Письмо Скорпиона

Ночь в тумане, сколько прошло времени? Не считал. На поезде до Питера сколько? Во сто крат меньше, чем до Иркутска? Навскидку.
Думал, прогорит да не останется, пепел вытряхну из карманов. Не получилось.
Больше не искал и не думал, курил и пил сутками.
Ночью по асфальту шагами мутными, за руку здоровался и в глаза смотрел, выжигал. То, что искал, не находил.
Играл на ступеньках, по проводам гудки шли, себе звонил. Думал, что ищет, цветы эти срезал и больше их не сажал.
Холодом в рожу прозрение дёрнуло, ехал в плацкарте с видом на горы. Час за часами мирно стучали, люди в вагоне-как в зрительном зале.
Несколько строчек в блокнот, но все выбросил. Выкурил, выпалил, больше не притронулся.
Жаль было, да нечего было жалеть. Артур помирал от собственной тупости.  Живые концерты в бошке крутил, и по кругу шли кадры июльской давности. Вместо дыма и пара зеленые дали, тёплый с холодным. Скрипы дверей. Слышал как ты через стенку дышала. Грозы на сельве, разбитый лагерь, песок под ногами, лиса, малина. Калинов мост и Кипелов. Костёр и треск веток, пели вдвоём. Я не забыл. Я не забуду.
Долго лежал и смотрел в потолок. Остался один на один с идиотом. Теперь я на чай смотреть не могу. Пару раз приложил о резную ограду кружки, что будоражили память.
Осень - моя. Но меня больше нет
Сам я хотел собрать тебя по кусочкам. То, чего помню, и то, чего нет. Воедино. Как пазл. Вслепую.
Тупая бы вышла картина.
Выстрелить хотел-выстрелил. Доволен? Нет.
Я заберу тебя.
Часть за частью. Так не бывает? Может и нет. Ты спроси себя, мы вообще существуем?
Помнишь как говорила о Гидеоне? О Глории?
Я да.
Часто думал, как ты ошибалась. Все ерунда, ложь. Или нет?
Расскажи мне.
Столкни меня с этого берега, я ради этого - все. Я на все готов, лишь бы опять в том июле.
А когда подойдёт время, не бойся, и прыгай следом.
Смерть нас поцелует.


Рецензии
Пронзительно. И все же лучше, когда связывает жизнь, а не смерть. С теплом, Александр

Александр Инграбен   18.07.2017 22:15     Заявить о нарушении