Ты однажды уйдёшь

Ты однажды уйдёшь, наказанием выбрав Побег,
Я останусь, растерян, среди тишины и покоя,
Буду время делить с черно-белой, пустою Судьбою,
Что разрушит мой Дом, превратив его в хмурый ночлег.

Ты однажды уйдёшь, всем моим обещаньям назло, 
Не оставив мне шанса и сделав  бродягой бездомным.
Без желания жить одному в этом мире огромном,
Я уже никогда не расправлю в полёте крыло.

Ты однажды уйдёшь: обескровишь, сотрёшь наши дни.
И от боли вдруг вспыхнут в альбомах вчерашние фото,
Там во взглядах счастливых сияет Любовь и Забота.
Но последней звездой догоревшей исчезнут они.

Ты однажды уйдёшь…Как в дурном затянувшемся сне,
Буду громко кричать и метаться затравленным зверем.
Как безумный, с надеждой смотреть на закрытые двери
И молиться о том, что побег твой почудился мне.

P.S.

Ты однажды уйдёшь… И дождями расплачется НЕБО,
Громом грянут итоги обманутой нами Любви, 
Вспышкой боли сотрутся следы от присутствий твоих. 
В этот миг я исчезну совсем – как будто и не жил…


Рецензии
"Ты однажды уйдёшь..." - и ведь случится такое, как бы ни гнать от себя мысли об этом. Хочу уйти первым. Читаешь... и мороз по коже.

Стас Литвинов   27.08.2020 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо За неравнодушное прочтение!
С уважением,

Алексей Хазанский   28.08.2020 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.