Обманул 4

Часть 4.

6 утра. Солнце уже начинало вставать на горизонте, и лучи света пробивались через шторы ко мне в комнату. Шучу. Никакого солнца я уже неделю не видел. Как всегда облачно.
Прошло несколько дней с тех пор, как Ника последний раз заходила ко мне. Конечно, каждый вечер я ждал, что услышу звонок или стук в дверь от очаровательной рыжеволосой девушки. Пока я не принимал свои "лекарства", то все думал о ней в перерывах между работой и повседневными заботами. Я пришёл к выводу, что почти ничего о ней не знаю. Она так странно появляется и так же странно исчезает, что я ничего даже не успеваю спросить. Сколько ей лет, откуда она, кем работает... Ничего. В следующий раз я обязательно спрошу её об этом, и расскажу о себе. А что я могу рассказать о себе? Что я употребляю, что ненавижу свою работу, а вечера провожу, как овощ? Пожалуй, единственное, чем я могу её заинтересовать - это умением играть на пианино и навыками готовки. Конечно, маловат список достоинств, но я хочу попробовать.
Я каждый день звонил в квартиру 88. И каждый раз мне не открывали. Я терялся в догадках, куда же могла тогда исчезнуть Ника, если я почти сразу выбежал за ней в подъезд. Волновал меня и ещё один факт. Я точно помню, что мешочек соли со стола она взяла. Но когда я вернулся в квартиру из подъезда, он лежал на том же месте. Зачем было приходить ко мне за солью, если соль тебе не нужна? Глупо.

Сегодня мне предстояла встреча с Шаблоном, который продавал мне " веселье". Почему именно "Шаблон"? Вообще этот парень не был похож на человека, как-то связанного с наркотиками. Рубашечка, безрукавочка, очки, зовут Алёша... Не вяжется. Однако чтобы максимально отвести подозрения и соответствовать образу примерного паренька, Алеша читает умные книжки и на людях разговаривает как ботаник. За это мы его и прозвали Шаблоном, якобы, презираем его стремление стать "полноценным членом общества". Но на самом деле все иначе: скорее он всех презирает.
В 9 вечера я позвонил в квартиру Шаблона. Через несколько секунд дверь открылась: на пороге стоял, собственно, хозяин. Опять в своей идеально выглаженной рубашечке.
-Заходи, - пригласил он меня в квартиру. Я зашёл. Меня как всегда встретила кошка по кличке "Вилка". Креатива у Алёши хоть отбавляй.
Мы прошли на кухню.
-В этот раз я возьму меньше, чем обычно.
-Понял. А почему, не скажешь?
Шаблон был не самым близким другом, чтобы делиться с ним новостью о знакомстве с девушкой и своей симпатии к ней.
-Собираюсь бросать потихоньку.
-Лесенкой?
-Ага.
-Окей, как скажешь.
Алеша удалился в комнату. Я сидел на кухне, как всегда разглядывая картину на стене. Как много времени я уже здесь просидел... Думаю, если бы меня попросили нарисовать копию этой картины или планировку кухни, я бы с лёгкостью это сделал.
Тем временем Шаблон уже подходил к столу, держа в руке маленький пакетик. Странно, содержимое было несколько другого цвета, чем обычно.
-Это что? - спросил я.
-То, что ты обычно берешь, но в 2 раза меньше. Это лайт версия - легче слезть.
Я понял, что Шаблон вошёл в положение - сам бросал - знает, что тяжело.
-Спасибо, друг! - с этими словами я пожал ему руку. Оставленные мной деньги на столе он неторопливо пересчитал и сказал:
-На здоровье!


Рецензии