Последний

Я мирно брожу по городу, и мне кажется, что всё вокруг напоминает о тебе. Шёпот ветра называет твоё имя, пыль на дорогах складывается в картины из моментов, связанных с тобой. Я, до боли сжав кулаки, пытаюсь выкинуть мысли о тебе и попытаться заменить кем-то другим. Мои глаза - отражение пустоты, они рыщут впереди меня, в поисках кого-то, в ком нет твоих черт. Мои глаза безжизненны, но где-то внутри бурлят чувства.
И вот я подхожу к давно знакомой площади. Красивое многолюдное место. Старые листовки шуршат, взлетая на гранитных плитах. Воды фонтана, как и всегда, бьются об края, пытаясь оставить след в камне, но тот не примирим.
Ноги несут меня вперёд, в поисках людей похожих на тебя, но я не нахожу никого похожего. Хочется упасть на колени и закричать, но что подумают люди? Решаю уйти куда-нибудь подальше…
Вот он, тот забытый зелёный сквер. Его облезлые ворота, как и прежде встречают меня приветливым скрипом и я облокачиваюсь на них, словно они – тяжёлый стальной швейцар, а я бледный и пьяный жилец. Резко отталкиваюсь от ворот, чтобы побежать в глубь сквера. Мне не хочется идти по дороге, ведь я давно протоптал всё миллионы раз. Интересно, а этот след – тоже мой?
Я подхожу к старой лавочке, в её середине маленькая лужица, трепещущаяся на ветру маленькими кругами. Я протираю дерево с краю и сажусь.
Вдруг, вспоминаю что-то, давно мной забытое. Встаю и бегу прочь из этого места. Мимо деревьев, мимо моста. Бегу по асфальту тротуара. И вот я уже на площади. Падаю на колени и смеюсь. Вокруг меня никого.


Рецензии