Гермиона и Беллатриса

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Основные персонажи: Беллатрикс Лестрейндж (Беллатриса Блэк), Гермиона Грейнджер
Пейринг или персонажи: Гермиона, Беллатриса
Рейтинг: PG-13
Жанры: Пародия, Стёб, Учебные заведения, Любовь/Ненависть
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Гермиона то ли в "гостях", то ли в плену у Беллы.
Что может из этого получиться?

Примечания автора:
Это скорее начало истории, которая могла бы быть по данной заявке.
Завязка.
В русле названия заявки.
— И что мне с тобой делать, Эмайни? Не отвечай.
Твой ответ меня не интересует.

Я просто рассуждаю вслух.
Так-так-так…

Да, пожалуй.
В общем, так.
Останешься со мной.
Будешь учиться у меня.

Если справишься, то не пожалеешь.
А если нет… туда тебе и дорога.

— Куда?

— Продам любителям девственниц.
И тогда будешь уже им стараться понравится, если не сможешь понравится мне.
Так что выбирай. Или к ним, или учёба у меня.

— Зачем вам ученица?

— Ты не поймёшь.
Разве что лет через пятьдесят.

А всё очень просто.
Мне крайне нужно передать кому-то мои знания и умения.
А ты, говорят, способная ученица.

Вот и посмотрим, на что ты годишься.
Если слухи о твоих способностях сильно преувеличены — будешь делать карьеру не в науке о магии, а в гареме.

— Вы чудовище.

— А то я не знала.
Но вообще-то поаккуратнее с эпитетами.

Пока твои заявления меня только забавляют.
Но я могу и разозлиться.

— Боюсь, что не смогу быть вашей ученицей.

— Неужели заучка Грейнджер предпочитает гарем науке?
А как же любовь к науке?

— Просто я сомневаюсь, что вы можете научить тому, что мне нужно.

— Зря. Ты даже не представляешь, как много я знаю и умею.
И буду даже благодарна тебе, если ты сможешь перенять это.

— Почему?

— Когда человек знает действительно очень много — у него возникает потребность найти достойного преемника для своих знаний.
К тому же… если я смогу подготовить достойную наследницу — то после Перехода мне будет намного, намного проще.

Но у меня одно условие — пока ты у меня на обучении — ты должна оставаться девственницей.
Для твоей же пользы.

Иначе оккультные силы тебя просто уничтожат.
Точнее, не выдержит твой собственный организм.
Так что ты уж постарайся потерпеть.

Деньги-то я смогу за тебя вернуть, продав в гарем.
А вот найти другую столь же способную ученицу будет непросто.

— Но я… грязнокровка.

— Разве что формально.
Но твои способности выше средних даже по меркам чистокровных магов.
А меня интересует не родословная, а реальные способности.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4755816


Рецензии