Тебе это нравится

Я не могу быть мягче! Не хочу становиться этой лицемерной сволочью, демонстрирующей своё воспитание и манеры. Я вижу тебя и хочу, чтобы ты стала на колени, сука, и расстегнула мой ремень. Я хочу видеть твои глаза и не намерен быть ласковым. Проникать настолько глубоко, на сколько ты способна взять его и ждать, пока ты не начнешь задыхаться. К черту нежности! Ничего они не приносят, кроме того, что создают избалованных, меркантильных сучек, считающих себя королевами. Здесь я решаю, в какой роли ты сегодня будешь и если тебя не устраивают мои правила, можешь быть свободна. Я не намерен ждать и долго что-то объяснять. Ты вошла и значит согласна на мою игру. И не стоит надеяться на то, что я изменюсь, не стоит ждать от меня покладистости и розовых словечек. Теперь, стоя на коленях и вытирая слезы, от нехватки кислорода в процессе глубокого минета, ты понимаешь, о чем я говорил. Нервничаешь и выходишь из комнаты в состоянии когнитивного диссонанса — с одной стороны ты злая и оскорбленная таким поведением, а с другой, ты боишься признаться себе в том, что тебе нравится быть шлюшкой в моей обители...


Рецензии