Осенний поцелуй!

                "Осень, не люблю тебя,я!
                Осень, вместе будим до
                зимы!"   



               Подружка Осень , дорогая ,ты, моя!
               Осенним поцелуем и любимым человеком
               награду получила, от тебя, я!
               Огромное спасибо и низкий поклон,
               Тебе, за это!
               Как говорят:" У природы ,нет плохой
               погоды!" А теперь для меня, пора
               осеняя стала, любовью на всю, мою
               жизнь!
               Осень - Ты звезда, осеннего поцелуя!
               Ты, божественный художник! Твоя, тонкая
               натура, умопомрачительна до голова
               кружения, души природы!
               А гармония красок, оттенки света, цветовая
               гамма ,твоей божественной кисти, это чудо
               Света!
               Мой, дорогой "художник - Осень!" С этой
               минуты, я ,безумно, тебя люблю!" Ты, моя
               Муза! Ты, мое вдохновение, мой глоток воздуха!
               Моя радость и печаль, в одном лице! 
               Мой, ангел! Спасибо ,тебе, за все это !   
               


Рецензии