Седлаченко и градусник

Захотела как-то Седлаченка закосить от работы. А как закосишь? Проверенным народным способом. Не, не выпить йода на сахаре. Без этих глупостей. Мастырка - вчерашний день. Давно изобретёна надёжная и безопасная альтернатива. В двадцатом веке живём, ёлы-палы.

Сшивается полотняный мешочек размером с пол почтовой открытки, туда насыпается крупнозернистая соль - можно и песок использовать, но он редко бывает под рукой, особенно зимой. Пойди, наколупай его в песочнице детской площадки, когда за бортом минус двадцать, а накануне падал мокрый снег. Это уже по энергозатратам будет золотой песок какой-то. Обыкновенную поваренную соль добыть в холодный сезон значительно легче. Затем мешочек укладывается на разогретую чугунную сковородку, и нагревается. Далее всё просто. Горячий мешочек цепляется под мышку на бельё двумя маленькими английскими булавками и - вуаля. Вперёд в поликлинику, к врачу.

...Дала она мне градусник, я его всунула, подержала, сколько нужно, вытаскиваю, отдаю медсестре. Медсестричка температуру увидела, и как-то странно на меня смотрит. "Вы," - грит, - "как вообще? На стуле удерживаетесь? Не падаете, нет? Может, носилки вызвать?"

"Да нет, ничего-ничего." - отвечаю, - "Не надо вызывать. Я... сама. До дому дойду. И до работы тоже. Всего доброго."

- Всего доброго, барышня. Не болейте. - Следующий!

Понимаешь, очередь перед кабинетом в тот раз была маленькой, я не рассчитала. Ртуть дошла до отметки сорок один и пять. А при сорока двух кровь начинает сворачиваться.

...Могу себе вообразить, как  у белохалатной сестрички брови на лоб полезли. И какую невозмутимую мину Тоня изобразила.

- Пришлось в тот раз идти на работу. А так обычно всё прокатывало. Я ж не знала, что очередь будет из двух человек. Такое предусмотреть невозможно, Янецка.

- Хорошо, хоть градусник не лопнул, - это я реагирую вслух, предварительно прыснув в ладошку, - вот был бы прикол. Представляю себе.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация автора


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии