ЖДУ ВозражЕний от крАсных и хап-буржУев

..!!??!!..ИмЕют возражЕния хап-буржУи..??!!??..
*ИмЕю возражЕния до крАсно-иУдо-Иродо-коммунИсто-утопИстов!!!*
1- То, что сдЕлал граф БекендОрф*
((( Бенкендорф — Википедия
ru.wikipedia.org›Бенкендорф
Бенкендорф (нем. Benckendorff): Бенкендорф, Александр Христофорович (1783—1844) — российский военачальник и шеф Третьего отделения, граф. Бенкендорф, Иван Иванович (1720—1775) — генерал-лейтенант...))),
ни за одИн год совдЕпо-лжекоммунисто-террОро-влАсти не сдЕлано бЫло ни рАзу!
И в смЫсле освобождЕния от крепостнИчества и насИлие власти и идеолОгии (в смЫсле коммунИстов,- идиотЛОХии!), и в смЫсле предоставлЕния пОлной свобОды
крестьЯнам (при совдЕпикомм-террОр-режима и паспортОв не выдавАли, чтОбы не сбежАли с совЕто-крепостнЫх сёл и деревЕнь от угнетЕния и сов-колхОзо-рАбства!!!) и ТЕМ пАче подъёмного вспоможЕния освобождённым трудЯгам!!!
                *
Граф Бенкендорф сказал резковато, но по сути верно о революционерах-декабристах! На следствии по делу «декабристов», — Александр Христофорович Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им следующее:
«-Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию?! Похвально! Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным — да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью — поднять руку. Если таковые имеются, дело в их отношении будет прекращено, так как они действительно поступают согласно собственной совести. Я жду...
... Нет никого?!...
*      -----------
  ( коммунИсто-утописто прочЕсть ОЧЕНЬ ВНИМАТЬельно продолжЕние!!!)
       -----------
...Как странно..!
 Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами.
 Я заплатил за каждого из них пОдатей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не считаю себя либералом или освободителем! Мне так выгоднее!
 Эти люди на себя лучше работают!! Я зарабатываю на помОле, распИлке леса и прочем для моих же бывших крестьян. Я уже все мои расходы покрыл и получил на всём этом прИбыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!..
*
Так как вы ничем не можете доказать, что дело сиё — политическое, судить мы вас будем как бунтовщиков и предателей Отечества, наврОде Емельки Пугачёва. А теперь — всех по кАмерам! В одном этапе с уголовными пойдёте, свОлочи!»
  ----------------
* Моё лИчное мнЕние в разрЕз лжекоммунИзму!:
ДУмаю,- не грех найтИ и побОлее истОрий и вЕхи
про Исто СлужИтеля ГосудАрству и другИх служИтелей ГосудАрству*
Не из-за такОго ли служЕния ГосудАрству и РоссИи и убИли СтолЫпина
И вопрос не на засЫпку: Кто прав и честнЕе по отношЕнию к нарОду и ОтчИзне,-
лЕнин-разрушИтель России с бесо-сИлами, иль граф-буржУй БенкендОрф??!!
   -------------------------
ДонбАсс - ГОрловка = НовоРУСЬ*
ПрошУ всех, имЕющих что из интерЕсного об Б*,- поделИться инфОрм*
В РАДость общЕния с ЕдиноМЫсленниками,- Тимур Бунтарь и Серж ФИко*


Рецензии