Поймать, удачу за хвост!

                " И палка,раз в год стреляет!"-
                сказал, мне, мой ДРУГ "Одесса
                SANE! Дерзай, стучись и  тебе
                откроют! Все, в наших руках!"



                "И Остапа, понесло! По полной, программе!"
                По мимо прозы, у меня есть песни, мои дочки!
                Говорят:" Что кур, доят !"  Шучу!
                Мои дети,мои прозы и песни!
                Я каждую родила в муках и слезах, выстрадала
                душой! Жизнь дала на этот, свет Божий! 
                Пусть живут и радуют других, учат жизни,
                делятся своим жизненным опытом, ошибками!
                Я ,их всех люблю, притом безумно, всей душой!
                И с каждым годом, они ,у меня, взрослеют, умнеют,
                становятся мудрее, грамотнее!
                Я ,за них радуюсь! И от радости, вечно плачу! 
                Да, жизнь прожить, не поле перейти!
                Растите, "мои детки", идите по жизни смело, ни
                чего не бойтесь! Я ,вас подстрахую во всем!
                Любите и будьте всегда любимы, моими Читателями и
                Братьями и Сестрами по "Творческому цеху!"

                Всегда ваша Наташа!
               


Рецензии