Череп в авоське

В художественном училище, где я училась, анатомия была обязательным предметом. Мы рисовали гипсовые слепки мышц, а также скелет и череп. Скелеты и черепа были сделаны из специальной пластмассы, но каким-то образом среди них затесался и настоящий желтовато-коричневый череп. Моя подруга, не успев закончить рисунок, попросила у преподавателя разрешение, взять череп домой, то есть в общежитие.Обычно мы ехали в общежитие на трамвае. Это было незабываемое, удивительное зрелище. Фая, так звали мою подругу, с черепом в авоське заходит в трамвай, пассажиры испуганно жмутся к друг к другу. Фае тут же уступают место, она радостно садится и ставит авоську на колени, я стою рядом, с трудом сдерживая улыбку. Не знаю, чей это был череп, но мне кажется, что и ему было весело после смерти покататься на трамвае.Мне даже показалось, что череп улыбнулся...Где сейчас Фая, я не знаю. Она была очень талантливая девочка. Помнит ли она эту историю...


Рецензии