У вас неправильная интерпретация моих слов

Рецензия на «помнишь только хорошее - очень удобно, но от себя» (Жанна Белослюдцева)

"В себя заглянули и причины во вне обнаружили при наличии совести. Передряга, видно по волнению строк, была серьёзная.".............................




У вас неправильная интерпретация моих слов и действий, что, впрочем, объяснимо моим незврозом и стилем написания, расчитанным на людей, которые досконально знают всю историю.

Есть такая профессия врать и быть ботом. Таких нанимают специально, чтобы в ложной странице гугла вставлять те ссылки, которые им выгодно и направлять внимание человека на его слабые места или, как они это называют в открытую, "насыпать соль на рану". В результате "чисто случайно" на странице собираются люди именно с теми никами, которые соответствуют данной "серии театра лжи".

Так было возле церкви, где я сейчас живу и где гавкала часто собака, попадая к моим мыслям. Затем появилась бабушка , которая мягко показала, что собака гавкала настоящая и живёт там в соседнем доме, но, правда, затем собака исчезла на пару месяцев и появились другие тона, а когда я о ней вспомнила, то и большая знук подала.

 Так же появляется сирена скорой и полицейской машины.....СЕЙЧАС С ПОМОЩьЮ АУДИОЗАПИСЕЙ НЕ ТОЛьКО СОБАКИ БУДУТ ГАВКАТь ВОВРЕМЯ, КОГДА НАЖМУТ КНОПКУ НА КОМПЕ, НО И СИРЕНЫ ЗАВОЮТ НА КУПЛЕННЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ИСПОЛьЗУЮТ НА УСТАРЕВШИХ МАШИНАХ скорой или полицейских.....

Информационная война затягивает и позволяет оболванивать людей, так что если в какой-то день вам тоже покажется, что начали происходить странные совпадения, то не идите к психиатру, а почитайте мой блог !!! )))) Лечить подлость и наглость троллей можно лишь равнодушием, но...вчера я как раз смотрела фильм "Иисус Христос" итальянский, 1975 года вроде, и там была сцена, когда Иоанн Креститель кричит на Ирода, согрешившего с женой брата и разъясняет ему свою критику, обличение так:- "Если я промолчу, то Бог твой грех на меня возложит и мне прийдётся отвечать за него !!!".


Рецензии