Насущное. Пародия в пастельных тонах

 Я просыпаюсь в своей большой и светлой спальне. Сквозь нежно-бежевые гардины пробиваются первые лучи солнца. Обожаю утро и обилие света. Ненавижу сумерки и боюсь темноты. Я накрываю просторную кровать белоснежным пушистым покрывалом и расставляю на нем нежно-розовые подушечки. Попутно любуюсь пастельно-персиковым гель-лаком на своих ноготках.
   Сажусь завтракать и смотрю каналы любимых бьюти-блогеров на «Ютьюб». Не люблю, когда проскакивают видео из цикла «Ужасные истории на ночь» и избегаю просмотра художественных фильмов, ведь там могут показать что-нибудь пугающее. А вот сериалами или мелодрамами можно развлечься вечерком.
   Передо мной фарфоровая чашка модного мятного оттенка и тарелка с мюсли. Делаю фото для «Инстаграмм» с хэштегом #ПП. Я за правильное питание. Потом пишу в «Твиттере», что завтра мне еще предстоит заехать на йогу.
   Затем привожу в порядок свои светлые волосы. Я останавливаюсь на крупных локонах.    
   Заглядываю в гардероб. У меня все разложено по цветам: отдельно — персиковые тона, отдельно — мятные, отдельно — тауповые, отдельно — пастельно-розовые. Не выношу черную одежду, темные ткани. Не хочу выглядеть по-возрастному или как будто я отгораживаюсь от этого мира. Всегда слежу, чтобы мой образ не был слишком мрачным. Мне очень важно, как истолкуют мой наряд окружающие, ведь я нацелена на карьеру.
   Я — начинающий дизайнер, а в свободное время (пять дней в неделю) работаю мерчендайзером в супермаркете. Своим наивысшим достижением я считаю успешное оформление витрины с консервированным пловом. У нас в тот день скупили все до единой баночки. Правда потом пришлось объясняться с продавцом из овощного отдела, где я по-тихому взяла морковь, лук, помидоры и зелень для декора, а также непосредственно с мерчендайзером, отвечающим за консервы. Я ведь занимаюсь товарами для животных…
   Ну ничего. Один из тех джентльменов — ценителей моего творчества, которые приобрели по пять банок плова, пригласил меня следующим летом в Москву, если я правильно его поняла. Но, надеюсь, что про общежитие для строителей мне все же послышалось. Наверное, он хочет представить меня своим столичным знакомым-дизайнерам и раскручивать мой талант!
   А еще я веду на «Ютьюбе» несколько каналов, снимаю про моду и косметику — эти темы, я считаю, пока не раскрыты, и я легко найду свою нишу. У меня на одном канале уже есть два подписчика. Один по-турецки мне пишет, а второй — это я попросила маму зарегистрироваться и лайки ставить мне. Кто-то может сказать, что это несерьезно, но я уже получила первые вещи от китайцев на обзор. Правда на рынке они меня чуть не побили, но, когда я достала камеру (в сотовом) и сказала, что я — великий блогер и буду их снимать, они, хоть и не слова не понимали по-русски, сразу меня зауважали, отдали те платок и платье, что я взяла для съемки, и куда-то убежали, размахивая руками и крича. Наверное, обрадовались, что я их бесплатно прорекламирую.    
   Сегодня у меня будет выход в свет. Поэтому я решила создать образ воздушной и счастливой красавицы. Я выбрала нежно-мятный плащ, повязала голову белым платочком с игривыми красными розочками и надела светло-бежевые резиновые сапоги с анималистическими принтами — последний писк моды. Ну и что, что пока лед на лужах держится и минус пять. У меня не будет еще долго другого шанса выгулять эту пару обуви.
   Макияж я предпочитаю в нежных пастельных оттенках. Главное, чтобы обо мне не подумали, будто я какая-нибудь дамочка с заниженной планкой моральной ответственности, или что я злюка. Поэтому я никогда не делаю броский и мрачный макияж. Что скажут люди — это для меня превыше всего.
   Я смотрю на свои хорошенькие часики с нежно-розовыми черепашками на ремешке и понимаю, что уже пора выходить из дому. Буквально на пороге я попыталась познать самое себя, как Золушка из сказки какого-то Пьеро. Что бы это значило? Может, что-то неприличное? Сколько раз просила подругу не подсовывать мне такую серьезную литературу, мне ведь для чтения и свежего «Космо» хватает. Там столько букв! Столько слов!
   Не разобравшись с этой странной сказочной темой, я решила узнать, что же сейчас в тренде. В первых же ответах на мой запрос вышли «усы», «хипстеры» и «вэйп». Последнее слово я перевела в «Гугуле» — я же не совсем дура. Оказалось, что это «пар». Потом начала искать и узнала, что сейчас мега модно пАрить. Это как? Каждой твари по паре нужно собирать? У меня из темы тварей есть только сумочка под питона. И еще одна есть старая — под зебру. Вот возьму я пару сумочек и буду их пАрить. Пойду с двумя. Все обзавидуются. А вот что такое «хипстер»? Это от слова «хип-хоп», что ли? Что там они носят? Золотые цепи, кепки, колец много? Но я не хочу, чтобы все считали, будто я хвастаюсь своим богатством. Поэтому я просто надела кепку поверх платка.   
   Я пришла в парк, еле успела за пять минут до назначенного времени. Сегодня очень важная для меня встреча. У нас будет готическая сходка. Я уже целую вечность не общалась ни с кем из готов. Совершенно случайно списалась неделю назад с Луисой, и тут такая радость — они с моими готичными девуличками наметили встречу. Сколько лет прошло с предыдущего раза? Пять? Восемь?
   Я ходила по парку, стараясь найти моих принцесс ночи, облаченных в кожу и клепки. Ноги замерзли, под модный плащ задувал злой ветер. Я уже в третий раз прошла мимо компании гламурных клуш — трех расфуфыренных блондинок в розовых и кремовых пальтишках и резиновых сапогах в цветочек. У каждой из этих дур было по две сумочки, а на их головах красовались кепки.
   Как же меня выбесили эти цивилки! Мы, готы, в свое время таких блондиночек просто ненавидели и часто старались их как бы случайно толкать на улице. Или, если они были достаточно далеко, то кричали им что-нибудь обидное и громко смеялись над ними. Они нас — разукрашенных черным и белым гримом — очень боялись.
   Я замерзла окончательно и расстроилась, что мои подружки-готички не пришли. Я посмотрела на ржущих вдалеке цивилок и тут поняла, что эти пустышки смеются надо мной! Конфликта было не миновать. Совсем одурев от ожидания и холода, я ломанулась прямо к ним. Поравнявшись с самой щуплой, которая точно не могла мне ответить, я уже собралась ее «случайно» толкнуть и, может даже, сбить с ног, но тут мне в бочину врезалась ее товарка, которую я упустила из виду. Она сказала «извините» таким довольным тоном, что я сразу же узнала в ней мою подружку Мариусу.
   — Что с тобой случилось? — заорала я на весь парк.
   — Много чего, — улыбнулась блондинка. — Я теперь блогер. Пишу в дневнике всякое. В основном, гадости про всех.
   — Вот это да…
   Я, не таясь, рассматривала остальных. Эх, наш «Театр вампиров»! Мариуса, Луиса да еще Даркерия. Мы таращились друг на друга и только вращали глазами. Через пять минут к нам подошла блондинистая Готоноча. У нее было с собой целых три сумочки. Наверное, попыталась отвлечь внимание от того, что габаритами она стала больше похожа сразу на двух неформалок: Готю и Ночу, нежели на одну. Ой, что это я? Всех людей нужно уважать. Особенно тех, у кого кулаки размером с дыни.
   Хэштеги: #бодипозитив, #плюс_сайз_модель, #готя_я_знаю_ты_нашла_мой_инстраграм.
   Руки у меня тряслись, все время хотелось зачем-то залезть в свои сумочки. Я вспомнила, что именно мне нужно, когда Мариуса засунула в рот батончик из мюсли и начала его подпаливать зажигалкой. Она тоже теперь за ЗОЖ, как я посмотрю.
   Мы постояли молча еще минут десять. Потом разошлись.
   Домой я пришла счастливая. Все, как несколько лет назад. У нас тогда точно так же сходки проходили. Никто ни с кем не разговаривал. Круто! Ничего не меняется… Неоготы рулят!

   


Рецензии