Участь мелкого предпринимателя 8
После покупки теплых и мягких штанов, похожих на шаровары со стрелочкой и на завязочках, 999 крон, мы с Наташей зашли в кондитерскую и купили сочни, свежайшие, четыре штуки и устроили себе дома полдник с английским чаем:
- Я последнее время лопаю, как слон, - призналась дочь, ловко подхватывая второй сочень с блюда, - и вообще. Задержка у меня уже неделю.
- У женщин твоего возраста могут случаться сбои в циклах.
- Да ладно, мама, я чувствую что-то не то. У меня даже запах сигарет поменялся.
- А не тошнит?
- Рано еще.
- Быстро в аптеку. Если хочешь, я сама с тобой схожу.
- Находилась уже. Нет у меня никаких сил, мам, я вставала сегодня в пять часов утра. Еще ужин мальчишкам готовить. Завтра схожу, прямо с утра, обещаю. Да и ты отдыхай. Завтра целый день работать.
И что-то так меня заболтала, что я ее отпустила и в постель легла. Вот посплю часиков до шести, а потом ванную в порядок приведу: пока я с утра сама к доктору ездила, Владик мне из "Икеи" вожделенную этажерку привез, и даже собрал ее самостоятельно ("Икея" прилагает не только все нужные детали, но и инструменты к ним).
Я с утра сама к доктору ездила прямо через силу. Полтора часа там сидела в очереди среди действительно больных стариков и старух, а некоторые ждут прямо на каталках, а я ходила взад-вперед. Два "Латте" выпила. И, наконец, попав в кабинет Еременко, и пройдя процедуру, под веселенькие вопли медсестры "Как прекрасно заживает, это наш гель!", и получив инструкцию к гелю присоединять пасту, которую мне выдадут прямо сейчас, я взмолилась:
- Пан доктор, мне карманы, или как их, мешочки.
- Питлики.
- Питлики, старшая медсестра будет выдавать в следующем месяце, 8-го ноября, сегодня 7-е октября, ровно месяц, можно, я к Вам на следующий контроль 8-го ноября приду?
- Можно, - сказал святой Павел, - но только не ленитесь каждое утро и каждый вечер проводить процедуры. И если возникнут какие-то сложности - звоните.
- Сложностей никаких, а для процедур я специальный столик купила, - заверила я, и поставила на стол баночку кофе, - не скучайте тут без меня.
Ах, да. Еще с утра звонил Али. Не звонил десять дней. Мы виделись пару раз случайно в пассаже Гавелки. Кроме дежурного "как дела?" и дежурного "в порядке", никаких слов. Мне все время хотелось послать его к черту. Но вот он позвонил, и я забыла, чего хотела.
- Так ты сегодня на работу не идешь?
- Человек должен отдыхать хотя бы один раз в неделю. Особенно такой человек, как я.
- Ну и правильно, тем более, завтра целый день работать.
- Да. Целый день.
- Так, тогда завтра вечером, на нашем месте?
- С удовольствием.
И еще с каким! После рабочего дня, полного сырой измороси, после отсутствия интереса к каким бы то ни было картинкам, после плюс триста за целый день, из которых я двести отдала Владику и сто истратила на сигареты (вот обманщики - китайцы, все китайское ломается за три дня, какой-то одноразовый мир, а не месяц "пригорошни денег"), я смотрела на лунное лицо Али и через сигаретный дым видела изумрудные чудные искры в его глазах.
- Ты молодец, - говорил Али ласково, - вот бы еще тебе бросить курить, ну, не тебе, в идеале, нам...
И тут раздался звонок. Наташа. Я подняла трубку. Она же прекрасно знает, что я сижу сейчас с Али:
- Ты стоишь или сидишь?
- Сижу. С Али.
- А, ну ладно тогда. Позже позвоню.
- Да что случилось-то?
- Ничего страшного, мамочка, ничего страшного.
Но я занервничала, и Али заторопился. Мы ушли на полчаса раньше, чем обычно. Мы скомкано попрощались на остановке. Кажется, даже не я поцеловала его, а он меня. Я перезвонила дочери сразу, как вышла из трамвая.
- Так ты стоишь или сидишь?
- Вот. Села уже.
- Мам, я беременна.
Свидетельство о публикации №216101202263