философская хрень!

   Ну.вот довели вы меня черти,доконали!Начиталась тут у вас соплей про мироздание и потянуло меня тоже расслабиться да логически этот мир заклеймить и опорочить!Не всё же ржать да глумиться!
     Лежу я как то на кочке,травинкой в носу щекотю!
 А рядом мураши .что там щебуршат,таскают,делом заняты ,в общем трудятся бедолаги.инстинктом своим скованные и просвета на куче не видать!Все на одно лицо!все рыжие и все кусаются гады!
   Ткнула я соломиной в этот кисель и одного подцепила!
      И прям на зону декольте его  опустила!Кусай мол подлец,раз так запрограммирован!
     Мураш присел,усиками так облегчённо осмотрелся и притих!Соображает,где он?Или уже наступили,или в раю!Я ему тут печенюшку накрошила.думаю тащи в коллектив.корми ****абратию,делите там,я сёдня добрая!
    Не,не тащит,наелся,остатки под себя подгрёб и так лапа на лапу улёгся кверху пузой смотреть на природу!Дремлет .значит!И позывов в коллектив ,ну никаких!
      Лежим так .созерцаем!Мураш иногда из под кучки достаёт крошки,да подхрустывает,и от радости муравьиной кислотой исходит!
       Смотрю тут сотоварищи ползут!И прямо его за усы да в родной колхоз на повинность волокут!А тот упирается,изворачивается изо всех сил,и кучку с крошками телой прикрывает!Не хочу я мол,пахать,дайте мне побыть одному,я в печали!
        Спасать пришлось!Да и не бросишь одного!Приручился!Понял своё счасте!
    Принесла его домой,в банку посадила,соломки накидала,смотрю балдеет таскает по инерции в угол!Значит адаптировался!
      Время то побежало!Разожрался он у меня гад!В банку уже не влазит!Печенье ворует и исподтишка кусает,сволочь,когда пузу не пощекотишь!
   Кода гулять вывожу .он мимо своей родни проползает и плюёт так на неё долго и прямо презрительно!Стал жизнь понимать,сволочь !От хорошей еды стал мозгами обрастать и шерстью и кусаться чаще!
   А как теперь выбросишь? Мы в ответе за тех .кого приручили!
      Он теперь всю спальню занял а мы на кухне спим!
      Вот и думайте товарищи,прежде чем тыкать в природу соломинкой и печеньками!!!


Рецензии