСТЕЙ.

Но есть ли в этой  ДУШЕ ОЩУЩАЮЩЕЙ ( из области пяток ног) «нечто» такое,  что может быть ВОСПИТАТЕЛЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОДА САМО «Я» ЕЩЁ БЕСПОМОЩНО?

Мы увидим, как в ДУШЕ РАССУДОЧНОЙ ( из область груди), образуется  некоторое пространство , что даёт «Я» ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ СВОЁ ВОСПИТАНИЕ  В СВОИ РУКИ.

В ДУШЕ ОЩУЩАЮЩЕЙ (из области пяток ног), этого пака ещё нет.

Теперь в ДУШЕ ОЩУЩАЮЩЕЙ ( из области пяток ног) мы должны ВЫДЕЛИТЬ ОДНУ СИЛУ, ОДИН ЭЛЕМЕНТ И РАССМОТРЕТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ, «ЕГО МИССИЮ» в ВОСПИТАНИИ «Я» с двух сторон; и эту силу –
Возможно, в данной связи это кое - кого ШОКИРУЕТ –
Мы называем  ГНЕВОМ…


Рецензии