Земля-как остров спасения. гл 7 Михаил

Глава 7  Михаил

Настенька делилась с родителями своими планами, рассказывала взахлёб о своих друзьях, о совместном творчестве и интересных делах. Однажды, когда они отдыхали в саду, мама начала расспрашивать дочку о Михаиле, уж очень часто Настя в своих рассказах вспоминала об этом мальчике.
– Настенька, – обратилась Людмила к дочери – Михаила я помню, когда ещё он был маленьким. Он рос очень необычным ребенком, в год он уже умел бегло читать, сложные модели конструкторов собирать. Ещё я помню, что он мог задать тысячу вопросов за один час и очень расстраивался, если все были заняты и никто не хотел отвечать. Михаил был развит не по годам, его родители говорили, что от него просто кругом идёт голова. А как сейчас у него обстоят дела?
Настеньке было очень приятно, что родителям интересно о ее жизни узнать, ей хотелось обо всём происходящем рассказать.
– Мама, сейчас Михаила ты, наверно, уже не узнаешь, он стал очень важный и деловой, да ещё и высокий такой.
Настя подняла руки к небу и высоко подпрыгнула, желая показать рост Михаила.
Родители рассмеялись, уж очень Настенька живо и ярко хотела о своём друге рассказать, подробно в деталях его описать.
– Михаил, – продолжила Настя, – весь год в частной школе на банкира и дипломата учится. А летом во время отдыха с нами тренинги различные проводит. Разбивает нас на команды и даёт задания по разработке собственных бизнес-проектов. Также учит создавать рекламу своих продуктов и изобретений, а тому, кто выиграл, даже вручает призы. Многие дети из нашей деревни потом друг с другом играют в банкиров и умными словами любого взрослого за пояс заткнут. Скажу честно, что нам нравится с Михаилом заниматься и играть, ведь становится проще денежную систему мира понять. Михаил объясняет, что нужно уметь думать системно и широко. Ведь все полученные знания он старается до нас сжато и доступно донести. Тем самым он развивает не только наши способности, но и свои.
Родители даже не были удивлены. Вспоминая Михаила ещё маленьким, нетрудно было предположить, что он выберет именно этот жизненный путь.
– Представляете, – продолжила Настенька, – Михаил всех нас малявками почему-то называет. Так смешно это выглядит. Соберет порою ребят у себя в большом каминном зале и начинает, как профессор, туда-сюда ходить и умные-преумные речи говорить. Его дедушка ругает, мол, посмотри на детей, они ни одного твоего умного слова понять не могут. Дай им свободу, пускай лучше на улице резвятся, там погода стоит чудная. А речь твоя не то что для детей, но и для меня занудная. Но Мишка совсем не обижается, а всё интересней и доступней нам объяснить старается. Говорит, если человек владеет знаниями – значит, владеет миром.
А его дедушка злиться от этих слов начинает. Якобы Мишка слишком много говорит, а по хозяйству ничего не помогает. Сам кусок хлеба без посторонней помощи отрезать не может, ибо считает, что слишком «вумный», и поэтому его должны только за его ум и за «вумные» речи кормить и всю еду на блюдечке подносить. А Мишаня, стоя на трибуне, будет своим обслуживающим персоналом руководить, размахивая руками, указывая идущим верное направление.
Дедушка ему лопату в руки, иди, мол, огород помоги вспахать. А Мишка ему отвечает так: «Дед, обожди, я ещё доклад не дописал. Я к вам на отдых приехал, а не на работу. А дети мне нужны как слушатели, чтоб я не боялся перед большой аудиторией выступать. И ещё мне нужно те знания, которые я за год получаю, детям в такой интересной форме преподать, чтоб они смогли с лёгкостью и за меньшее время нужный материал понять». Дед поворчит, повздыхает, он вообще всю учебу Мишкину ненужной считает. Говорит, что если все такими умными будут, то кто такую ораву из докладчиков будет кормить. И ещё говорит, что им попросту лень руководит и он все талмуды Мишкины в камине пожжёт, так как от написанных букв проку в мире нет никакого. В этих толстых книгах нет ничего живого. Невозможно ни истину, ни смысла своей жизни понять, ибо в груде слов она не находится. Надо учиться Живую Азбуку Создателя постигать и в себе Творца раскрывать, а не сидя за философскими учениями свои дни проживать.
Но мы Мишке за занятия очень благодарны, дети к нему тянутся, так как он очень интересно и увлекательно нам банковское дело преподаёт. Обещает, что когда отучится, то обязательно к родителям вернётся и сделает всех нас предпринимателями. Дети с малых лет уже должны понимать: чем меньше посредников между их изобретениями и товарами стоит, тем больше они будут получать прибыли. И ещё нужно помнить одно очень важное правило: «Не вы должны работать на деньги, а деньги на вас». Вот этим премудростям он будет нас обучать.
В общем, на каникулах всё свободное время Михаил тратит только на нас. Он говорит, что в его частной школе мы сразу пошли бы в пятый класс.
Я очень часто у Михаила в гостях бываю и слышу, как дедушка своего внука воспитывает, на него ворчит.
 Настенка сморщила нос, при этом сделала серьезное лицо, пытаясь изобразить Мишкиного дедушку, Ивана Степаныча.
– Михаил, а кормить-то кто будет тебя, ты даже не можешь прибить гвоздя? Ты совсем какой-то безрукий у меня. Целыми днями то зубришь, то что-то говоришь. Ты ж человек, а не вещательная радиостанция. И посмотри со стороны, как ты выглядишь: худой, спина сутулая, руки хилые и под глазами мешки. Вместо того чтобы ночами спать, ты зрение себе за многочасовым чтением портишь.
Папа и мама стали ещё сильней смеяться, увидев, как их дочь удачно вжилась в образ, пытаясь изобразить то Михаила, то ворчливого Иван Степаныча.
– А Мишка своему дедушке отвечает, что когда он диплом получит, то будет работать и директором, и учителем, и учеником одновременно в новой школе, и с детьми вместе научится не только сады выращивать, но и науку, как правильно дома строить, тоже освоит. Он считает, что в школах пора новый предмет ввести, где будут рассказывать о новых технологиях для постройки полностью автономных, умных домов, ведь так много интересного в последнее время придумано.
Но Иван Степаныч своего внука слушать совсем не желает и постоянно перебивает. Послушай, Михаил. Ты ставишь перед собой грандиозные задачи, а тебе жизни-то хватит, чтоб осуществить всё тобой задуманное? Хватит виртуально глобальные проблемы решать, тебе одному всё равно не удастся ничего изменить. Постарайся обычной жизнью жить.
Михаил наотрез отказывается с предложенным и дедушкиным словам возражает.
– Дедушка, я уверен, что на планете живёт много людей, которые мыслят так же, как я. У меня есть определённый план. Сейчас я всего лишь его малую часть рассказал и то уже вижу, что тебя масштабностью своих идей напугал.
Насчёт моего здоровья, ты, пожалуйста, не волнуйся, когда я вырасту, у меня больше времени свободного появится, поэтому и в футбол буду на свежем воздухе играть, и интересные идеи и мечты в жизнь воплощать. А сейчас я должен дипломированным специалистом стать, чтобы разговаривать на равных в высоких кругах на нескольких иностранных языках.
 Михаил мечтает несколько иностранных языков выучить, а дедушка говорит, что нужно углублённо русский язык изучать, ведь нет более богатого, красивого и звучного языка, чем русский. Пусть лучше иностранцы его изучают и нам своим упрощённым алфавитом больше не досаждают. Иностранцы мечтают на наших землях построить свои фабрики и заводы. Вот им и нужно, чтоб каждый английский язык знал. Владельцам предприятий будет нужен понятливый обслуживающий персонал. И дедушка говорит, что от сверхидей своего внука он уже очень устал.
Но Михаил очень разгорячено пытается своего дедушку убедить. Объясняя, что все знания ему очень нужны, он старается пропустить через себя огромное количество информации и найти верное решение для реализации своей мечты. Он хочет, чтоб прекратилась война и цветущим райским садом стала Земля, как это было давным-давно, так жалко, что люди совсем не помнят ничего. Люди забыли своё прошлое, все эти нескончаемые войны полностью стёрли из памяти людей истинные знания. В учебниках истории сплошное перевирание фактов, и это, видимо, сделано для того, чтобы никто не знал о силе и мудрости наших предков.
– Ну, а дальше что, – нахмурившись, отвечает своему внуку дед, – ты что, собрался переписать всю историю, изменить информацию в энциклопедиях? – дедушка уже от негодования и непонимания перешёл на повышенный тон. – Михаил, да хватит уже рассуждать, тебе всё равно ничего не удастся поменять.
Тут Настенька изменила голос, пытаясь передать интонацию Михаила.
– Нет, дедушка, ты неправ, я смогу настоящую правду отстоять, я знаю, что в мире существуют верные источники информации, но эта литература находится под строжайшим запретом. Мне нужно проникнуть в закрытые библиотеки для того, чтоб такие книги увидели свет и их прочитали все. И ещё на нашей Земле живут дети, которые могут заглянуть в прошлое, используя своё внутреннее зрение. Эти уникальные дети уже сегодня пишут правдивые книги, вот они-то мне и помогут вернуть утерянные древние знания. Я не один, нас миллионы, никакие запреты, никакие угрозы нас не остановят.
Дедушка повздыхает, поворчит, да и отстанет от Мишки, понимая, что так просто внука ему не убедить, пусть сам выбирает, как правильно ему жить.
А я Михаила с собой гулять зову, – продолжает свой рассказ Настенька,– чтобы он свежим воздухом подышал и отдохнул, а то нельзя столько времени за чтением и учением проводить, все-таки нужно настоящей жизнью жить. Мы с друзьями берем его с собой на речку, чтоб покупаться или рыбу половить. Но Михаил такой смешной, то конспекты, то книжки тащит за собой и каждую свободную минуту старается нам что-нибудь интересное прочитать или рассказать.
– Настенька, – обратился к дочери папа, – ты так увлекательно рассказываешь, так интересно вживаешься в образы и передаешь интонацию и мимику. Мы с мамой слушаем тебя и очень ясно представляем, как это всё происходило.
– Да, Настенька, – продолжила Людмила, – а ты не хочешь попробовать нам показать в виде голограмм, что дальше было? Попробуй картинку воздухе воспроизвести. Сначала ясно ты должна увидеть её своим внутренним зрением, а потом мысленно воспроизвести изображение в воздухе. Сосредоточься и никуда не спеши, медленно очень медленно в деталях картинки рассмотри.
Настенька сделала глубокий вздох, двумя руками обвела большой круг, подставила ладошки солнечным лучам и начала свой рассказ.
Говорила она медленно и отчетливо – и вот словно по волшебству в воздухе появились сначала цветные полоски, круги, множество наполненных светом шариков поплыли навстречу друг другу, складывая картины, и вдруг пошло ясное изображение, как будто на экране большого телевизора.
Родители в тот миг даже затаили дыхание, настолько необыкновенные ощущения они испытали, видя, как их дочь открывала в себе магические знания предков.
 Сама Настенька в те минуты закрыла глаза и полностью погрузилась в свой рассказ, желая его в точности передать.

***

– Однажды, когда мы отдыхали на берегу реки, с нами проводили время малыши. И мы подумали, что маленьким детям учеными конспектами не нужно докучать, будет лучше им сказки почитать.
 Мы с детьми удобно расположились на мягкой траве, мне передали интересную книгу детских сказок, и я стала читать вслух сказку про Колобка. Михаил сразу же перебил меня:
– Настя, а чему твоя история про Колобка учит детей, объясни, какой смысл эта сказка несёт? Ты что, не понимаешь, что эта сказка детей пугает и то, что волков, медведей нужно бояться, объясняет? Ты что этой сказкой хотела детям донести, к чему все эти примитивные истории твои? Дети – это очень умные создания, нужно их речь обогащать, а не глупые фразы по нескольку раз повторять. И ум, который привыкает искать удовольствие только в фантастических сюжетах, постепенно становится не только ленивым, но и неспособным воспринимать насыщенную информацию. Я это называю – атрофированные мозги.
Я растерялась и не знала, как правильно в этом случае будет сказать.
– Михаил, подожди, но ведь это те истории, на которых выросли все мы.
– Хорошо, Настя, а теперь попробуй вдуматься в сюжет многих сказок. Например, всем известная сказка Красную Шапочку, в ней рассказывается, что съеденная волком бабушка вдруг ожила. Это что, ложь или чудеса?
– Михаил, но ведь все дети верят в волшебство, и добро всегда побеждает зло. Об этом во всех сказках и говорится.
– Настя, только чудеса и волшебство не настоящие, и все звери в этих сказках говорящие. Этот вымышленный мир совсем не похож на ту реальность, в которой мы живем. Фантазии взрослых людей забирают в какой-то несуществующий мир с самого рождения всех детей. Я наблюдал за вами, когда ты сказки читала, дети очень верят тебе, они верят, что существуют волшебники, феи и чародеи, что волки и лисы ходят на двух ногах. Но когда они приходят в лес, то видят, что это совсем не так. Настя, пойми, дети потом начинают отрицать настоящую жизнь, ведь в ней не существуют чудеса, не бывает никакого колдовства. Зачем с рождения детям морочить головы, уводить их мысль и мечты в параллельные, кем-то придуманные миры? Наблюдая за детьми, я осознал, что они не хотят выходить сначала из виртуального сказочного пространства, а позже из компьютерной игры. Всякие иллюзии, неправдоподобные фантазии им более близки, они совсем не признают наши естественные миры. А мои одноклассники часами, а то и днями «сидят» в компьютерных играх, становятся раздражительными и не желают заниматься чем-то другим, их будто к себе забирает параллельный мир.
 Я подумала, что лучше пускай сами дети встанут на защиту сказок и Михаилу объяснят, что им нужно и не нужно читать. Но присутствующие дети стали мне тоже вопросы задавать, на которые я не знала, как отвечать.
– Настя, – спросил меня четырехлетний малыш, – а это правду нам сказки говорят, что можно, например, влезть корове в правое ушко, а вылезть через левое? Настя, а помнишь, ты нам про пряничную избушку читала, там дедушка и бабушка отвели своих детей на съедение волкам, чтобы дети от голода не мучились. А что, такое на самом деле бывает?
– Да, я помню, как я вам читала, и меня эта история тоже немного напугала.
– Так вот, Настя, некоторые сказки – это сплошная беда, – перебил Михаил, – вдумайся, пожалуйста, что ты детям читаешь. Во-первых, ты их многими сказками не мудрости учишь, а запугиваешь злыми животными, страшной Ягой, Кащеями и прочими злодеями. А во-вторых, ты должна понять, что такими зловещими сказками детей учат убивать.
Я стала Михаила перебивать и объяснять, что это совсем не так. Но Михаил совсем не слушал меня, а дальше спорить продолжал:
– Главные персонажи сказок убивают злодеев и за это получают несметные сокровища. Дети начинают героям из сказок подражать и желают при помощи оружия или меча таким же способом сокровища достать. А ещё объясни мне, пожалуйста, почему всем детям взрослые через сказки внушают страх, постоянно их злыми персонажами пугают, дети потом всего бояться начинают. Ладно, допустим, есть сказки из жуткого прошлого, а сегодняшние сказки так вообще с оборотнями, с могилами, со скелетами, чудовищами, а вместо животных какие-то кругляшки. Это ж какой чудовищный мир мы перед глазами детей раскрываем, когда такие сказки им на ночь читаем?
– Хорошо, ты в чём-то убедил меня, – говорю я. – Но ведь есть удивительная сказка, например, «Три Толстяка». В ней нет говорящих животных, которые ходят в одежде и на двух ногах. Я могу вам про прелестную куклу Суок почитать.
Тут Михаил стал хохотать.
– Настенька, ты ещё совсем несмышленая маленькая девочка. Такие сказки, как «Три Толстяка», «Чиполлино», «Буратино» высмеивают жадность и ненасытность властвующих людей. Смысл этих сказок один: у богатых деньги забрать и всем бедным раздать, вот тогда в мире наступит тишь да благодать. Сказочники решили, таким образом, через детей донести свои утопичные идеи до взрослых людей. Самое интересное, что у писателей-сказочников всё получилось. Революция свершилась, в которой погибли женщины и дети, а кто теперь за эти сказки в ответе?
Я уже хотела было обидеться, ибо чувствовала, как на мои плечи ложится большая вина за все те сказки, которые я детям прочла.
– Миша, это совсем не так, сказки вообще-то о другом говорят, – пыталась я возразить, при этом не зная, какие аргументы в защиту сказок привести.
– Настя, услышь, пожалуйста, сейчас меня. Нас всех объединяет одна мечта, мы мечтаем о мире, в котором прекратится война и цветущей станет земля. А чтобы катастрофу предотвратить, тебе нужно необычную историю сочинить.
– Михаил, ты требуешь невозможного, ведь я ещё мала, и образования никакого нет у меня.
– Настенька, ты хоть и мала, но твоя мысль сильна. У тебя бесстрашное, чистое сердце, светлая душа, ты должна с поставленной задачей справиться, я помогу всем, чем смогу, я не оставлю тебя одну. Ты имеешь огромный талант, подари волшебную настоящую сказку всем нам. Пусть в ней правда настоящей жизнью заживёт и в твоих героях каждый читатель себя найдёт.
– Михаил, я буду думать над тем, что ты мне сейчас сказал. Я хочу посовещаться со своей семьёй, так как с такой сложной задачей мне не справиться самой.
– Настя, ты должна поверить в себя, ты сможешь всё, ведь ты же знаешь, что по правде существует волшебство. Раскрой тайны, людьми забытые, задай мысль идти в правильном направлении. Ведь ты же знаешь, что одна верная мысль может объединить миллионы людей. Да, я понимаю, что задача будет тяжела, Настенька, ты знай, я буду защищать тебя, чтоб безопасна была дорога твоя. Тебе нужно попросить пространство о том, чтобы оно стало работать на тебя. Открой портал в информационное поле земли, нужную информацию оттуда возьми. Только будь аккуратной, не перестарайся, читателя постепенно нужно подготовить к событиям, которые грядут на земле. Пусть каждый в своём сердце поверит тебе.
– Хорошо, Михаил, я обещаю, что буду верна нашей общей мечте.
Друзья, которые были в этот день с нами, тоже дали клятву нам помогать и ни за что, ни за какие сокровища нашу мечту не предавать. Мы встали кругом на полянке и, взявшись за руки, хором произнесли слова: «Вселенная прими каждого из нас, пусть наши мысли услышат Небеса, мы хотим, чтоб прекратилась на земле война. Мы знаем, что наши мысли со скоростью света землю облетят и людей в одной мечте объединят».
Настенька опустила руки – картины так же внезапно исчезли, как и появились.
– Ну что, как у меня получилось? – спросила она. Шапка светлых кудрей сверкала на солнце, щёки разрумянились.
– Спасибо, тебе наше сокровище, – Людмила протянула руки и обняла свою доченьку. На глазах ее сверкнули слёзы, она была очень взволнована и поэтому не могла говорить. В эту минуту подошёл папа и обнял их двоих.
– Ещё как получилось! Просто настоящее живое изображение. Это было необыкновенно, потрясающе! Настя, ты у нас настоящая волшебница.
Папа понимал, что такие дети, как Настенька, черпают знания откуда-то свыше. И они не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть желаемого. Они будут следовать зову собственного сердца и идти к намеченной цели до конца. Будут пользоваться всеми талантами, которыми их щедро одарила Земля, чтоб обезопасить свой собственный путь. Эти Дети мечтают сказочный мир на планету вернуть.
– Настя, скажи, пожалуйста, откуда вы знаете, как правильно общаться с Небом, почему вы так настойчивы в своих просьбах? Вы думаете, что Небо услышит вас? – спросила после недолгой паузы Людмила.
– Да, мама, Небо видит и слышит каждого из нас, мы со своими друзьями знаем, что Вселенная обязана нашу просьбу принять, и она должна нам в делах помогать. Ведь сначала идёт борьба мыслей и желаний в таких невидимых тонких мирах, просто нужно правильно свои желания сказать. А тот, кто мыслью становится сильнее, тот и миром управляет, и по своему желанию его меняет. Мы знаем, что огромная сила находится в каждом из нас, поэтому теперь мы всё, нами задуманное, будем поэтапно воплощать.
Родители не ожидали такой твердой решимости от таких ещё совсем маленьких детей.
– Настя, пожалуйста, дальше нам расскажи, что ещё произошло в тот день на берегу реки.
В голосе мамы проскальзывали нотки волнения.
– Представляете, моя подружка Катя прочитала необычные стихи. Мы были очень удивлены, оказывается, она умеет слышать голос Земли. Во время прогулок по лесу или саду, когда Катерина остается одна, то слышит, как вздыхает под невыносимой тяжестью планета Земля. И если вздох оказывается сильный, то значит, где-то случается землетрясение или цунами. Катерина говорит, что пульс Матушки Земли угасает, она сильно страдает и шепчет слова, Катерина их услышать смогла. Вот что говорит Всеприносящая Кормилица Земля:
Жадные хозяева мира рыб моих и зверей перебили,
Опустошили океаны, разворовали леса,
Мусором заполонили некогда цветущие поля и бирюзовые моря.
Избавиться хочу от злых хозяев Земли.
Пусть мне помогут ветра разнесут по свету семена.
Дожди и солнце ухаживать за растениями станут.
И вновь зацветут мои сады и зазеленеют леса.
Птицы пением все мои раны излечат.
Вод мои станут чистыми, воздух ароматами наполнится.
Природа сама восстановится, и  животные страдать перестанут.

На всех детей и меня этот «стихотворный стон» произвёл огромное впечатление. Никто и не знал, что Катерина умеет слышать голос Земли и тем более сочинять стихи. Катя призналась, что сказать кому-либо правду она боялась. Ей кажется, что она не такая, как все, и поэтому она никому не рассказывает о себе. Свой особый дар даже скрывает от своих родителей, потому-то боится их напугать, о её способностях никто из взрослых не должен знать.
Катерина, в свои неполные восемь лет, прекрасно понимает, что люди не могут остановить надвигающуюся глобальную катастрофу. На грани вымирания находятся птицы, растения, животные, насекомые, полезные и важные микроорганизмы, которые уходят навсегда. Катерина так сильно переживает, что даже ночами плохо спит, думает, как большую катастрофу предотвратить. Катерина в теплые дни ложится на траву и мысленно старается Землю своею любовью обнять и просит ещё потерпеть и чуть-чуть подождать.
Катерина сказала, что идея с написанием доброй сказки ей по душе, но разве можно какой-то книжкой помочь земле? Очень много людей написали разные книги, сняли хорошее кино, но так до сих пор не помогло ничего. Люди только грабят землю и постоянно воюют, а из-за денег даже своими собственными детьми рискуют. Никто не может остановить страшную беду. Катерина после того, как нам свои стихи прочла, горько-горько плакать начала. Но Михаил ей строго сказал:
– Катерина, не надо слёзы лить, тем более слезами беды не исправить. Верьте в то, что всё будет хорошо, на Земле восторжествует добро. Нужно знать, что отрицательными мыслями зло питается, когда о плохом говорят, то зло ещё больше разрастается. Поэтому будем свою жизнь наполнять чудесами, помните, ведь вся вселенная стоит за нами.
Владимира и Людмилу Настин рассказ тронул до глубины души: такие маленькие дети, а настолько решительны и духом сильны.
– Да, Настёнка, – улыбнувшись, произнёс папа, – жизнь у вас интересными идеями наполнена. Из твоих рассказов я могу сделать вывод, что вами всеми справедливость и благоразумие руководят. Я вас поддерживаю, ведь цель вы перед собой поставили хорошую.
– Спасибо, папа, за понимание. А ещё мне Михаил сказал, что хочет предрассудки и невежество победить, дорогу честным и добрым людям проложить. Очень много семей хотят жить на своей родной земле, но столько трудностей с оформлением большого участка возникает, да и финансовые возможности многих людей очень ограничены. Люди сильно от государства зависимы. Михаил это прекрасно понимает, вот поэтому решил свою жизнь такой глобальной мечте посвятить. А мне кажется, что необыкновенный Мишка такой, а дедушка говорит, что он чудной.
– Наверно, его считают, каким-то необычным в своей семье, – перебил отец Настеньку, – но мне кажется, самое главное, что у Михаила есть достойная цель и хорошая мечта. Он будет добиваться поставленной цели и идти до конца. Это отлично, ведь благодаря таким детям в нашем мире оживают чудеса. Будущий мир именно детям принадлежит, но много испытаний и трудностей на пути к мечте вам пройти предстоит.
– Папа, поверь мне, – с легкой иронией в голосе продолжила Настенька, – мы преодолеем любые трудности с легкостью, у нас очень много помощников в целом мире, нам нужно просто друг друга найти, и тогда наши силы будут объединены. Мне поможет моя книга, которую я напишу, ведь благодаря ей я  своих единомышленников я найду. Знаю, что сейчас в разных уголках нашей планеты живут люди, которые наделены особой земной миссией, мы их называем Служители Света. Они излучают мощнейшую целительную энергию, земля чувствуют их вибрации и верит, в то, что уже в ближайшее время ей будет оказана помощь. Я могу общаться с такими людьми на расстоянии, мне даже сотовая связь не нужна. Мы передаём друг другу нужную информацию при помощи мысли, в любой уголок земли. Божественные Люди уже пришли.
Папа старался скрыть то волнение, которое его охватило во время рассказов дочери. Он знал, что его жена – необыкновенная женщина, и её таланты или даже что-то необъяснимо большее унаследовала и дочь.
 Неожиданно для себя он хватает девочку на руки и начинает подкидывать к небу. Людмила звонко рассмеялась, по глазам было видно, как она счастлива. А у Настеньки от неожиданности перехватило дыхание, ей было весело. От её звонкого смеха, исходила энергия счастья, которая заполнила всё пространство и выстроилась мощнейшая защита от любого негативного воздействия.
 В этот день стражники Вселенной приняли решение встать на защиту всех маленьких Служителей Света, ибо наступило время для большой игры.
Дети были услышаны, теперь начнут исполняться только настоящие и верные мечты, которые не принесут никакой беды.
 
 ***
После насыщенной прогулки семья вернулась домой. Мама и бабушка занялись приготовлением ужина. А Настя остаток вечера играла с отцом в настольные игры, папа был опять приятно удивлён, видя, как ловко его дочь обыгрывает. И даже в шахматах папа потерпел поражение, поэтому он задумался, о том, как сильно выросла его дочь и насколько она опережает в своём развитии сверстников. Не будет ли это вызывать в будущем проблем, ведь Настеньке ещё предстоит обучение в школе? Смогут ли принять неординарность ее ума школьные учителя, как отреагируют на её не по годам взрослые умозаключения одноклассники?
Настя словно считала информацию, поняла, о чём думает папа, ей достаточно было посмотреть в его глаза. И она будто невзначай произнесла:
– Папуля, извини, что ход твоих мыслей прерываю, но ты так смешно про то, что маму любишь, сказал, ты как будто только вчера её узнал.
– Ах да, – папа немного растерялся, оттого что Настя так быстро тему разговора переменила. – Точно ты подметила, наша мама – это какой-то сюрприз, мне кажется, когда я держу её за руку, что получил главный на планете приз. А тебя нам подарила судьба, я каждый день благодарю Небеса за такую жену и дочь, и за своих родителей, и за тех друзей, с которыми работаю и провожу вечера. Я чувствую счастливым человеком себя. Наверно, со стороны порой я тоже выгляжу чудаком.
Настенка чмокнула его в щеку, залилась своим звонким смехом и решила больше не мучить папу расспросами. Чувствовалось, что он даже немного устал, от детей таких серьёзных умозаключений он не ожидал.
Когда Настенка укладывалась спать, она решила о папиных тайнах бабушке рассказать.


Рецензии