Сбор урожая

Раз , два , три , четыре , пять
В бой вступает бес опять .
Соблазняет ,
Угрожает ,
Лёгких денег обещает .
То скулит , то громко лает ,
Но никак не отступает ...

Я законы твёрдо чту ,
Богу службу я служу .
Твёрдость воли ,
Жизнь на воле ,
Я воюю с бесом в поле .

Поле битвы не простое
Не ржаное , не льняное .

Сеют там дела людские ,
Интересные такие :
                Кто то всходы ждёт обмана ,
                У кого то всходы " драмы ",
                Реже честность нынче всходит
                Их ростки сейчас не в моде .

Пожинать плоды добра
Выйдет в поле вся страна .
Но получит ли толпа ,
Плод добра - от зёрен зла ?

Раньше появлялись преподобные - и вокруг них строились монастыри . А сейчас строят монастыри , и ждут , что в них появится преподобный ( это не мои слова) .
Я вот долго пытаюсь донести , что не нужно  так много строить пустых храмов .
Даже если спотыкаться о них будут на каждом шагу , толку от их количества не будет никакого .
У нас чуть ли не для каждого священника готовы храм воздвигнуть ( за счёт обнищавшего народа ). Но разница между священником - и святым подвижником - огромна , как пропасть .
Ведь не зря трубят на всех углах - Россия в вере ( и в силе веры ) расцветёт ,
когда зачистят имеющийся сегодня - и синод и храмы , так , что едва ли 1/10 часть
от всех имеющихся останется .
Не в количестве дело - а в качестве .


Рецензии