Жизнь наша как Запорожец

Глава 276. Жизнь наша как «Запорожец».

7.01.97. Сон: Мы на большой рыбалке возле Тинского перевоза. С Валерой маленьким отъединились ото всех и стали вдали от реки, за леском, в его высокой брезентовой палатке. Он на «Запорожце».
Зовет меня на вело на два дня съездить еще на рыбалку куда-то в правую сторону.
1997. Чайке «Джонатан Ливингстон» в книге «Джонатан Ливингстон», чтобы выйти за пределы возможности чаек, пришлось отъединиться от стаи, потому что нельзя в стае летать быстрее, чем летает стая, взмывать выше, чем может подниматься стая, делать пируэты, каких не делает стая.
Вчера я был в бане. В раздевалке оставался всего один свободный ящик №8, который банщик упрямо называл номером девятым. В предыдущий раз номер ящика у меня был 18 (1 + 8), что то же самое, и в бане парилось всего шесть человек. С одной стороны, вроде бы, хорошо, когда просторно, с другой – отсутствует атмосфера всеобщей радости парящегося тела. Лично мне радости от удовольствий тела никакой: как Лена Валевич говорит, зачем заниматься тем, что нецелесообразно в духовном смысле. И я (на уровне Веры) старался не делать того, что не целесообразно. Но в баню я иногда ходил, понимая это так, что мне для сравнения требуется то и другое почувствовать. Для чего почувствовать? Для того чтобы в будущем на уровне Знания рассказать, надо ли разные целесообразности сочетать, а если надо, то как их сочетать? На уровне Веры этот вопрос не стоит. Почему? Потому что человек не замечает (по воле свыше) того, что может ввести его в сомнения. В данном случае Лена Валевич легко разбирается в этом, как и я в свое время на уровне Веры легко разбирался с противоречиями Материи и Духа. Повторю, легко противоречия улаживаются на уровне Веры, так как есть тонкий механизм, этим занимающийся. В это время я не платил ни за комуслуги, ни налоги на квартиру, на сад: не было никаких доходов и денег, соответственно. И меня это совсем не волновало, поскольку никто не спрашивал никаких денег с меня целых семь лет. Не спрашивал потому, что есть тонкий механизм, любые земные материальные проблемы решающий, в том числе телесные, что касается здоровья, и социальные (отношения с родственниками).
Итак, сидел я в бане весь распаренный и спокойно наблюдал, как на меня надвигается сильнейшая энергетическая волна. Это было связано с большим количеством людей, которые, парясь, получали удовольствие. Энергетическая волна удовольствия захватила меня – и мне тоже стало хорошо. Мне стало так хорошо, что в какой-то момент я почувствовал некую одухотворенность: казалось, еще мгновение – и я воспарю куда-нибудь в небеса. Тела я почти уже не чувствовал, а нос совсем исчез куда-то. Так реально его не было, что я дотронулся  пальцами до кончика носа. Он оказался на месте и таким раскаленным, словно это был уголек из жаровни. 2-й и 6-й эфирные центры чуть ли не физически пробило так, что они слились в одно целое. Парился я в этот раз, когда было много народа, с таким удовольствием, словно во мне одном удовольствия всех парящихся объединились. В этом общем потоке и послебанное пиво у меня выпилось с небывалым наслаждением и сам я, весь распаренный, шел домой таким легким, словно сбросил с себя тонну грязи и теперь очищенное тело мое, поскольку стало совсем воздушным, жаждало взлететь. Ощущение прекрасное. Но – и мат вдруг появился в голове.
2-й центр у нас это центр удовольствий, в том числе сексуальных, 6-й – центр соединения с высшим миром. Схему прибора внутреннего видения я нарисовал (рисунок 77). Очевидно, что поддерживаются свыше хозяевами этого мира (тонкими энергиями) те удовольствия, которые человек получает на Земле. И тем сильнее они поддерживаются, чем более значительные массы вовлекаются в общий поток. Поэтому когда много народа, удовольствия каждому больше достаётся.
То же самое в отношении всей жизни, которой хочется жить, потому что вводятся в жизнь разные стимуляторы. Все бегут – и я побежал, говорит в фильме «Джентльмены удачи» татарин, которому осталось сидеть всего три месяца. Три года теперь ему светит за побег.
Рождается человек в мире, который весь живет какими-то материальными интересами. Общая воронка потока увлекает за собой маленький родившийся внутри её водоворотик так,  что он и не мечтает куда-то из него выскочить. Мечтает он о том, о чем все мечтают внутри. Лишь потом Эго, когда у него ум вырастет, получает возможность подумать о том, в чем ему приходится жить. Вопросы должны возникнуть, поскольку в жизнь специально закладываются такие вещи, как нецензурные выражения. Они потому и называются нецензурными, чтобы в голову никому не пришло сделать их цензурными. Ясно должно быть любому, что это нехорошо. Так же нехорошо и всё остальное, чем человек живёт, только не так определенно, как мат. Вся МАТерия это МАТ.
Начать понимать это человек может, лишь когда у него, повторю, ум созреет для того. В последние годы своей жизни Антуан де Сент Экзюпери писал: «Если меня собьют, я ни о чём не пожалею, я ненавижу этот муравейник, я ненавижу добродетель роботов. А когда подруга спросила: «Что бы вы хотели?», он ответил: «Уйти к своим друзьям».
-- Они же мертвы.
-- Это мы мертвы. Они – живые.
В конце жизни у человека с каждым годом все больше друзей и знакомых оказывается на том свете. Именно эти ушедшие, как живые, встают перед человеком так ярко, что видится каждая черта лица. Они точно выглядят живее тех живых, которые продолжают жить здесь и считают себя живыми. Так видятся людям умершие их друзья потому, что включается в их головах прибор видения, о котором я говорил выше. Это через него можно увидеть некоторые особенности человека, на которые при жизни его внимание обычно не обращается, но именно эти особенности делают его узнаваемым. У каждого человека его физическая форма имеет суть, которая физически невидима: эту суть я называю эфирным образом. По этому образу узнают люди друг друга, хоть он и невидим. Этот образ они видят, когда вспоминают об умершем человеке.


Рецензии
А, Мат. И про мат стихи есть у меня.

О мате

Мой собеседник столь «отважный».
Он материться так привык…
И всё же он
«Солдат бумажный».
Обрежет сразу он язык,
Когда его
«Дружки в инете»
Покроют ласково,
Слегка.
А тем, кто матом не ответит,
Он хамством сыплет
С «чердака».
Так возлюбил он
Нецензурность
И «вокативы инвектив».
Играет в нём не то, чтоб юность,
А подростковый злой мотив.
Поганым словом матерщинным
Приятель брызгать столь
Горазд,
Чтобы утвердиться как
Мужчина.
Но что ему всё это даст?
За словом лезет
Не в карманы,
А в дыры всех отхожих мест…
Сейчас опять забьют фонтаны…
- Бранись, пока не надоест…
24 марта 2017

Сергей Владимирович Жуков   25.08.2018 23:26     Заявить о нарушении