На двух колёсах ездить можно!

Вы, наверно, на автомобильных шоу под названием автородео бывали? Там, где  машину на два колеса  на ходу ставят и ещё из дверей вылезают и рок-н-ролл танцуют, ну и всякие другие фокусы.

 Я вообще-то так ездить не умею, и настроя превращать машину  в велосипед у меня никогда не было и нет… Однако настрой настроем, а реальность…
 
Еду я по Хорошевскому шоссе, последний светофор перед выездом на эстакаду к Ваганьковскому кладбищу.  Горит красный, думаю, надо сразу, как будет зелёный,  по газам -  и первым на эстакаду, а то потом разбирайся, кто за кем поедет. «Трёха»  -  у меня, конечно, не новая, но если нажать, то сходу сотню выжмешь.
 
По сторонам  посмотрел, вижу, справа, впереди, в метрах ста за светофором  почти у тротуара  кран стоит – КРАЗ,  дура здоровенная, железная.

Зажегся зелёный, КРАЗ левой мигалкой замигал, а я в своём крайнем левом ряду  -  педаль в пол и уже под сотню выскакиваю. Однако эта железяка строительная -  вмиг поперек всех полос, и рыло уже на моей левой полосе, по которой я мчусь. Делать нечего, баранку резко влево крутнул, думаю, по  встречной обойду.  Хорошо, так не сделал, потому что там автобус мне в лоб шёл. Баранку чуть назад.  Сам от своего «жигулёнка» такой прыти не ждал.  Он   - раз и на два колеса и встал.  Мы с ним, как на шоу, на двух колесах  в щель между автобусом и КРАЗом проскочили…

  Потом «жигулёнок» опять на все колеса встал и дальше жмём. Как  собирался, так первым на эстакаду и выехал (ещё бы не выехать, когда всех кран отсёк), повернул, и когда уже почти к кладбищу спустился, адреналин своё сыграл. Зажег аварийки и встал.
 
Сижу  - меня трясёт. Из шока выхожу. Уже почти отошёл, как сзади меня останавливается гаишная машина. Подходит ко мне милиционер и говорит:

 -  Ваши документы!  -  Почему вы остановились на эстакаде?

Аварийки мои исправно  мигают.  Вижу, крутёж на деньги пошёл. Злость сразу меня из шока вывела.  А милиционер:

-  Пройдёмте в мою машину.

Делать нечего, трясусь, однако к нему пошел. Садимся на заднее сиденье, и служивый опять  мне:

- Почему на эстакаде встали?

- Плохо себя почувствовал. Меня знобит. Аварийки включил.

- Техосмотр у вас есть? Поворотники работают? А тормоза?

Видно,  что перебирает, к чему бы придраться, человек в шоке – глядишь и слабину даст. Собрал всю волю в кулак и через дрожь говорю:

- Вы сами, товарищ капитан, видите талон техосмотра, если аварийки все мигают – значит, и поворотники в порядке. Машина на наклонной плоскости стоит и никуда не катится – ручник в порядке.

Про себя понимаю, что это только начало раскрутки на деньги.  Причём наглец приехал за ними, решив воспользоваться моим стрессовым состоянием.

- Вижу, что вас знобит. Немудрено, коль вы цирк устраиваете и на двух колёсах ездите.

Про себя думаю: «Значит, такой-сякой, где-то там сидел в засаде и мою вынужденную двухколёсную езду видел.  Коль он такой наглый, буду дурочку валять».

- А что я нарушил?

- На двух колёсах ездить нельзя!

- А поперек всех полос на КРАЗе можно?

- Это не ваше дело, вы за себя отвечайте! А водитель КРАЗа за своё сам ответит.
На что я ему говорю:

-  Нарушений нет! Как ехал в своём левом ряду, так и на эстакаду, сбросив скорость выехал. Аварийной ситуации не создавал. Что до колёс, то по-другому  по своей полосе движения было не проехать, ничего не нарушая.

- Да-а-а. Будем протокол писать… Пишите объяснение…

- Ничего писать не буду. Объяснять нечего. Нарушений нет.

- Вы на двух колёсах ехали.

- Если у машины есть четыре колеса, то на всех четырёх можно  ездить?

- Конечно…

 - Тогда  можно и на двух, никому не мешая и не создавая помех в пределах разметки. В правилах запрета нет.

Он глаза вытаращил и говорит:

- На два колеса нужны мотоциклетные права.

А ему в ответ:

- В документ гляньте!

- У, чёрт, и на мотоцикл отметка, - не удержался от ругательства постовой. -Ишь,  умный какой. Забирай свои права!

Спрятал я права в карман и подумал про себя:

- Может быть,  и умный, но не наглый.

Сел и поехал дальше.


Рецензии
Были такие развлечения раньше, когда авто становились на 2 колеса. Это делали профессионалы, и даже щоу устраивали. Но чтобы обыкновенный водитель так... Это Вам еще очень повезло. Шокирован!

Иванович Даниил   27.02.2017 23:00     Заявить о нарушении
Если бы Вы, уважаемый Даниил, знали как я был шокирован этим чёртовым КРАЗОМ, а потом блюстителем движения. Просятся на язык одни неприличные слова. Однако удержусь. Всех благ АЧ

Александр Черенков   28.02.2017 17:04   Заявить о нарушении
Спасибо за чтение. АЧ

Александр Черенков   28.02.2017 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.